Изобретение о :нос:ится к эбопудованию для испытаний узлсн rpancnopr ных средств,, преимущественно luaiii-ijip ко сочлененных, в частнос-р rK;i:p,::ii;;личс::ск -1Х рулевых мехакизмоз , Извостсгн стекд .лля испмт. s-u- -мл равлических рулескх r-iexaiinni-io; тi . портних средств, содержащий pei. ;;:,;си ный riu;n)OiviOTop , гидрав.пичс;ск,-; i.. (я;-,: i няемый 1идролиниямь с Г, смъ;л1 i.-. лезим мемамизмсм и (чсс ки 3aHc.b.ifi с )езерсизнь;м гидронасосе;.-:, на налу ; :oTOpOio закро:1л; а waxcj ;;;: масса, два. гл лрои и;ин1дра о пол ;;::-/жннонными пор:тЛ1ямк . два :редох.;а и ; тельнь:х ,и два обратных -:м1дрокла::;. на, этом пор : кевые atjjiocTi-i г--;;-родили;-;дроп г; дра4и1имесл 1 соа..; с нереверсивным гидронасосо , а -а.: pe;s ларалле11ьно устаноплон; :: е: :11. охранитель.мые кз:ага -п - ta);.;,iiv (:о:-;:и и через кламанм ос-О:: ;;:; чиваюпие возможное; - прохоДг: оа5::чей жидкости iro напраилопию к г;т,;:;., цилиндрам - с гидробаком, а oyj-ai механизм гидравдичзски сх)едмно;1 ; nOpEiOH ГИЛРОЛР НИ8М Н ере РГ-ТХЛ-РЗ HUM гидронасосом, а сливной --- г --;- -- баког LI:,. Такой стенд; имее: уграмллопи;.; возможности имитации ззакмодейст.л-:: пневматических итн с опорной повегг ; ностью при дви :ении транс-порт1;ого средства. Цедь изобретенр - noBiaues-Ji-ie тг;;.ности проведения стендогзкх испытаний гидравлических рулевых мсханЕ-;змов и расширение фу - к1диональнЕ-:х г-гтзможностей стенда путем более толноп имитации нагрузок,- дейстнуш-их ол до р о г и на рулевой ме х а к и з ;.. Hej;b достигается тем, Члчз стели; для испытаний гидргпзличзских рулевых механизмов транспортных сре; сгг;; , содержаг(Ий реверсивный г идро;.ютсм;; гидраздически соединенный rH;;;poj;i;ния / и с испьтуемым рулевым меха-и;;мом и механически С1 яза;- Кг,тй с: DcjMfjсивным гидро:1асосом, на валу ко;о;: -го закреплена махопся масса, два -д родилиндра с по..:иненн1-1ми riopiiiiHми, два предохранительных и два обратных гидроклапана,, при этом ;;ор ;невые полости гидродилкидроп гилраа личеоки соединены с нереверсивным гидронасосом, а через параллаигьно у тамовлен ные предохрани т ель ные ;а 11 а ны - между собой и через обратные клапаны, обеспечиваюь-ще возможность прохода рабочей жидкости по направлению к гигдрогдилиндрам - с: гидробаком, а рулевой механизм гидравлически соединен напорной гидролинией с нереверсивным гидронасосом, а СЛИЕ,ной - с гидробаком, снабжен двумя нагружающими устройствами, каждое из которых Bhinoj;HeHO в ви,де гидропиЛиндра двустороннего действия, уст-;миямом i ; { егулигк ол,4flCT: ;y in;- с;) ::ТС я j ДР у opfj н не; чес к н свя з ;i г гелем 15 гиг ро;:инз:ыми мек.лу собой гЛ кл аг;анал;и 17, (п;а;гором 18. Yv с; л f i о С: у ; ii: с Б л я t с ; ,пните;т л;Е: 1ироЕаки ; :ода лятором 12, :;оот1;етс : и с уемым вытесняемым объемом, до в ины давл1Е Кия, установленясгс на редохранительном хлапане , . 0;иременно пружина 13 сзоиг ; с он1том взаимодействует со 1::током идрои.илинлра 14 дзустороннегО д TBVTH , управляемым гкдроуси;1ктр.OM 1Б , пропорциона.пьно сигналу G-ратора J8,, г итание и тгрелохра i
ние системы от перегрузок обеспечивается предохранительными клапанами 17 и 20.
При реверсировании потока жидкости рулевым механизмом указанный процесс происходит в обратном направлении.
Использование изобретения .расширяет возможность стендов, имитирующих жесткости пневматических шин-и взаимодействия их с дорогой и влияния этих параметров на систему рулевого управления транспортного средства в целом. В результате его применения достигается более полная имитация Факторов, воздействующих на рулевой механизм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1981 |
|
SU962784A1 |
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1982 |
|
SU1030694A2 |
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов | 1983 |
|
SU1145265A1 |
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1163188A1 |
Гидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства | 1982 |
|
SU1135685A1 |
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1982 |
|
SU1040370A1 |
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1980 |
|
SU901133A1 |
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов | 1980 |
|
SU871028A1 |
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1985 |
|
SU1264026A1 |
Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств | 1985 |
|
SU1307280A1 |
СТЕН;; лля ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РУЛГ;ЗЫХ МУ лАНИЗМОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий реверсивный гидромотор, гидравлически соединяемьт гидролипиями с испытуемым рулевым мехапу.эмом и механически связанный с реверсивным гидронасосом, на валу к-оторого закреплена маховая масса, два гидроцилиндра с пoдпpyжинe :ны - поршнями, два предохранительных г. два обратных riupoклапана, при этом поршкевь е полости гидроцилкндроп гидравлически соединены с нереверсивным гидронасосом, а через параллельно установленные предохранительные клапаны - между спСой и череп oRpariiHe клапаны, обеспечиваю1иие возможность прохода рабочей жидкости по направлению к гидроцилиндрам - с ги ;poбaкoм, а рулевой механизм гидравлически соединен напорной гидролинией с нереверсивным гидронасосом, а сливной - с гидробако -:, о т л 1 ч а ю щ и и с я тем, что, с целью пОВгЛиения точности проведения испытаний и рас1-/ирения функциональных возможностей стенда путем более точно. имитации нагрузок , деГ;ствуюпих от дороги на рулевой механизм, он снабжен двумя нагружающими, устройствами, каждое из которых наполнено в гидроцилиндра двустороннего деЛствия, установлен- С ного с возможностью взаимодействия с пружиной гидроцили.ндра с подпружиненными nopiiJHHMV-, гидравлически соед ;нeннoгo с двумя параллельно установленными дополнительными предохранительными клапанами и через управляег..ый гидроусилитель - с дополнительным гидронасосом, и гидробаком, причем все г ;дроцилиндры выполнены с ie.xaнизмaми регулирования хода их г. .
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
- | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1983-07-18—Подача