Изобретение относится к транспортированию конических длинномерных грузов, преимущественно железобетонных опор, железнодорожным транспортом.
Известен способ крепления на транспортном средстве конических длинномерных грузов, заключающийся в том, что их размещают на транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству 1.
Недостатком данного способа является ненадежность крепления грузов на транспортном средстве в связи с наличием на них конусности, что при незначительном продольном перемещении влечет освобождение их от Крепления и угрожает безопасности движения и сохранности груза.
Целью изобретения является повыщение надежности крепления длинномерных грузов.
Поставленная цель достигается тем, что согласно способу крепления на транспортном средстве длинномерных грузов, преимущественно железобетонных опор, заключающемуся в том, что их размещают на транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству, длинномерные грузы первоначально крепят между собой попарно поясом с покрытием из пружин и располагают эти пары одна над другой в шахматном порядке, фиксируя их одна относительно другой, вводя в контакт указанные пружины, и обвязывают весь штабель увяз кой.
На фиг. 1 изображены длинномерные грузы, уложенные на транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - чид А на фиг. 1.
Укладка длинномерных грузов на транспортное средство осуществляется следующим образом.
Длинномерные грузы 1, расположенные основаниями в разные стороны, попарно соединяют поясами 2, покрытыми пружинами. Соединенные попарно длинномерные грузы 1 укладываются в щтабель так, чтобы покрытие из пружин смежных поясов входило в зацепление друг с другом, а направление конусности по горизонтали и вертикали уложенных длинномерных грузов в щтабеле было взаимно противоположно.
5 Затем щтабель объединяется увязками 3 и крепится обвязками 4 к транспортному средству 5.
Укладка длинномерных грузов предлагаемым способом обеспечивает надежное крепление их на транспортном средстве, а покрытие из пружин на поясах обеспечивает упругое соединение ярусов между Собой и штабеля в целом с полом транспортного средства, улучшает продольную и поперечную устойчивость груза за счет снижения его инерционности.
Укладка в штабель соединенных попарно длинномерных грузов, конусность которых взаимно противоположна, позволяет соединить смежные по вертикали пазы в «замок, что улучшает поперечную устой чивость груза. Кроме того, пояса могут быть использованы многократно, а металлоемкость при укладке конических опор предлагаемым способом по сравнению с известными уменьщается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления на транс-пОРТНОМ СРЕдСТВЕ длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU850438A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОРЦОВ | 2009 |
|
RU2416563C2 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ И ГЕРМЕТИЗАЦИИ КОНСЕРВИРУЕМЫХ КОРМОВ В РУЛОНАХ | 2003 |
|
RU2254705C1 |
Устройство для крепления штабеляпАНЕлЕй HA плАТфОРМЕ ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU844414A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ШПАЛ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ, НА ТИПОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 2008 |
|
RU2381323C1 |
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2007 |
|
RU2330773C1 |
Б ПОГРУЗКИ в ПОЛУВАГОН ШТАБЕЛЕЙ | 1969 |
|
SU243653A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU943031A1 |
УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ ДЛИННОМЕРНЫХ | 1973 |
|
SU393141A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КОНИЧЕСКИХ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно железобетонных опор, заключающийся в том, что их размещают иа транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности крепления, длинномерные грузы первоначально крепят между собой попарно поясом с покрытием из пружин и располагают эти пары одна над другой в шахматном порядке, фиксируя их одна относительно другой, вводя в контакт указанные пружины,, и обвязывают весь штабель увязкой. (Л
-г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Технические условия погрузки и крепления грузов | |||
Справочник | |||
М., «Транспорт, 1969, с | |||
Ручной прибор для загибания кромок листового металла | 1921 |
|
SU175A1 |
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1980-12-17—Подача