Устройство для контроля движения транспортных средств Советский патент 1984 года по МПК G08G1/12 G07C5/00 

Описание патента на изобретение SU1129644A1

Изобретение относится к контролю движения транспортных средств и может быть использовано, в частности, в системах централизованного контроля подвижных единиц мартрз -изированного транспорта. Известно устройство для контроля движения транспортных средств, соде жащее маршрутные датчики, блок формирования сигналов количества пройденных отрезков пути, блок формиров ния импульсов .сдвига, дешифратор направления движения, блок управления записью информации, регистры сдвига и блок индикации, позволяюще определять местоположение подвижных единиц на маршруте с высокой степенью точности и достоверности, в результате чего диспетчер имеет возможность оперативно контролиро- вать движение транспортных средств на маршруте lj . Недостаток известного устройства заключается в том, что информация о сбоях, возникаюн91х на линии, не передается на центральный диспетчер ский пункт (ЦДЛ) . Это приводит к сни жению информативности устройства. Кроме того, известное уст зойство не позволяет определять загрузку транспортшлх средств, что не обеспечивает их оптимальное использование - приводит к перегрузке их на одних маршрутах и недогрузке на других, что, в конечном счете, значительно снижает качество обслужива ния населения перевозками. Целью изобретения является повышение информативности устройства. - Поставленная цель достигается тем, что в устройство введены на транспортном средстве блок измерени загрузкиj блок декодирования сигналов вызова, блок частотного уплотнения сигналов, усилитель речевого сигнала, блок звукового сигнала и формирователь сигнала вызова, выход блока формирования сигналов количества пройденных отрезков пути под ключен к первому входу блока час-тот ного уплотнения, с вторым входом которого соединен выход блока измерения загрузки, первый выход формир вателя сигнала вызова подключен к третьему входу блока частотного уплотнения, второй выход формирователя сигнала вызова соединен с первым входом усилителя речевого сигнала.

снгнгшов загрузки; на фиг. 10 схема блока индикации; на фиг. 11 амплитудно-частотные характериск второму входу которого подключен выход блока декодирования сигналов вызова, выход усилителя речевого сигнала соединен с входом блока звукового сигнала; на центральном диспетчерском пункте введены блок частотного разделения сигналов, блок селекции сигнала вызова, усилитель речевого сигнала, блок звукового сигнала, формирователь сигнала вызова и дешифратор сигналов загрузки, первый выход блока частотного разделения сигналов подключен к информационному входу блока формирования импульсЪв сдвига, второй выход блока частотного разделения сигналов соединен с входом дешифратора сигнала загрузки, выходы которого подключены к соответствукицим входам блока индикации, третий вьпсод блока частотного разделения сигналов соединен с первым входом усилителя речевого сигнала и с входом блока селекции сигнала вызова, выход последнего подключен к второму входу усилителя речевого сигнала, выход которого соединен с блоком звукового сигнала, к третьему входу усилителя подключен первый выход формирователя сигнала вызова, второй .выход которого через радиоканал соединен с входом блока декодирования сигнала вызова и третьим входом усилителя речевого сигнала на транспортном средстве, к входу блока частотного разделения сигналов центрального диспетчерского пункта через радиоканал подключен выход блока частотного уплотнения транспортного средства;На фиг. 1 приведена блок-схема устройства для контроля движения транспортных средств; на фиг, 2 схема блока измерения загрузки; на фиг. 3 - схема блока декодирования сигналов вызова; на фиг. 4 схема блока частотного уплотнения сигналов; на фиг. 5 - схема формирователя сигнала вызова на транспортном средстве (ТС)-, на фиг. 6 - схема блока частотного разделения сигналов на фиг. 7 - схема блока селекции сигнала вызова; на фиг. 8 - схема фор1«1рователя сигнала вызова на ЦЦП; на фиг. 9 - схема дешифратора

3

тики фильтров блоков частотного разделения сигналов и частотного уплотнения сигналов; на фиг. 12 эпюры напряжений в дешифраторе сигнала загрузки.

