Предлагаемый сальник, предназначае1ЫЙ для регуляторного вала паровоза, :ринадлежит к известному типу сальников, роизБОДящих уплотнение кольцами ё приертыми поверхностями, нажимаемыми ружинами. Согласно прилагаемому изобретению для нажатия уплотняющего ;ольца, кроме силы упругости пружины, (спользуется давление пара в котле паювоза.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез сальника; зиг. 2, 2 3, 4, 5-поперечные разрезы ;го видоизмененных устройств; фиг. 6 б-схему расположения сальника на аровозе.
Предлагаемый сальник, располагаемый I месте сопряжения регуляторного вала 6 гаровоза со стенкой 1. его котла (фиг. 6,6), юстоит из корпуса 4 (фиг. 1), через от1ерстие в котором проходит регуляторный шл б, снабженный буртиком 2 и несущий la конце кольцо 7. Между буртиком 2 и корпусом сальника помещается металлиlecKoe кольцо 3, надеваемое с зазором ш регуляторный вал и ограниченное ; одной стороны плоской поверхностью, фитираемой к буртику 2, а с друго)-шаровой поверхностью, притираемой к кор пусу сальника (фиг. 1, 2); плоская поверхность может быть также наоборот, притерта к корпусу 4 сальника, а шаровая-к буртику 2 (фиг. 2).
Конец регуляторного вала б, снабженный бурТиком 2, может быть сделан съемным и тогда он свободно укрепляется на валу, имеющем конечные поперечные сечения в форме квадрата (фиг. 3); плоская поверхность буртика 2 притирается в данном случае к корпусу 4 сальника. Сопряжение регуляторного вала 6 с его концом, несущим буртик 2, может быть также сделано помощью открытого шарнира Гука (фиг. 4); часть же 4 корпуса сальника, к которой притерт буртик, может быть выполнена съемной иа резьбе (фиг. 5).
Уплотнение производится во всех описанных устройствах, с одной стороны, давлением пара на соответствующие поверхности регуляторного вала 6, дающим силу, прижимающую последний к корпусу сальника, а с другой стороны-пружиной 5 (фиг. 1-5), располагаемой на регуляторном валу между кольцом 7 и корпусом 4 сальника.
Предмет патента.
1. Регуляторный сальник для паровозов с применением прижимающей буртик реry6iHTOpH(ro вала к корпусу сальника пружины, характеризующийся тем, что между означенным буртиком и корпусом сальника помещено промежуточное металлическое кольцо, надетое с зазором на регуляторный вал и притертое одной своей плоской стороной к буртику вала, а второй шаровой -к корпусу сальника или, наоборот, с целью использовать для уплотнения давление пара на соответствующие поверхности вала, дающие силу, прижимающую вал к корпусу сальника {фиг. 1 и 2).
2.Видоизменение охарактеризованногс в п. 1 сальника, отличающееся тем, что выполненный съемным, свободно посаженный на квадрат, конец регуляторного вала притерт своим плоским буртиком к корпусу сальника (фиг. 3).
3.Видоизменение охарактеризованного в п. 2 сальника, отличающееся тем, что съемная часть регуляторного вала соединена с последним открытым шарниром Гука (фиг. 4).
4.Видоизменение охарактеризованного в п. 3 сальника, отличающееся тем, что iacTb Kopnjca сальника, к которой притерт буртик регуляторного вала, делается съемной на резьбе (фиг. 5).:
Б,
фиг 2
( t,
IJ
SiE«S ;iJSx m -
17И фиг 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозная будка машиниста | 1929 |
|
SU29187A1 |
Переключатель смазки для останавливающихся при езде паровоза без пара золотников | 1928 |
|
SU12358A1 |
Будка машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками | 1928 |
|
SU12342A1 |
Кран машиниста для автоматического воздушного тормоза | 1926 |
|
SU13933A1 |
Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом | 1928 |
|
SU10640A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЕЗДЫ С ЗАКРЫТЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1924 |
|
SU1071A1 |
Пароперегреватель для паровозов | 1927 |
|
SU11164A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ САЛЬНИКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 1932 |
|
SU33903A1 |
Видоизменение прибора для переключения пара к паровозному водоподогревателю | 1929 |
|
SU17242A1 |
Видоизменение прибора, охарактеризованного в патенте № 17569, для дымосожигания и продувки труб паровозов | 1928 |
|
SU20244A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-09-02—Подача