i;o со
ел
00 Изобретение относится к подъемн транспортным устройствам, в частно сти к средствам переработки багажа и грузов в аэропортах, и можат быт использовано при создании рейсовых подъемников и транспортеров в аэро вокзалах, например, для подачи багажа из зала регистрации пассажиро в сортировочные отделения, располо женные на верхнем и нижних уровнях Известен подъемник, содержащий шахту с направляющими, на которых с возможностью перемещения и остановки около погрузочно-разгрузочных окон установлена грузонесущая платформа, полость под которой сообщена с вентилятором, и буферные эле менты С1 . Однако этот подъемник имеет непроизводительные затраты на подъе и опускание порожней грузонесущей платформы, не удобен в эксплуатации, не может быть применен для транспортировки багажа в аэропортах Цель изобретения - повышение производительности и удобства в эксплуатации.. Для достижения поставленной цели подъемник, содержащий шахту с направл-яющими, на которых с возможностью перемещения и остановки около погрузочно-разгрузочных окон установлена грузонесущая платформа, полость под которой сообщена с вент лятором, и буферные элементы, снабжен вспомогательной направляющей и дополнительными грузонесущими платформами, причем все платформы смонтированы соосно на упомянутой вспомогательной направляющей, а также фиксаторами платформ, размещенньми науровне погрузочно-разгрузочных окон и в верхней части шахты, при этом все указанные платформы выполнены с возможностью перемещения одна относительно другой, , На чертеже изображен предлагаемы подъемник, . Подъемник содержит герметичную шахту 1 с двумя направляющими 2, ра положенными на ее ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ стенках, и погрузочно-разгрузочными окнами 3 и 4, которые снабжены фиксаторами 5 и б, В шахте 1 установле кассета 7 грузонесущих платформ 8 с возможностью расположения как в верхней, так и в нижней части шахты 1, Причем грузонесущие платформы 8 установлены соосно и имеют свободу перемещения одна относительно друго по направляющим 2. В нижней части шахты 1 установлены буферные элементы 9 с упорами 10, Полость нижне части шахты 1 подключена к вентилятору 11 посредством трубопровода 12, снабженного заслонкой 13. В вер ней части шахты 1 установлены сдвое ные фиксаторы 14 и 15, Устройство.работает следующим образом. В исходном положении кассета 7 грузонесущих платформ 8 находится в верхней части шахты 1 и удерживается фиксаторами 15, при этом фиксаторами 14 удерживается нижняя платформа В кассеты 7, ПогрузоЧнораагрузочные окна и 4 закрыты, Подъемник готов к работе. Платформа а снимается с фиксаторов 14 и под действием собственного весГа опускается на фиксаторы 6 верхнего погрузочного окна 4, Свободное падение платформы исключается благодаря силе избыточного давления воздуха, которая создается при ее движении вниз. Фиксаторы 14 возвращаются в исходное положение и на них устанавливается следующая платформа 8 из кассеты 7, так как удерживающие ее фиксаторы 15 при этом срабатывают. Затем открывают окно 4 и загружают платформу 8, Загруженная платформа 8 снимается с фиксаторов 6 и под действием собственного веса плавно опускается до нижнего уровня на фиксаторы 5, а на ее место устанавливается вторая платформа 8 из кассеты 7. На нижнем уровне производится разгрузка загруженной платформы 8, а на верхнем загрузка второй платформы 8, После окончания погрузочно-разгрузочных операций пустая платформа 8 снимается с фиксаторов 5 и опускается на буферный элемент 9, расположенный в нижней части шахты 1. Загруженная платформа 8 на верхнем уровне снимается с фиксаторов б и опускается до нижнего уровня на фиксаторы 5, а новая - третья платформа 8 из кассеты 7 - устанавливается под загрузку. Таким образом происходит транспортировка багажа с верхнего уровря на нижний, пока вся кассета 7 грузонесущих платформ 8 не окажется в нижней части шахты 1. Если регистрация пассажиров еще не закончилась, то для того, чтобы привести подъемник в рабочее состояние, закрывают погрузочно-разгрузочные окна 3 и 4, включают вентилятор 11. ила, создаваемая избыточным давлением воздуха, перемещает кассету 7 вверх. При достижении верхней части шахты 1 она фиксируется и цикл транспортировки багажа повторяется аналогичным образом. Устойчивое движение платформ 8 без перекосов обеспечивается напавляющими 2, Во время опускания латформ 8 с верхнего уровня на нижний падение платформ 8 исключено, так как свободного истечения воздуха из полости пассивной воздушной поpyiaKK не происходит вследствие того.
ЧТО нижнее разгрузочное окно 3 закрыто, при этом трубопровод 12 подачи воздуха от вентилятора 11 тоже перекрат заслонкой 13.
Упоры 10, установленные на элементе 9, позволяют увеличить эФ- 5 фективную площадь находящейся на этом
основании платформы 8, что значительно облегчает страгивание всей кассеты 7 во время начала движения.
Предлагаемая конструкция подъемника позволяет увеличить производительность грузовых операций и удобство в эксплуатации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для грузов | 1982 |
|
SU1049399A1 |
Пневмоподъемник | 1981 |
|
SU1009961A1 |
Устройство для перемещения грузовых контейнеров | 1990 |
|
SU1751132A1 |
Шахтный подъемник | 1980 |
|
SU1008134A1 |
Шахтный подъемник | 1980 |
|
SU922020A2 |
Погрузочно-разгрузочная рампа | 1990 |
|
SU1816724A1 |
Шахтный подъемник | 1980 |
|
SU893789A1 |
Многофункциональное средство и способ транспортировки грузов | 2020 |
|
RU2791343C1 |
Способ вертикальной транспортировки грузовых платформ | 1980 |
|
SU998282A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРНОЙ МАССЫ ИЗ КАРЬЕРОВ И ШАХТ (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2136883C1 |
ПОДЪЕМНИК преимущественно для транспортировки багажа в аэропортах, содержащий щахту с направляющи-- ми, на которых с возможностью перемещения и остановки около погрузочноразгрузочных окон установлена грузонесущая платформа, полость под которой сообщена с вентилятором, и буферные элементы, отличающий с я тем, что, с целью повышения производительности и. удобства в эксплу-г атации, он снабжен вспомогательной направляющей и дополнительными грузонесущими платформами, причем все платформы смонтированы соосно на упомянутой в спомогательной направляющей, а также фиксаторами платформ, размещенными на уровне погрузочноразгрузочных окон и в верхней части шахты, при этом все указанные плат- ;формы выполнены с возможностью перемещения одна ртносительно другой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шахтный подъемник | 1980 |
|
SU1008134A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1982-04-12—Подача