Устройство для контроля движения транспортных средств содержит блок 1 измерения загрузки, блок 2 формирования сигналов количества пройденных отрезков пути, блок 3 декодирования сигналов вызова, блок 4 частотного уплотнения сигналов, усилитель 5 речевого сигнала, формирователь 6 сигнала вызова, блок 7 звукового сигнала, блок 8 частотного разделения сигналов, блок 9 селекции сигнала вызова, усилитель 10 речевого сигнала, формирователь 11 сигнала вызова, блок 12 формирования импульсов сдвига, блок 13 звукового сигнала, дешифратор 14 сигналов загрузки маршрутные датчики 15, дешифратор 16 направления движения, блок 17 управления записью, регистры 18 сдвига и блок 19 индикации.

Выход блока 1 измерения загрузки соединен с.вторым входом блока 4 частотного уплотнения сигналов, первый вход которого со.единен с выходом блока 2 формирования сигналов количества пройденных отрезков пути, третий вход блока 4 частотного уплотнения сигналов соединен с первым выходом формирователя 6 сигнала вызова, а выход через радиоканал соединен с входом блока 8 частотного разделения сигналов, первый выход которого соединен с информационным входом блока 12 формирования импульсов сдвига, управляющие входы которого соответственно соединены с управляющими входами блока 17 управления записью и выходами дешифратора 16 направления движения, входы последнего соединены соответственно с выходами маршрутных датчиков 15 и информационными входами блока 17 управления записью, выходы которого соединены с информационными входами регистров 18 сдвига, управляющие входы регистров 18 сдвига соединены Ьоответственно с вькодами блока 12 формирования импульсов сдвига, а выходы - с информационными входами блока 19 индикации, управляющие входы которого соединены с выходами дешифратора 14 сигналов загрузки.

296444

вход которого подключен к второму выходу блока 8 частотного разделения сигналов, третий выход которого соединен с первым входом усилителя 10 5 речевого сигнала и входом блока 9 селекции сигнала вызова, выход которого соединен с вторым входом усилителя 10 речевого сигнала, выход последнего соединен с блоком 13 звуко10 вого сигнала, а третий вход - с первым выходом формирователя 11 сигнала вызова, второй выход которого через радиоканал подключен к первому входу усилителя 5 речевого сигнала и входу

5 блока 3 декодирования сигналов вызова, выход которого соединен с вторым входом усилителя 5 речевого сигнала, выход последнего подключен к блоку 7 звукового сигнала, а третий

0 вход - к второму выходу формирователя 6 сигнала вызова.

Блоки 1-7 размещаются на транспортном средстве, блоки 8-14 и 16-19 устанавливаются на ЦДП, маршрутные датчики 15 - на движения транспортных средств.

Блок 1 измерения загрузки (фиг. 2) содержит датчики 20 давления в пневмоподвеске ТС и блок 21 суммирования

и преобразования. Датчики 20 соединены параллельно и подключены к входу блока 21 суммирования и преобразования, выход последнего соединен с вторым входом блока 4 частотного уп5 лотнения сигналов. Датчики 20 давления представляют собой, например, реостатные датчики давления, сопротивление которых зависит от давления. Блок 21 суммирования и преоб0 разования может быть выполнен в виде управляемого (например, на частоте) генератора.

Блок 3 декодирования сигналов вызова (фиг. 3) содержит первый фильтр

5 22, первьй аналоговый ключ 23. второй аналоговый ключ 24, первый инер ционный элемент 25, второй фильтр 26, тре-уй фильтр 27, второй и третий инерционные элементы 28 и 29,

0 соединенные последовательно, причем вход первого фильтра 22 соединен параллельно с cигнaльны в входами аналоговых ключей 23 и 24 и подключен к выходу радиоканала. 1 дьтры

5 22, 26 и 27 могут быть, например, электромеханическими.

