Известны устройства для перевода вагонетки подвесноГ канатной дороги с несущего каната на рельс, включающие онорный для каната башмак, иримыкающие к нему переходные щины и направляющие для отклонения каната в горизонтальной плоскости. Однако недостаток их заключается в том, что срок службы каната сравнительно мал.
В описываемом устройстве для перевода вагонетки этот недостаток устранен тем, что, с целью увеличения долговечности каната, направляющие для его отклонения выполнены в виде батареи роликов. Для уменьщения толчков при переходе колес вагонетки с каната на рельс устройство выполнено с щинами, верхние опорные кромки которых прэходят по касательной к поверхности несущего каната, а для уменьщения нагрузки на опорную ферму применен роликовый опорный бащмак о подкладной для каната цепью.
На фиг. 1 изображено устройство для перевода вагонетки; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Устройство для перевода вагонетки состоит из корпуса / и вмонти рованных в него на осях 2 опорных роликов 3. По роликам перекатывается подкладная для каната 4 щарнирная цепь 5, прикрепленная к канату 4 захватами 6. К корпусу 1 примыкают две щины 7 таким образом, что их верхние кромки 8 являются .касательными к поверхности несущего каната 4. Продолжением щин 7 является рельс 9. Для отклонения несущего каната 4 в сторону служит роликовая батарея 10, состоящая из корпуса 11 и опорных роликов 12, вращающихся на осях 13. Так как по отводной ветви 14 каната 4 вагонетки не проходят, на батарее 10 шарнирная цепь не устанавливается.
Предмет и з о б p e т e и и я
1.Устройство для перевода вагонетки подвесной канатной дорог с несущего каната на рельс, включающее опорный для каната бащмак, примыкающие к нему переходные шины и направляющие для отклонения каната в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью увеличения долговечности каната, направляющие для его отклонения выполнены в виде батареи роликов.
2.Устройство по П..1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения толчков при переходе колес вагонетки с каната на рельс, оно выполнено с шинами, верхние опорные кромки которых проходят пз касательной к поверхности несущего каната.
3.Устройство по нн. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью уменьщения нагрузки на опорную ферму, в нем нрименен роликовый опорный башмак с подкладной для каната цепьЮ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный башмак | 1959 |
|
SU129225A1 |
Винтовой сцепной прибор для подвесных канатных дорог | 1958 |
|
SU121470A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
Качающийся башмак для опор подвесных канатных дорог | 1958 |
|
SU121469A1 |
Сцепной прибор для вагонеток подвесных канатных дорог | 1958 |
|
SU122491A1 |
Винтовой сцепной прибор для подвесных канатных дорог | 1958 |
|
SU121471A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU399419A1 |
Устройство для перемещения вагонеток | 1987 |
|
SU1442446A1 |
Вагонетка воздушно-трелевочной установки | 1960 |
|
SU135505A1 |
Канатно-кресельная дорога | 1981 |
|
SU981054A1 |
7
ZV-XI.
Вид а
: Д адддцД;аадШяда а;;: г,,;.;.:2:г77
Фгуг. 2Б-Б «
Фиг. I
Фиг. 3
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-29—Подача