Игральный автомат для стрельбы по мишеням Советский патент 1978 года по МПК A63F9/24 

Описание патента на изобретение SU602202A1

Изобретение относится к автоматическим игровым вто.матам. Известен развлекательный автомат, включающий в себя одну или более подвижных ми1Яеней с пятном прицеливания, ружье, контактную плату и механизм перемещения, счетчик, фиксирующий количество выстрелов, счетчик, фиксирующий результаты попаданий, и. монетный механизм. Все мишени находятся в ноле зрения играющего 1. В этом устройстве, имеющем одну группу мищеней и одну программу игры, поражение мишеней производится выборочно, без поиска, этим снижается заинтересованность к развлекательному устройству, занимательность игры. Цель изобретения - иовыщение занимательности игры. Достигается цель тем, что устройство имеет табло для мишеней, блок звукового сопровождения, задатчик времени, логический блок контроля поиска мишеней и последовательности их поражения и программный блок ружья, а механизм смепы мишеней включает подвижную планку с толкателями для перемещения мишеней и ограничитель хода планки, при этом логический блок связан с блоком звукового сопровождения, с механизмом смены мишеней через программный блок ружья со счетчиком2 выстрелов и через старт-стопный блок с задатчиком времени и .монетным механиз.мом. На фиг. изображено развлекательное игровое устройство, общий вид; на фиг. 2 - блоксхема устройства; на . 3, 4 - табло с механиз.мом смены .мишеней; на фиг. 5 - ружье с контактной платой и механиз.мом перемещения; на фиг. б и 7 - плата с контактами программного блока р жья; на фиг. 8 н 9 -- пример оформления . Устройство включает в себя люнетный механизм 1, старт-стопное устройство 2, счетчик времени 3, логическое устройство 4 обеспечения контроля поиска н возможности поражения мишеней в строгой последовательности возрастания номеров, программный блок 5 ружья со сменными программами игры, бЛоК 6 звукового сопровождения, счетчик 7 выстрелов, счетчик 8 попаданий, табло 9. выполненное из пяти четырехгранников 0 и панели 11 с окнами 12. На каждую плоскость четырехгранника 10, выполненного из прозрачного или полупрозрачного материала, нанесепо по пять мишеней 13 в виде красочно оформленных фигур 14. Мищени 13 каждой группы 15 занумерованы, расположены на табло 9 произвольно и выполнены в виде различных геометрических фигур моделей транспорта, военной техники, животных и

т.д. Каждая группа мишеней имеет соответственно свой вид фигур. Каждая мишень 13 имеет точку 16 прицеливания, нанесенную на цифре в номере мишени, например 17.

Внутри четырехгранников 10 имеются лампы 18 подсветки, которые установлены на секционном держателе 19 так, что каждая лампа подсвечивает одну мишень. Каждый четырехгранник 10 своими цилиндрами 20 установлен одним концом на трех роликах 21, которые закреплены на кронштейнах 22 стойки 23, а другим концом на втулке 24. На цилиндрах 20 имеются стержни 25 с роликами 26, а также углубления 27 для фиксации и ориентирования мишеней 13 в окнах панели 11 с помощью фиксируюш,его устройства 28.

Сменность одной группы мишеней другой группой с началом каждой игры, в том числе призовой, осуществляется механизмом, состоящим из подвижной планки 29 с толкателями 30 и ограничителем 31, который взаимодействует с поводками 32 привода 33.

Программный блок ружья содержит плату 34 с контактами 35, ружье 36, с жестко закрепленной к нему штангой 37, оканчивающейся подпружиненным контактом 38, который при повороте 36 скользит.по плате 34 с контактами. На плате 34 имеется четыре группы контактов 39. Количество контактов 35 в каждой группе контактов равно количеству мишеней 13 в каждой группе. Группы контактов 39 и контакты 35 в группе расположены соответственно группам мишеней 15 и мишеням 13 в группе. Плата 34 перемещается с помощью реверсивного двигателя 40 и фиксирует;ся фиксатором 41 так, что Занимаемое положение группы контактов 39 соответствует группе мишеней 15, находящейся в поле зрения игоающего.

Устройство работает следующим образом.