Блок 4 частотного уплотнения сигналов (фиг. 4) содержит фильтр 30сигналов местоположения, фильтр 31речевого сигнала в суммирующий усилитель 32, входы которого соединены с выходами фильтров 30 и 31 и с выходом блока 1 измерения загрузк Вход фильтра 30 соединен с выходом блока 2 формирования сигналов количества пройденных отрезков пути, а вход фильтра 31 речевого сигнала соединен с первым выходом пульта 6 управления водителя. Выход усилителя 32 подключен к входу радиоканала Формирователь 6 сигнала вызова (фиг. 5) содержит ключ 33 управления, микрофон 34, микрофонный усилитель 35, кнопку 36 вызова и генератор 37 вызова, причем ключ 33 управления соединен через кнопку 36 вызова с входом генератора 37 вызов а также с третьим входом усилителя 5 речевого сигнала и управляющим входом микрофонного усилителя 35, сигнальный вход которого соединен с микрофоном 34, а выход совместно с выходом генератора 37 вызова подключен к третьему входу блока 4 час тотного уплотнения сигналов. Блок 8 частотного разделения си лов (фиг.6) содержит входной усилител 38,фильтр 39 речевого сигнала, фильтр 40 сигнала загрузки, фильтр 41 сиг нала местоположения и формировател 42 сигнала местоположения, причем вход усилителя 38 соединен с выходом радиоканала, выход этого же усилител подключен к входам фильтра 39 рече вого сигнала, фильтра 40 сигнала , загрузки и фильтра 41 сигнала мест положения, выход которого соединен с входом формирователя 42 сигнала местоположения; выход фильтра 39 подключен к входу блока 9 селекции сигнала вызова и первому входу вто рого усилителя 10 речевого сигнала выход фильтра 40 сигнала загрузки подключен к входу дешифратора 14 сигналов загрузки; выход формирователя 42 сигнала местоположения соес информационным входом б ка 12 формирования импульсов сд Блок 9 селекции сигнала вызова (фиг. 7) содержит последовательно соединенные фильтр 43 и инерционный элемент 44. Фильтр 43 может быт, например, электромеханическим. Формирователь 11 сигнала вызова (фиг. 8) содержит генераторы 45 вызова, аналоговые ключи 46, кнопки 47 вызова, микрофон 48, микрофонный усилитель 49, ключ 50 управления и выходной усилитель 51, выходы генераторов 45 подключены к входу усилителя 51 через аналоговые ключи 46, управляющие входы которых соединены соответственно с кнопками 47 вызова, последние соединены с третьим входом усилителя 10, ключом 50 управления и управляющим входом микрофонного усилителя 49, сигнальный вход которого соединен с микрофоном 48, а выход совместно с выходом усилителя 51 соединен с входом радиоканала. Дешифратор 14 сигналов загрузки (фиг. 9) содержит генератор 52 кмпульсов, первый счетчик 53, дешифратор 54, формирователь 55, R5 -триггер 56, делитель 57, злемент И 58, элементы НЕ 59 и 60, второй счетчик 61, регистр 62 и комбинационный автомат 63, причем выход генератора 52 соединен с входом первого счетчика 53, выходы которого соединены с входами дешифратора 54, первый выход которого соединен с R -входом RS -триггера 56, второй выход соединен через элемент НЕ 59 с управляющим входом регистра 62, третий через элемент НЕ 60 - с управляющим входом счетчика 61, а четвертый выход t 5 -входом RS -триггера 56, прямой выход которого соединен с вторым входом элемента И 58, первый вход которого соединен с выходом делителя 57, вход которого соединен с выходом формирователя 55, выход элемента И 58 соединен со счетным входом второго счетчика 61 , выходы которого соединены с информационными входами регистра 62, выходы которого соединены с входами комбинационного ав-. томата 63. Вход формирователя 55 соединен с вторым выходом блока 8 частотного разделения сигналов, выходы комбинационного автомата соединены с управляюи;ими входами блока 19 индикации. Комбинационный автомат может быть синтезирован методами булевой алгебры (например, с использованием диаграмм Bevi4a) и имеет следующую таблицу истинности (при числе входов 4) :

Выходы

Входы

1234 0123456789 10

0000 10-000000000

1000 11000000000

010011100000000

110011110000000

001011111000000

101011111100000

011011111110000

1 1 1 oi1 1 1 1 1 1 1 1 о о о Из таблицы .истинности видно, что при подаче на входы комбинационного .автомата 63 двоичного кода некоторого числа А происходит формирова ние высокого потенциала на А выходах последнего. Блок 19 индикации (фиг. 10) содержит элементы И 64 и индикаторные лампы 65. Первые входы элементов И 64 соединены соответственно с выходами дешифратора 14 сигналов загрузки, вторые входы соединены соответственно с выходами регистров 18 сдвига, а выходы подключены к индикаторным лампам 65. Конструктивно блок 19 индикации выполнен в виде матрицы из индикаторных ламп, причем каждый столбец матрицы индицирует оп ределенное местоположение ТС на маршруте, число столбцов в блоке 19 индикации равно числу отрезков пути, с держащихся на каждом перегоне между маршрутными датчиками. Загруэка в блоке 19 индикации отображается включение определенного числа ламп в соответствующих столбцах матрицы.

