Известны опорные качающиеся башмаки для подвесной канатной дороги, выполненные с овальным корпусом, огибаемым бесконечной роликовой цепью и опорными подушками для каната.
Такие башмаки под действием скользяш1,его по ним несуш,его каната воспринимают и передают на опору горизонтальную составляюшую силу, вызываюш,ую кручение опоры, и вертикальную составляюшую силу, вызывающую изгиб опоры.
Величина горизонтальной составляющей находится в прямой зависимости от коэффициента трения каната по башмаку и в зависимости от состояния поверхности башмака, конструкции каната и т. п. коэффициент трения при скольжении принимается равным 0,12-0,20- Таким образом, уменьшение коэффициента трения пропорционально уменьшит и горизонтальную составляющую, в то время как вертикальная составляющая не зависит от коэффициента трения.
Предлагаемое изобретение имеет
целью уменьщить трение и таким образом удлинить срок эксплуатации каната. Достигается это тем, что подушки в башмаке выполнены в виде звеньев второй бесконечной цепи, огибаюшей первую роликовую цепь, а для осушествления смазки движущихся частей на пути обеих бесконечных цепей установлена масляная ванна.
На фиг. 1 показан башмак с частичным разрезом, вид сбоку; на фиг. 2-сечение по АА на фиг. 1.
Башмак / выполнен с овальным корпусом, огибаемым бесконечной роликовой цепью 2, несущей подушки для каната 3, которые выполнены в виде звеньев 4 второй бесконечной цепи 5, огибающей первую роликовую цепь. К башмаку подвешен металлический короб 6, служащий масляной ванной для смазки движущихся частей.
Предмет изобретения
1. Опорный качающийся башмак для подвесной канатной дороги, выполненный с овальным корпусом, огибаемым бесконечной роликовой
цепью и опорными подушками для каната, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трения и удлинения срока эксплуатации каната, подушки выполнены в виде звеньев второй бесконечной цепи, огибающей лервую роликовую цепь.
М:
е
2. Форма выполнения опорного качающегося башмака по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью осуществления смазки его движущихся частей, на пути бесконечных цепей установлепа масляная ванна.
Фиг. 2
CeweHue по PR
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный или отклоняющий башмак для несущих канатов подвесных дорог | 1961 |
|
SU143418A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2283787C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2005 |
|
RU2269443C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2009 |
|
RU2400384C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОПОРЫ ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2459908C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2006 |
|
RU2324613C2 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
Устройство для перевода вагонетки подвесной канатной дороги с несущего каната на рельс | 1959 |
|
SU129226A1 |
Поворотное устройство промежуточной опоры подвесной канатной дороги | 1981 |
|
SU1074748A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1956-02-29—Подача