Видоизменение прибора, охарактеризованного в патенте № 17569, для дымосожигания и продувки труб паровозов Советский патент 1931 года по МПК F28G1/16 F22B37/06 F23J3/02 

Описание патента на изобретение SU20244A1

В патенте Ка .17569 описан прибор, предназначенный для дымосжигания и продувки труб паровоза и состоящий из подводящих пар или воздух труб, на конце которых укреплены двухседельные головки, расположенные внутри пустотелых с внутренними уступами связей в небе топки, при чем вышеозначенные трубы скреплены с распределительным тройникор;, пар и воздух к которому подводится гибкими рукавами. В предлагаемом видоизмененном приборе пар подводится через отверстия пустотелой котельной связи, в качестве же запора этих отверстий служит верхний конец снабженной коническим срезом и поршневыми кольцами головки, для передвижения и поворота которой служат соответствующие передачи.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топки паровоза с установленным в ней прибором; фиг. 2-поперечный разрез ее; фиг. 3 - вертикальный разрез верхнего конца головки, помещенной в пустотелой котельной связи; фиг. 4 - разрез по линии AS на фиг. 3; фиг. 5 - вертикальный разрез нижней части головки.

В пустотелой котельной связи 1, снабженной отверстиями С (фиг. 1 -3), помещена головка 2, нижний конец 3

которой имеет отверстие D, а верхний- поршневые кольца (фиг. 3). Верхний конец головки 2 закрывает отверстия С связи 1 и связан со стержнем 4, который проходит через сальник 5 и в верхней своей части снабжен нарезкой б, заканчивающейся зубчатым сектором 12. Последний сцеплен с зубчаткой 13, заклиненной на валу 14, который установлен в подшипниках, прикрепленных к раме 11, и на другом своем конце снабжен зубчаткой 15, сцепляющейся с рейкой 16. (фиг. 2), выходящей своим концом в будку машиниста. Гайкой нарезки 6 служит втулка конической зубчатки 8, которая поворотно установлена в рамке 11 и сцеплена с конической зубчаткой 9, заклиненной на валу 10.

При вращении вала 10, стержень 4 вместе со связанной с ним головкой 2 перемещается книзу, при чем верхний конец головки, опускаясь, открывает отверстия С, через которые пар из котла поступает во внутреннюю полость головки и из нее уже через отверстие D направляется на трубную решетку. При опуекании головки 2, рейке 16 сообщаются возвратно-поступательные движения, которые через зубчатый сектор 12 передаются головка 2 в виде поворота ее на некоторый угол в ту и другую сторону, благодаря чему пар, выходящий из отверстия D, попадает во все дымогарные трубы котла и продувает их.

Предмет патента.

Видоизменение прибора, охарактеризованного в патенте Ка 17569, отличающееся тем, что вместо подвода пара к

прибору при помощи гибкого рунавф для этого подвода пара используютсж отверстия С (фиг. 1-4) в пустотелой котельной связи 1, в качестве запорного органа для каковых отверстий служит верхний конец снабженной коническим срезом и поршневыми кольцами головки (фиг. 3), для передвижения и поворота которой применены соответствующие передачи.

Похожие патенты SU20244A1

название год авторы номер документа
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов 1929
  • Николаев В.П.
SU19718A1
Прибор для дымосожигания и продувки труб паровозов 1928
  • Николаев В.П.
SU17569A1
Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей 1931
  • Николаев В.П.
SU28093A1
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах 1928
  • Николаев В.П.
SU19290A1
Прибор для нахождения лопнувших топочных связей в паровозных котлах 1927
  • Николаев В.П.
SU8185A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU7615A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1929
  • Николаев В.П.
SU22011A1
Устройство для обдувки дымогарных труб в паровозных котлах 1928
  • Николаев В.П.
SU12895A1
Видоизменение устройства для продувки дымогарных труб в паровозах 1929
  • Николаев В.П.
SU19292A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU11308A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 244 A1

Реферат патента 1931 года Видоизменение прибора, охарактеризованного в патенте № 17569, для дымосожигания и продувки труб паровозов

Формула изобретения SU 20 244 A1

SU 20 244 A1

Авторы

Николаев В.П.

Даты

1931-04-30Публикация

1928-12-04Подача