Изобретение относится к автоматическим игровым вто.матам. Известен развлекательный автомат, включающий в себя одну или более подвижных ми1Яеней с пятном прицеливания, ружье, контактную плату и механизм перемещения, счетчик, фиксирующий количество выстрелов, счетчик, фиксирующий результаты попаданий, и. монетный механизм. Все мишени находятся в ноле зрения играющего 1. В этом устройстве, имеющем одну группу мищеней и одну программу игры, поражение мишеней производится выборочно, без поиска, этим снижается заинтересованность к развлекательному устройству, занимательность игры. Цель изобретения - иовыщение занимательности игры. Достигается цель тем, что устройство имеет табло для мишеней, блок звукового сопровождения, задатчик времени, логический блок контроля поиска мишеней и последовательности их поражения и программный блок ружья, а механизм смепы мишеней включает подвижную планку с толкателями для перемещения мишеней и ограничитель хода планки, при этом логический блок связан с блоком звукового сопровождения, с механизмом смены мишеней через программный блок ружья со счетчиком2 выстрелов и через старт-стопный блок с задатчиком времени и .монетным механиз.мом. На фиг. изображено развлекательное игровое устройство, общий вид; на фиг. 2 - блоксхема устройства; на . 3, 4 - табло с механиз.мом смены .мишеней; на фиг. 5 - ружье с контактной платой и механиз.мом перемещения; на фиг. б и 7 - плата с контактами программного блока р жья; на фиг. 8 н 9 -- пример оформления . Устройство включает в себя люнетный механизм 1, старт-стопное устройство 2, счетчик времени 3, логическое устройство 4 обеспечения контроля поиска н возможности поражения мишеней в строгой последовательности возрастания номеров, программный блок 5 ружья со сменными программами игры, бЛоК 6 звукового сопровождения, счетчик 7 выстрелов, счетчик 8 попаданий, табло 9. выполненное из пяти четырехгранников 0 и панели 11 с окнами 12. На каждую плоскость четырехгранника 10, выполненного из прозрачного или полупрозрачного материала, нанесепо по пять мишеней 13 в виде красочно оформленных фигур 14. Мищени 13 каждой группы 15 занумерованы, расположены на табло 9 произвольно и выполнены в виде различных геометрических фигур моделей транспорта, военной техники, животных и
т.д. Каждая группа мишеней имеет соответственно свой вид фигур. Каждая мишень 13 имеет точку 16 прицеливания, нанесенную на цифре в номере мишени, например 17.
Внутри четырехгранников 10 имеются лампы 18 подсветки, которые установлены на секционном держателе 19 так, что каждая лампа подсвечивает одну мишень. Каждый четырехгранник 10 своими цилиндрами 20 установлен одним концом на трех роликах 21, которые закреплены на кронштейнах 22 стойки 23, а другим концом на втулке 24. На цилиндрах 20 имеются стержни 25 с роликами 26, а также углубления 27 для фиксации и ориентирования мишеней 13 в окнах панели 11 с помощью фиксируюш,его устройства 28.
Сменность одной группы мишеней другой группой с началом каждой игры, в том числе призовой, осуществляется механизмом, состоящим из подвижной планки 29 с толкателями 30 и ограничителем 31, который взаимодействует с поводками 32 привода 33.
Программный блок ружья содержит плату 34 с контактами 35, ружье 36, с жестко закрепленной к нему штангой 37, оканчивающейся подпружиненным контактом 38, который при повороте 36 скользит.по плате 34 с контактами. На плате 34 имеется четыре группы контактов 39. Количество контактов 35 в каждой группе контактов равно количеству мишеней 13 в каждой группе. Группы контактов 39 и контакты 35 в группе расположены соответственно группам мишеней 15 и мишеням 13 в группе. Плата 34 перемещается с помощью реверсивного двигателя 40 и фиксирует;ся фиксатором 41 так, что Занимаемое положение группы контактов 39 соответствует группе мишеней 15, находящейся в поле зрения игоающего.
Устройство работает следующим образом.
Старт-стопное устройство 2 дает сигнал на вход программного блока 5 ружья и табло 9 через логическое устройство 4 для смены соответственно программы игры и группы мишеней 15, одновременно старт-стопное устройство 2 дает сигнал на вход счетчика времени 3.
Поиск мишени контролируется играющим логическим устройством 4. Выходной сигнал с программного блока ружья при выстреле поступает на вход счетмнка 7 выстрелов и одновременно через логическое устройство 4 - на вход блока 6 и при поражении освещенной мишени на вход табло 9 для затемнения пораженной мишени, и на вход счетчика 8 оценки попаданий.
По истечении времени, заложенного в программе игры, с выхода счетчика 3 времени поступает сигнал на вход старт-стопного устройства 2 для прекращения работы устройства, при этом непораженные мишени остаются освещенными.
Устройство позволяет повысить занимательность игры, а также развивает наблюдательность играющих.
Формула изобретения
Игральный Автомат для стрельбы по мишеням, содержащий ружье с контактной платой, старт-стопный /блок, механизм смены мишеней с приводом, счётчик выстрелов, счетчик оценки попаданий, механизм имитации поражения и монетный механизм, отличающийся тем, что, с целью повыщения занимательности игры ом име« ет табло с окнами для мишеией, блок звукового сопровождения, за датчик времени, логический блок контроля поиска мишеией и последовательности их поражения и программный блок ружья, а механизм смены мишеней включает подвижную планку с толкателями для перемещения мишеней и ограничитель хода планки, при этом логический блок связан с блоком звукового сопровождения, с механизмом смены мишеней через программный блок ружья со счетчиком выстрелов и через старт-стопиый блок с задатчиком времени и монетным механизмом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент Великобритании № 898456, кл. 132(2) Н 6, 1962.
&
Фиг.4
J4
Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игровой автомат для стрельбы по мишеням | 1983 |
|
SU1117068A1 |
Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням | 1979 |
|
SU919691A1 |
Игровой автомат для стрельбы по мишеням | 1980 |
|
SU980738A1 |
Игровое устройство для имитации ловли рыбы | 1977 |
|
SU659161A1 |
Игральный автомат для управленияАВТОМОбилЕМ | 1977 |
|
SU795547A1 |
Устройство для телеигр | 1980 |
|
SU917846A1 |
Устройство для телеигр | 1980 |
|
SU917847A1 |
Устройство для проведения телеигр | 1981 |
|
SU995840A1 |
Устройство для проведения стрелковых телеигр | 1983 |
|
SU1138181A1 |
НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА | 1991 |
|
RU2043132C1 |
/J-
/../
ОФФОО / + + + t-+ г + -t- f+ t,- + -f t
0OOO0I + - .- + -i-f- - 4- + -f+ - + + +
Феоо0 - -f - + +- + -г.,4- ++ + + + +
I-OQOOO- + + + -++ + + + -f+ + + + +
|ф.0@ф@ x + + -.+ + + + + + +
Авторы
Даты
1978-04-15—Публикация
1976-04-26—Подача