Устройство для перевода вагонетки подвесной канатной дороги с несущего каната на рельс Советский патент 1960 года по МПК B61B12/00 B61B7/00 B61B15/00 

Описание патента на изобретение SU129226A1

Известны устройства для перевода вагонетки подвесноГ канатной дороги с несущего каната на рельс, включающие онорный для каната башмак, иримыкающие к нему переходные щины и направляющие для отклонения каната в горизонтальной плоскости. Однако недостаток их заключается в том, что срок службы каната сравнительно мал.

В описываемом устройстве для перевода вагонетки этот недостаток устранен тем, что, с целью увеличения долговечности каната, направляющие для его отклонения выполнены в виде батареи роликов. Для уменьщения толчков при переходе колес вагонетки с каната на рельс устройство выполнено с щинами, верхние опорные кромки которых прэходят по касательной к поверхности несущего каната, а для уменьщения нагрузки на опорную ферму применен роликовый опорный бащмак о подкладной для каната цепью.

На фиг. 1 изображено устройство для перевода вагонетки; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.

Устройство для перевода вагонетки состоит из корпуса / и вмонти рованных в него на осях 2 опорных роликов 3. По роликам перекатывается подкладная для каната 4 щарнирная цепь 5, прикрепленная к канату 4 захватами 6. К корпусу 1 примыкают две щины 7 таким образом, что их верхние кромки 8 являются .касательными к поверхности несущего каната 4. Продолжением щин 7 является рельс 9. Для отклонения несущего каната 4 в сторону служит роликовая батарея 10, состоящая из корпуса 11 и опорных роликов 12, вращающихся на осях 13. Так как по отводной ветви 14 каната 4 вагонетки не проходят, на батарее 10 шарнирная цепь не устанавливается.

Предмет и з о б p e т e и и я

1.Устройство для перевода вагонетки подвесной канатной дорог с несущего каната на рельс, включающее опорный для каната бащмак, примыкающие к нему переходные шины и направляющие для отклонения каната в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью увеличения долговечности каната, направляющие для его отклонения выполнены в виде батареи роликов.

2.Устройство по П..1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения толчков при переходе колес вагонетки с каната на рельс, оно выполнено с шинами, верхние опорные кромки которых проходят пз касательной к поверхности несущего каната.

3.Устройство по нн. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью уменьщения нагрузки на опорную ферму, в нем нрименен роликовый опорный башмак с подкладной для каната цепьЮ.

Похожие патенты SU129226A1

название год авторы номер документа
Опорный башмак 1959
  • Барат И.Е.
  • Пухов Ю.С.
SU129225A1
Винтовой сцепной прибор для подвесных канатных дорог 1958
  • Пухов Ю.С.
SU121470A1
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
Качающийся башмак для опор подвесных канатных дорог 1958
  • Пухов Ю.С.
SU121469A1
Сцепной прибор для вагонеток подвесных канатных дорог 1958
  • Барат И.Е.
  • Олехонович А.И.
  • Пухов Ю.С.
SU122491A1
Винтовой сцепной прибор для подвесных канатных дорог 1958
  • Барат И.Е.
  • Пухов Ю.С.
SU121471A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ 1973
  • Витель Е. Ф. Ментишинов М. А. Епишина
SU399419A1
Устройство для перемещения вагонеток 1987
  • Яновский Фома Архнезерович
  • Миленевский Виктор Леонидович
SU1442446A1
Вагонетка воздушно-трелевочной установки 1960
  • Гудадзе Г.И.
SU135505A1
Канатно-кресельная дорога 1981
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Тимохов Сергей Павлович
SU981054A1

Иллюстрации к изобретению SU 129 226 A1

Реферат патента 1960 года Устройство для перевода вагонетки подвесной канатной дороги с несущего каната на рельс

Формула изобретения SU 129 226 A1

7

ZV-XI.

Вид а

: Д адддцД;аадШяда а;;: г,,;.;.:2:г77

Фгуг. 2Б-Б «

Фиг. I

Фиг. 3

SU 129 226 A1

Авторы

Пухов Ю.С.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-10-29Подача