Способ крепления на транспортном средстве конических длинномерных грузов Советский патент 1984 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1119887A1

Изобретение относится к транспортированию конических длинномерных грузов, преимущественно железобетонных опор, железнодорожным транспортом.

Известен способ крепления на транспортном средстве конических длинномерных грузов, заключающийся в том, что их размещают на транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству 1.

Недостатком данного способа является ненадежность крепления грузов на транспортном средстве в связи с наличием на них конусности, что при незначительном продольном перемещении влечет освобождение их от Крепления и угрожает безопасности движения и сохранности груза.

Целью изобретения является повыщение надежности крепления длинномерных грузов.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу крепления на транспортном средстве длинномерных грузов, преимущественно железобетонных опор, заключающемуся в том, что их размещают на транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству, длинномерные грузы первоначально крепят между собой попарно поясом с покрытием из пружин и располагают эти пары одна над другой в шахматном порядке, фиксируя их одна относительно другой, вводя в контакт указанные пружины, и обвязывают весь штабель увяз кой.

На фиг. 1 изображены длинномерные грузы, уложенные на транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - чид А на фиг. 1.

Укладка длинномерных грузов на транспортное средство осуществляется следующим образом.

Длинномерные грузы 1, расположенные основаниями в разные стороны, попарно соединяют поясами 2, покрытыми пружинами. Соединенные попарно длинномерные грузы 1 укладываются в щтабель так, чтобы покрытие из пружин смежных поясов входило в зацепление друг с другом, а направление конусности по горизонтали и вертикали уложенных длинномерных грузов в щтабеле было взаимно противоположно.

5 Затем щтабель объединяется увязками 3 и крепится обвязками 4 к транспортному средству 5.

Укладка длинномерных грузов предлагаемым способом обеспечивает надежное крепление их на транспортном средстве, а покрытие из пружин на поясах обеспечивает упругое соединение ярусов между Собой и штабеля в целом с полом транспортного средства, улучшает продольную и поперечную устойчивость груза за счет снижения его инерционности.

Укладка в штабель соединенных попарно длинномерных грузов, конусность которых взаимно противоположна, позволяет соединить смежные по вертикали пазы в «замок, что улучшает поперечную устой чивость груза. Кроме того, пояса могут быть использованы многократно, а металлоемкость при укладке конических опор предлагаемым способом по сравнению с известными уменьщается.

Похожие патенты SU1119887A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления на транс-пОРТНОМ СРЕдСТВЕ длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Исхаков Валентин Хамидович
  • Рахманбердыев Рахматулла Хикматович
  • Лихтин Иван Григорьевич
  • Губин Александр Васильевич
  • Пономарев Виктор Никифорович
SU850438A1
СПОСОБ УКЛАДКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОРЦОВ 2009
  • Кривов Сергей Анатольевич
  • Сабирянов Юрий Робертович
  • Маловичко Владимир Валентинович
  • Долгушина Марина Викторовна
  • Минулин Алексей Геннадьевич
  • Марков Дмитрий Всеволодович
  • Фадеев Василий Александрович
RU2416563C2
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ И ГЕРМЕТИЗАЦИИ КОНСЕРВИРУЕМЫХ КОРМОВ В РУЛОНАХ 2003
  • Автомонов И.Я.
  • Скоркин В.К.
  • Морозов Н.М.
RU2254705C1
Устройство для крепления штабеляпАНЕлЕй HA плАТфОРМЕ ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА 1979
  • Лукашин Николай Павлович
  • Егоров Николай Георгиевич
  • Устюгов Иван Михайлович
  • Бесчастный Григорий Михайлович
SU844414A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ШПАЛ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ, НА ТИПОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ 2008
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Осадчук Евгений Борисович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2381323C1
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2007
  • Таран Михаил Юрьевич
RU2330773C1
Б ПОГРУЗКИ в ПОЛУВАГОН ШТАБЕЛЕЙ 1969
  • А. Д. Малов, С. С. Чинарев Н. Т. Гончаренко
SU243653A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Серегин Юрий Борисович
  • Гостев Евгений Иванович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
  • Порхунов Александр Ануфриевич
SU943031A1
УСТРОЙСТВО для ФИКСАЦИИ ДЛИННОМЕРНЫХ 1973
  • Витель Н. П. Лукашин Б. Р. Минкин
SU393141A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 119 887 A1

Реферат патента 1984 года Способ крепления на транспортном средстве конических длинномерных грузов

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КОНИЧЕСКИХ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно железобетонных опор, заключающийся в том, что их размещают иа транспортном средстве основаниями в разные стороны и крепят обвязкой к транспортному средству, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности крепления, длинномерные грузы первоначально крепят между собой попарно поясом с покрытием из пружин и располагают эти пары одна над другой в шахматном порядке, фиксируя их одна относительно другой, вводя в контакт указанные пружины,, и обвязывают весь штабель увязкой. (Л

Формула изобретения SU 1 119 887 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1119887A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Технические условия погрузки и крепления грузов
Справочник
М., «Транспорт, 1969, с
Ручной прибор для загибания кромок листового металла 1921
  • Лапп-Старженецкий Г.И.
SU175A1
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ 1921
  • Новкунский И.И.
SU48A1

SU 1 119 887 A1

Авторы

Исхаков Валентин Хамидович

Рахманбердыев Рахматулла Хикматович

Даты

1984-10-23Публикация

1980-12-17Подача