(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1981 |
|
SU962784A1 |
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1983 |
|
SU1120208A1 |
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов | 1983 |
|
SU1145265A1 |
Стенд для испытания рулевого управления транспортного средства | 1984 |
|
SU1163188A1 |
Стенд для испытания гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1985 |
|
SU1264026A1 |
Стенд для испытания рулевых механизмов | 1978 |
|
SU706734A1 |
Гидравлическая система транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией | 1983 |
|
SU1105357A1 |
Гидравлическая система транспортного средства с гидрообъемной трансмиссией | 1982 |
|
SU1085860A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Гидравлическое устройство рулевого управления транспортного средства | 1982 |
|
SU1135685A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗ5МОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ по :авт. св. № 962784, отличающийся тем, что, с цепью повышенна точности исшьггатй и расширения функциональных возможностей стенда за счет более точной имитации процесса демпфирования йвэевматнческих шин, он снабжен двумя дросселями, установленными в гидролиниях, соединяющих гидроцилиндры с подпруживзенными поршюши и реверсивным гидронасосом
О)
со
U 110 Изобретеште относится к оборудова$шо дпя испытаний узлов транспортных Средств, пре Емуществепно гидравлических рулевых механизмов шаршфно сочлененны маишн. По основному авт. св. N 962784 известен стенд дпя испытаний гидравлическ -1х рулевых механизмов транспортных средств, содержащий гидромотор, гидравлически соединенный гидролиниями с рулевым механизмом и механически связанный с реверс1шным гад(ронасосом, на Вйпу которого закреплена маховая масса, пщробак., два гидроцилиндра с подщзу: сШ1енными поршнями, два предохранитель нъпс клапана и два обратных клапана,причем пщронас-ос и гидробак смонтированы с возможностью гидравлического соединения с упомянутым механизмом, поршне вьзе полости обоих гидроцилин,аров гидрав лнчески соединены с реверсивным пздроНасосом, через параллельно установленные предохранительные клапаны соединены между собой и через обратные клапаны соед$шены с гидробаком С1 ЗНедостатком данного стенда является отсутствие возможности имитации на сте де процесса демпфирования пневматических шин, влкягоганх на устойчивость систем рулевого управления транспортных средств. Цепью изобретения явлйется повышени точности испытаний и расширение функциональных возл-гожностей стенда за счет более точной имитации процесса демпфирования пневматических шин. Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен двумя дросселями, установ ленными в гидролиниях, соединяющих гкароцилиндры с подпруногаенными поршн мн и р8верс1юным гидронасосом. На чертеже изображена принцишшль:ная гидравлическая схема стенда. Стенд содержит гидромотор It гидравличесю соединенный с рулевым ме хаяизмом 2 при помощи гидролннив;, 3. 94 Рулевой механизм 2 гидравлически соединен с гидронасосом 4, а гидромотор I механически связан с реверсивным гидронасосом 5, на валу которого закреплена махов 1Я масса 6. Реверсивный гидронасос 5 соединен с предохранительными клапанами 7 гидролиниями 8 и с гидроцилиндрами 9 с подпружиненными поршнями 10 через дроссели 11, а также через обратные клапаны 12 соединен i с гидробаком 13. Поток рабочей жидкости от гидронасоса 4 поступает к рулевому механизму 2/ и по гидролиниям 3 подается в гидромотор Ij который через кинематическую связь начинает вращать реверсивный гидронасое 5, направляющий поток рабочей жидкости в один из предохранительных клапанов 7. При этом рабочая жйшсость с потерей давле{шя подводится одновременно через дроссель 11 ив поршневую полость соответствующего гидроцилиндра 9. Шток гдцроцилиндра 9 начинает перемещаться, сжимая пружину. Давление в системе уве. личивается до величины давления настройки предохранительного клапана 7. При этом увеличение давления в системе и его падение на дроссель 11 позволяет более точно имитировать работу пневматических шин в гфоцессе поворота реального транспортного средства. При реверсировании потока рабочей жидкости рулевым механизмом описанный процесс происходит в обратном направлении. Использование предлагаетлого изобретешш расширяет возможность стенда, имитирующего жесткость и демпфирование пневматических шин системы рулевого управления транспортного средства, и в результате его применения достигается более полная имиташга факторов, воэдействующих на систему рулевого управления. Стенд так нее позволит ускорить обработку технической документации новых конструкций гвдрорулей.
ччччч
ХАЛ:
. .
ю
W
в
12Ъ,
б
О
I | |||
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1981 |
|
SU962784A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-07-23—Публикация
1982-03-26—Подача