причем число включенных ламп соответствует загрузке ТС.

Предлагаемое устройство для контроля движения транспортных средств работает следукицим образом.

Датчики 20 давления блока 1 измерения загрузки установлены на пневмоподвеске ТС, проводимость каждого из них изменяется пропорционально давлению в соответствующем узле пневмоподвески. Поскольку датчики 20 давления включены параллельно, их суммарная проводимость имеет вид :

.C,(P,),

где О - суммарная проводимостьJ п - число узлов, Р - давление в -м узле «

пневмоподвески.

Исследования, выполненные авторами на ряде ТС, оборудованных пнев,моподвесками, выявили линейную зависимость

,.р;.

tflPj pc

(2)

р:

р. -р .

1 0- } где Р,; - давление в -м узле подвески пустого ТС. и.. про + К Z Р- . I is1 При пустом салоне вследствие присутствия в (3) постоянной составляющей прд в генераторе 21 возникают колебания частоты i , которая соответствует нулевой загрузке. При входе пассажиров в салон ТС давление в пневмоподвеске растет, вследствие этого появляется переменная составляющая суммарной проводимости k.Z Р| , под действием которой генератор 21 изменяет частоту своих колебаний, причем с ростом проводимости частота последних линейно возрастает. Максимальной нагрузке- соответствует максимальная частота. Таким образом, на выходе блока 1 измерения загрузки всегда имеется сигнал, частота которого пропорциональна числу пассажиров, находящихся в салоне: im,-n де m - вес пассажиров в салоне ТС.

911

Этот сигнал поступает на второй вход блока 4 частотного уплотнения сигналов, на первый вход которого поступают сигналы количества пройденных отрезков пути с блока 2 формирования сигналов количества пройденных отрезков пути. Тональная частота заполнения импульсов на выходе блока 2 формирования сигналов количества пройденных отрезков пути выбирается из условия надежного частотного разделения этих сигналов при совместной их передаче с сигналов загрузки и речевым сигналом. В частности, частоты указанных сигналов могут быть выбраны, как показано на фиг. 11, где диапазон частот, занимаемый речевым сигналом, - тональная частота заполнения импульсов количества пройденных отрезков пути, i - - диапазон изменения частоты сигнала загрузки.

Как следует из фиг. 11, в частном случае: f, 300 Гц, i2 2 кГц, i 2,5 кГц, 1 3 кГц, Ij 3,4 кГц

Общий диапазон частот, таким образом, лежит в пределах 3003400 Гц, что соответствует НЧ-тракту стандартных связных радиостанций. Сигналы количества пройденных отрезков пути с блока 2 формирования сигналов количества пройденных отрезков пути поступают на фильтр 30 сигналов местоположения, именпшй АЧХ, изображенную на фиг. 11 (кривая 2). Речевой сигнал с первого выхода пульта управления водителя поступает на фильтр 31 речевого сигнала, где спектр его ограничивается указанными вьше частотами i, и fj (фиг. 11, кривая 1). Вследствие этого спектры трех сигналов, поступающих на входы усилителя 32, не перекрываются, что обеспечивает их надежное ра здепе ние при приеме. С выхода усилителя 32 суммарный сигнал поступает на вход радиоканала, где происходит модуляция этим сигналом, например,частоты или фазы несущего колебания, его передача, прием и демодуляция. С выхода радиоканала сигнал поступает на вход блока 8 частотного разде|1ения данных, где после усиления во ходном усилителе 38 происходит фильтрация сигнала фильтрами 39, 40, 41, имеющими АЧХ, изображенные на

96441 1

фиг. 11 (кривые 1, 3, 2 соответственно). На выходе фильтра 39 формируется речевой сигнал, на выходах фильтров 40 и 41 - сигналы загрузки 5 и количества пройденных отрезков

пути соответственно. Последний поступает на вход формирователя 42, где происходит формирование импульсов количества пройденных отрезков пути.

