Изобретение относится к гусеничным движителям транспортных средств и касается конструкции пневматического трака. Известна пневматическая гусеница, содержащая бесконечную цепь с поперечно расположенными на ней пневмоб-аллонами, представляющими собой удлиненные полые цилиндры, боковые стенки и концы которых закруглены, а опорная поверхность снабжена протектором 1. Однако данная гусеница обладает низкой несущей способностью на слабых грунтах. Известен пневмотрак гусеницы транспортного средства, содержащий силовой пояс и выполненный за одно целое с ним . пневмобаллон, выступающий с двух сторон за боковые кромки силового пояса 2. Однако известный пневмотрак имеет невысркук) несущую способность при движении по слабым грунтам. Цель изобретения - повышение проходимости транспортного средства и сохранение окружающей среды. Поставленная цель достигается тем, что в пневмотраке гусеницы транспортного средства, содержащем силовой пояс и выполненный за одно целое с ним пневмобаллон, выступающий с двух сторон за боковые кромки силового пояса, пневмобаллон выполнен равнотзесной цилиндрической формы с консольно выступающей частью, верхняя поверхность которой в продольном сечении имеет форму клина, ущиряющегося в сторону силового пояса, а нижняя поверхность имеет скос, расположенный ниже продольной оси симметрии пневмобаллона. На фиг. 1 изображен пневмотрак, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Пневмотрак содержит силовой пояс 1 и пневмобаллон 2, имеющий равновесную цилиндрическую форму с консольно выступающей частью 3. Верхняя поверхность консольной части пневмобаллона в продольном сечении имеет форму клина 4, ущиряющегося в сторону силового пояса 1, и сопряжена с ним. Нижняя поверхность консольной части пневмобаллона имеет скос 5, расположенный ниже продольной оси симметрии б пневмобаллона. Пневмобаллон снабжен также грунтозацепом 7, расположенным на опорной поверхности в ее плоскости симметрии. При движении транспортного средства по грунтам с низкой несущей способностью проходимость его улучщается за счет увеличения опорной поверхности гусеничного движителя, т. е. в контакт с полотном пути вступает консольная часть пневмотрака, обеспечивая снижение удельного давления под движителем. При погружении пневмотрака в грунт со слабой несущей способностью консольная часть пневмобаллона изгибается в направлении, противоположном погружению, что также обеспечивает повыщение проходимости за счет уменьшения глубины колеи. Наличие скощенной поверхности на консольной части со стороны опорной поверхности и прогиба в сторону, противоположную погружению трака, улучшает маневренность транспортного средства и сохраняет грунт от разрущения. А клиновидная поверхность пневмобаллона, сопряженная с силовым поясом, работающая на сжатие при изгибе, обеспечивает повыщение несущей способности консольной части пневмотрака. Таким образом, предложенное изобретение повыщает проходимость транспортного средства по слабым грунтам и способствует сохранению окружающей среды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1982 |
|
SU1071509A1 |
Пневмотрак гусеницы транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU796045A1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006409C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1983 |
|
SU1115958A2 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU787245A1 |
ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ТРАК К ДВИЖИТЕЛЮ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108937C1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1652171A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ГРУНТОВОГО И ТОРФЯНОГО ОСНОВАНИЯ ПОД ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ И УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ | 2008 |
|
RU2376189C1 |
Пневмотрак гусеницы транспортного средства | 1977 |
|
SU965869A1 |
ПНЕВМОТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий силовой пояс и выполненный за одно целое с ним пневмобаллон, выступающий с двух сторон за боковые кромки силового пояса, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости и сокращения окружающей среды, пневмобаллон выполнен равновесной цилиндрической формы с консольно выступающей .частью, верхняя поверхность которой в продольном сечении имеет форму клина, уширяющегося в сторону силового пояса, а нижняя поверхность имеет скос, расположенный ниже продольной оси симметрии пневмобаллона. Ю СО ел
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3427078, кл | |||
Держатель для поленьев при винтовом колуне | 1920 |
|
SU305A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Информация | |||
Перспективы снижения уплотнения почвы сельскохозяйственной техники, Киев, УкрНИИНТИ, 1975, с | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1984-12-15—Публикация
1983-06-24—Подача