Изобретение относится к области обслуживания пассажиров в аэровокзалах аэропортов, а именно к устройствам для транспортировки и перегрузки багажа авиапассажиров.
Известен спиральный спуск, содержащий вертикальную шахту и тяговый механизм.
Недостатком такого устройства являются большие эксплуатационные затраты, связанные с потреблением электроэнергии и зарплатой оператора.
Прототипом изобретения является конвейер для транспортировки грузов в вертикальной шахте, содержащий вертикальную шахту и тяговый механизм.
Недостатком прототипа являются большие эксплуатационные затраты.
Целью изобретения является сокращение эксплуатационных затрат.
Сущность устройства заключается в том, что оно содержит вертикальную шахту и тяговый механизм.
Новым в устройстве для достижения поставленной цели в сравнении с прототипом является то, что оно снабжено установленной на пневмоэлементе грузонесущей платформой, подпружиненными фиксаторами ее
положения и подвижным элементом упрае ления тягового механизма, включающего канатоблочную систему, причем одни из ее канатов соединены концами с грузонесущей платфоомой и оснащены противовесами, а концы других канатов связаны соответственно с элементом управления тягового механизма и подпружиненными фиксаторами грузонесущей платформы
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - направление движения контейнера к элементу управления; на фиг 3 - фиксатор; на фиг.4 - элемент управления, вид сбоку; на фиг 5 - элемент управления, вид сверху; на фиг.6 - канатоблочная система соединения ближних фиксаторов с элементом управления (скобой), на фиг 7 - канэтоблочная система соединения дальних фиксаторов с элементом управления (скобой).
Устройство для перемещения грузовых контейнеров 1 содержит вертикальную шахту 2 и тяговый механизм. Оно снабжено ус- такоеленной на пневмоэлементе 3 грузонесущей платформой 4, подпружиненными фиксаторами 5 и подвижным элементом управления 6 тягового механизма, включающего канатоблочную систему, при(Л
ел
со ю
чем одни из ее канатов 7 соединены конца ми с грузонесущей платформой 4 и оснащены противовесами 8, а концы других канатов 9 связаны сответственно с элементом управления б тягового механизма и под- пружиненными фиксаторами 5 грузонесущей платформы 4.
Контейнер 1 (загруженный багажом) с роликовой дорожки перемещается на грузо- несущую платформу 4 до соприкосновения с элементом управления 6 Нажимая (до упора) на элемент управления 6, контейнер 1 перемещает его в гнезде Перемещаясь в гнезде, элемент управления б при помощи канатов 9 отжимает подпружиненные фиксаторы г) Грузонесущая платформа 4 с контейнером 1, не поддерживаемая фиксаторами 5, опускается, выдавливая воздух из пневмоэлементов 3. Противовесы 8 поднимаются. Платформа проходит в нижнее положение, где контейнер 1 снимается (например, перемещаясь по роликовой дорожке). Опустевшая грузонесущая платформа 4 под действием противовесов 8 поднимается в верхнее положение где фиксируется фиксаторами 5 (предварительно поджав их снизу). Затем подается следую- щий контейнер.
Формула изобретения Устройство для перемещения грузовых контейнеров, содержащее вертикальную
шахту и тяговый механизм, отличающееся тем, что, с целью сокращения эксплуатационных затрат, оно снабжено установленной на пневмоэлементе грузонесущей платформой, подпружиненными фиксаторами ее положения и подвижным элементом управления тягового механизма, включающим канатоблочную систему, причем один из ее канатов соединены концами с грузонесущей платформой и оснащены противрвесами, а концы других канатов связаны соответственно с элементом управления тягового механизма и подпружиненными фиксаторами грузонесущей платформы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2000 |
|
RU2237005C2 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2017 |
|
RU2655967C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2302990C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2313480C2 |
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ С ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА И АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2120528C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
Лифт | 1978 |
|
SU765175A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2078934C1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Использование, в аэровокзалах для перемещения грузовых контейнеров. Сущность изобретения: устройство содержит вертикальную шахту и тяговый механизм в виде канатоблочной системы. Канаты соединены одними концами с грузонесущей платформой, а другими концами с противовесами. Другие канаты системы соединены одними концами с элементом управления тягового механизма и другими с подпружиненными фиксаторами платформы. 7 ил.
Конвейер для транспортировки грузов в вертикальной шахте | 1973 |
|
SU553172A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-07-30—Публикация
1990-07-27—Подача