Старт-стопное устройство 2 дает сигнал на вход программного блока 5 ружья и табло 9 через логическое устройство 4 для смены соответственно программы игры и группы мишеней 15, одновременно старт-стопное устройство 2 дает сигнал на вход счетчика времени 3.

Поиск мишени контролируется играющим логическим устройством 4. Выходной сигнал с программного блока ружья при выстреле поступает на вход счетмнка 7 выстрелов и одновременно через логическое устройство 4 - на вход блока 6 и при поражении освещенной мишени на вход табло 9 для затемнения пораженной мишени, и на вход счетчика 8 оценки попаданий.

По истечении времени, заложенного в программе игры, с выхода счетчика 3 времени поступает сигнал на вход старт-стопного устройства 2 для прекращения работы устройства, при этом непораженные мишени остаются освещенными.

Устройство позволяет повысить занимательность игры, а также развивает наблюдательность играющих.

Формула изобретения

Игральный Автомат для стрельбы по мишеням, содержащий ружье с контактной платой, старт-стопный /блок, механизм смены мишеней с приводом, счётчик выстрелов, счетчик оценки попаданий, механизм имитации поражения и монетный механизм, отличающийся тем, что, с целью повыщения занимательности игры ом име« ет табло с окнами для мишеией, блок звукового сопровождения, за датчик времени, логический блок контроля поиска мишеией и последовательности их поражения и программный блок ружья, а механизм смены мишеней включает подвижную планку с толкателями для перемещения мишеней и ограничитель хода планки, при этом логический блок связан с блоком звукового сопровождения, с механизмом смены мишеней через программный блок ружья со счетчиком выстрелов и через старт-стопиый блок с задатчиком времени и монетным механизмом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Великобритании № 898456, кл. 132(2) Н 6, 1962.

&

Фиг.4

J4

Фиг. 5

Похожие патенты SU602202A1

название год авторы номер документа
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1983
  • Попов Петр Николаевич
  • Кияшев Александр Иванович
  • Гуглин Илья Наумович
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Ипполитов Евгений Иванович
SU1117068A1
Устройство для имитации стрельбы по подвижным мишеням 1979
  • Попович Владимир Анисимович
SU919691A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1
Игровое устройство для имитации ловли рыбы 1977
  • Розевика Дмитрий Григорьевич
  • Микаелян Вилким Алексанович
SU659161A1
Игральный автомат для управленияАВТОМОбилЕМ 1977
  • Розевика Дмитрий Григорьевич
  • Хворостов Георгий Петрович
  • Митривели Юрий Алексеевич
SU795547A1
Устройство для телеигр 1980
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ефимочкин Анатолий Михайлович
  • Наумкин Владимир Николаевич
SU917846A1
Устройство для телеигр 1980
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
SU917847A1
Устройство для проведения телеигр 1981
  • Гвахария Отар Георгиевич
  • Каралашвили Александр Арчилович
  • Сирбиладзе Лиана Леонидовна
  • Мурадян Заира Григорьевна
  • Эбаноидзе Жанна Варламовна
SU995840A1
Устройство для проведения стрелковых телеигр 1983
  • Богданов Евгений Михайлович
SU1138181A1
НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА 1991
  • Ананьев В.П.
  • Ветковский Г.К.
  • Гусев Л.И.
  • Зайцев В.А.
  • Коханов А.А.
  • Кузнецов И.А.
  • Моисеенко В.П.
RU2043132C1

Иллюстрации к изобретению SU 602 202 A1

Реферат патента 1978 года Игральный автомат для стрельбы по мишеням

Формула изобретения SU 602 202 A1

/J-

/../

ОФФОО / + + + t-+ г + -t- f+ t,- + -f t

0OOO0I + - .- + -i-f- - 4- + -f+ - + + +

Феоо0 - -f - + +- + -г.,4- ++ + + + +

I-OQOOO- + + + -++ + + + -f+ + + + +

|ф.0@ф@ x + + -.+ + + + + + +

SU 602 202 A1

Авторы

Розевика Дмитрий Григорьевич

Тамаровский Анатолий Петрович

Микаелян Вилким Александрович

Даты

1978-04-15Публикация

1976-04-26Подача