В обыч1 ых токарных станках, иснользуемых для сварки дета/юй трением, невоздюжно осуществить В)ащсн11е обеих свариваемых частой изделия; кроме того, затруднено сеуществл-еиие оеевого давления и мгновенной остановки вращающихся деталей станка и изделий.
Для устранения этого недостатка на токарном станке предлагается ;ipi менять тормоз с ножным приводом, укрепленный на задней бабке трехкулачковый патрон, вращающийся навстречу патрону передней баоки, и механизм для осевой нодачи патрона.
На фиг. :зображен; задняя бабка з пр,);,ольн(.)м разрезе; иа фиг.
2- разрез по АА-ББ иа фиг. 1; на фиг. 3 - передняя бабка с тордюзo i; на фиг. 4 - педальный иривод тормоза.
Задняя бабка / закреплена иа станине скоростного токарного стагi a болтами 2. Она имеет внутри по;1ый приводной ва;; 3, что позво.чяст брать для сварки к длинные детали. На резьбу 4 в конце ва.ча авернут трехкулачковый патрон 5, закрепленный щпильками. На валу 3 имеются две щпонки 6 и 7, из которых одна 6 сплощная, а другая 7 зубчатаяШпонка 7 при помощи цилиидрических шестерен 8 и 5 перемещает зал
3вперед или назад. Шестерня 8 соединена с промежуточной цилиндричс-ской шестерней 10, которая в свою очередь сое.хинеиа е ведупаей цилиндрической шестерней //, укреплеш-ю на валу 12, приводимом по враи ение ручнЫдМ махови1ш.м.
Передняя бабка 13 имеет укрепленную иа стаииие станка тормозную когюдку 14, действующую иа патрон /5, с целью мгнове11ной остановки станка и изделия з момент сварки вращающихся детлтей. Тормозная колодка 14 дмеет наклепанную ленту феррадо 16. Для привода ;действие тормоза при помощи цилиндрической щеетерни 17, приводя гея в движение ножной педалью 18 две рейки 19 и 20, которые в свою очередь прижимают тормозную колодку 14 к натрону 15 станка д;я его горможения.
Пред м е т к з cj б р с т е н и я
1.Стс1 1ок для сварки трением с помощью вращения, выполненный по тину токарного станка, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, на задней бабке укреплен натрон с приводом, вращающийся навстречу патрону нередпей бабки и снабженный механизмом для осевого перемещения.
2.Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью остановки вращающихся частей в момент сварки, в станке применен механический тормоз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сварки трением | 1976 |
|
SU737164A1 |
Передняя бабка токарного станка | 1982 |
|
SU1093553A1 |
Патрон токарный поводковый | 1953 |
|
SU104346A1 |
Устройство для обработки тонкостенных цилиндрических деталей | 1982 |
|
SU1047598A1 |
ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ ШЕЕК ЭМАЛИРОВАННЫХ МЕШАЛОК | 1970 |
|
SU284557A1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ НЕЖЕСТКИХ ДЕТАЛЕЙ | 1992 |
|
RU2012436C1 |
Токарный станок | 1988 |
|
SU1634367A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД МЕХАНИЗИРОВАННОГО ТОКАРНОГО ПАТРОНА | 1967 |
|
SU201877A1 |
УСТРОЙСТВО К ТОКАРНОМУ СТАНКУ ДЛЯ НАКАТКИ КАНАВОК НА ТРУБАХ | 1973 |
|
SU390858A1 |
ЕСКАЯ БИБЛИОТЕКАИ. Т. Хамидов | 1970 |
|
SU271232A1 |
Разрез no ffff-66 8
20
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-04-10—Подача