0 Далее процесс отображения местоположения ТС на маршруте происходит аналогично описанному .в авт.св. № 898477. Сигналы загрузки (частоты ly ) с выхода фильт5 ра 40 поступают на вход формирователя 55, где происходит преобразование синусоидального сигнала в сигнал прямоугольной формы, который далее поступает на вход делителя 57 с 20 коэффициентом деления U . С выхода делителя 57 импульсы (фиг. 12 эпюра 7jпоступают на первый вход элемента И 58. Генератор 52 формирует на своем выходе импульсный сигнал

частоты F (фиг. 12, эпюра 1), который поступает на первый счетчик 53 по модулю Q и далее на дешифратор 54. Импульсы на первом, втором, третьем и четвертом выходах послед Р него изображены на фиг. 12, эпюры 2, 3, 4 и 5 соответственно. Импульсы с выходов 1 и 4 управляют работой Й5 -триггера 56 (фиг. 12, эпюры 2 и 5), которьй формирует стробирующий

5 импульс (фиг. 12, эпюра 6), в тече ие которого происходит измерение частоты входного сигнала вторым счетчиком 61. На информационных входах второго счетчика 61 постоянно

0 присутствует обратный код некоторого числа АО ) соответствующего постоянной составляющей в (3), т.е. про. Запись этого кода осуществляется сигналом, поступающим с третьего вы5 хода дешифратора 54 через элемент НЕ 60 на управляющий вход второго счетчика 61 (фиг. 12, эпюра 10). По окончании процесса измерения содержимое счетчика 61 заносится в

0 регистр 62 сигналом с выхода элемента 59 НЕ (фиг. 12, эпюра 9) и хранится до следующего цикла измерения, который происходит с периодом Т,

Параметры узлов дешифратора 14 сигналов загрузки выбираются из следуйщих соображений.

Так как количество импульсов на выходе элемента И 58 равно .. .m М , И обратный код числа А, равен А .bi:i (5) ° N то содержимое счетчика 61 в результ те измерения равно , (6) Соотношения (5) и (6) позволяют определить длительность строба 2 , коэффициент деления N делителя 57 а также разрядность счетчика 61 при заданных , i ,Ад. Код загрузки с выхода регистра 62 поступает на входы комбинационно го автомата 63, на ряде выходов которого формируется высокий потенциа причем число выходов с высоким поте циалом численно равно измеренной загрузке. В соответствии с этим отпирается ряд элементов И 64 столбца матрицы блока 19 индикации, отображающего в данный момент местоположение ТС на маршруте, и обеспечивается загорание определенного числа индикатор ных ламп данного столбца. Число заж женных ламп в столбце определяет величину загрузки, а номер столбца местоположение ТС на маршруте. Таким образом, на ЦДП оперативно отображается информация о местоположении ТС и его загрузке. Организация речевой связи между водителем ТС и диспетчерским персоналом ЦЦП происходит следующим обра зом.. При вызове со стороны водителя ТС последний переводит ключ 33 упра ления (фиг. 5). в положение Приемпередача и,удебившись в том, что канал связи свободен, нажимает кнопку 36 вызова. При этом подается напряжение питания на генератор 37 вызова, и последний генерирует сигнал вызова тональной частоты (например, 1000 Гц), который поступает на третий вход блока 4 частотного уплотнения сигналов. Одновременно с переводом ключа 33.в положение Прием-передача происходит подача напряжения питания на микрофонный усилитель 35 и через выход 2 блока 6 - подача напряжения питания на первый усилитель 5 речевого сигнала. Пройдя через фильтр 31 блока 4 частотного уплотнения сигналов, сигнал вызова усиливается усилителем 32 и поступает в радиоканал, с выхода которого поступает на блок 8 частотного разделения сигнала, где усиливается в усилителе 38, выделяется на выходе фильтра 39 и поступа,ет на вход блока 9 селекции сигнала вызова и первый вход второго усилителя 10 речевого сигнала. В блоке 9 селекции сигнала вызова имеется фильтр 43, настроенный на частоту вызова (например, 1000 Гц), который выделяет сигнал вызова. Этот сигнал поступает на вход инерционного элемента 44, представляющего собой ключ постоянного тока с задержкой выключения, и открывает его. На выходе ключа возникает постоянное напряжение, которое поступает на второй вход усилителя 10 речевого сигнала, и включает его. Сигнал вызова усиливается усилителем 10 и воспроизводится блоком 13 звукового сигнала. После отпускания водителем кнопки 36 вызова инерционный элемент 44 блока 9 селекции сигналов вызова остается включенным некоторое время, что дает возможность водителю сообщить свой бортовой номер и характер вызова (экстренный вызов, вызов ГАИ, милиции и т.д.). По получении сигнала вызова диспетчер переводит ключ 50 управления в положение Приемпередача. При этом подается напря- . женив питания на микрофонный усилитель 49 и усилитель 10 речевого сигнала (вход 3). Речевой сигнал со стороны диспетчера усиливается микрофонным усилителем 49 и с второго выхода формирователя 11 сигнала вызова поступает через радиоканал на усилитель 5 речевого сигнала. По окончании разговора диспетчер и водитель переводят соответственно ключи 50 и 33 управления в положение Дежурный прием. При этом усилители 5 и 10 речевого сигнала, а также микрофонные усилители 35 и 49 отключаются, и устройство возвращается в исходное состояние. Если по получении вызова диспетчер не

