Предлагавиое шобрешше -кзсаетш пеpejiiaw 5РЯ иризеденш в дажсеоже пе(редiHnx иаатравмющих колею акгомоби; с помощью сочлененных важхв, при рашодшсении пошрошых шеек, (несущих ианфашяющте колеса на осшых отрезках, уоруго юфнкреилешьЕС к раае ipaocffi, щж чем в дааюм «зобрефенли передача состоит из сочлененных -овалов, передающих вращеше передним колесам от С1быч1Ш)го даффервнщала с .поиощш) трех у1Н1иве рса.тьных шарягров.
ш схематетчеоши- чертеясе фиг. 1 изображает боковой Вяя перериро колеса о частью передатошоро мехашшга; фиг. 2 - вщ сверку передаего колеса при повороте автомобиля и фиг. 3 - положение махашшма коле&а, швхафшего на преиятствие..
К раме d авдтююбаж шринреплеш, удлиненная воробка о с пошещеиным в ней нередапи)Ч1ным мека1Н1изог10м, оосотояшщ мз шестарри h, в|ращающеЙ1Ш от ригаягеая и дифференциала 7i, вал f которого посредством Промежуточных валов г & Р- к трех yiBHBieipsaffiHbii, шаришров }с, к и k соединен 00 отупщей перернвю колеса.. К пеjpegiHeiiy ковщу вороош о sepxiH и шжнив лжяровью рессоры е и е (фиг. 1), каждая naipa которых явл1яетея оовдвншшеиыньи оргашом между передаонм колвоом с и рамюй d пгаоси. Свободные кюнцы f рессор ориооеджены ва mapHmpaix к о, овабжедаой двуаля вершкальныж цапфами р, вокруг которых колесо с может поворачиваться при изменении ш/нравлшия рижшия ашодаобиля, как покавало (на фиг. 2, и на которые надеты яаворотеые шейки т с подшиншикааги для стуиицы колеса.. Иромежутачный вал г отпряжен с муфтой а при помощи сферяеского подшпишика Р. При езде ашюмобшя по гладкой дороге мехашшзм ашч)-, мобиля находится, в иотиешти, покаван.ном на фиг. 1, а при въдаде .колеса на препятствие (фиг. 3), рессоры е, ё ди юрмируютоя, но колесо с coxipamrerr .свой у наклона по отношению к поверхноогл дорош, так как муфта а по1вернвт«1 относительно промежутотаюро шла г.в сферчшеском подшшгяЕке I- в передающий жолетм вращение механизм, вследстжяе на1ичи;я трех уииверсалышк шарниров k, k, k-, дающих гибкое II податлщое в осеоюм надражшнш ооезрнеиве м-ещу ш&тя и, примет положение, покавашиюй на фиг. 3, irpn чем смещение частей в шарнирах и угл юй «дкиг сочлшениых валов по tmiomieiняю щг к другу бурут летьще, чем в мехашишах с (даим даужя унюерсальяызд шаритраошг, волеястше чего nwiyчаеппоя и меш,ший изнюс шарниров.
Предмет латеита.
Передача для приведеиия в явижшие иерерих натравляющих колес автомобиля
с -помощью йочлшешщых шлш, щк расПО.ВДКШИИ несущих иа111равл1яющ1ю колеса по((хгиых шеек ш, соевых ошрезках, и вотарых -ка1Жйый уеруго ярикреш-леш к раме шаши, характврш5ющаяся тем, что етщый сочлатанный вал г, г, f тз&кт троля тнюерсалышм И шарнмра ш k, k и /cS из кож ша1рн иры F и F расположены ло обвшм сторонам ца1Т1фы р, и HapyaiaibM КОНЦОМ п1 оМ|ажут(шгой шоей частя г ост пряжен. с осевым опрезвам и поорея с шом офаричвсвого подаЕиишюа Р.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Устройство для использования колебаний вагонов при движении состава | 1934 |
|
SU51828A1 |
ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2254260C1 |
Станок для изготовления гнутых коленчатых валов | 1928 |
|
SU25841A1 |
ПРИВОДНОЙ ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПЕРЕХОДА С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ | 1996 |
|
RU2192979C2 |
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА К ГУСЕНИЧНЫМ ЛЕНТАМ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU38572A1 |
Уборочная машина для подсолнечника | 1928 |
|
SU19388A1 |
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей | 1925 |
|
SU8267A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2168431C2 |
Устройство шарнирной ковшевой рамы для многоковшевых экскаваторов | 1928 |
|
SU15389A1 |
фипЗ.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-10-10—Подача