производит переключения аппаратуры из режима Дежурный прием в режим Прием-передача, то через определенное время инерционный элемент 44 возвращается в исходное состояние. При вызове со стороны диспетчера последний переводит ключ 50 управления в режим Прием-передача и нажимает последовательно три кнопки 47 вызова из десяти, соответствующие номеру вызываемого ТС. При этом на соответствующие аналоговые ключи 46 подается управляющее напряжение, и выходное напряжение с соответствующих генераторов 45 вызова поступает на вход выходного .усилителя 51. Усиленный сигнал вызова, представляющий собой трехчастотный тональный сигнал, частоты которого равны , f j . Р.Ц , где 1 , J , 1 0 9 , поступает в радиоканал и далее на вход блока 3 декодировани сигналов вызова и первый вход усилителя 5 речевого сигнала. В блоке 3 декодирования сигналов вызова происходит фильтрация сигнала тремя фильтрами 22, 26 и 27. При совпадении первой частоты вызова с резонансно частотой первого фильтра 22 включается первый инерционный элемент 25, который подает управляющее напряжение на первый аналоговый ключ 23, благодаря чему последний открывается и обеспечивает прохождение второй частоты вызова на второй фильтр 26. Далее процесс декодирования протекает аналогично описанному для первого фильтра 22. При совпадении всех вызывных частот с частотами резонанса фильтров блока 3 декодирования сигналов вызова на выходе последнего возникает постоянное напряжение, включающее усилитель 5 речевого сигнала в работу. В блоке 7 звукового сигнала воспроизводится тональный сигнал вызова. Таким образом, обеспечивается избирательный вызов ТС. Далее процесс установления связи аналогичен описанному случаю вызова со стороны водителя.

Таким образом, предлагаемое устройство для контроля движения транспортных средств обеспечивает оперативную речевую связь диспетчера с водителями ТС в любой точке маршрута, а также оперативное отображение информации о местоположении и загрузке ТС. Повьпиение информативности заявляемого устройства позволяет существенно повысить оперативность в устранении сбоев движения, а также эффективность использования ТС в процессе перевозок в соответствии с полученной информацией об их загрузке, в результате чего значительно улучшается степень использования ТС и качество обслуживания пассажиров .

fc: ч

3

Ч

Похожие патенты SU1129644A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля движения транспортных средств 1986
  • Доровских Виктор Григорьевич
  • Кожухов Евгений Алексеевич
  • Малхов Владимир Григорьевич
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Рубненков Валерий Владимирович
SU1411798A2
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ 1995
  • Лаптев В.У.
  • Иванов В.Э.
  • Дубров И.А.
  • Кудинов С.И.
  • Будкеев С.А.
  • Сидоров А.П.
  • Тильк И.Г.
  • Ляной В.В.
  • Мельникова И.Ю.
RU2113014C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1994
  • Грибков Э.О.
  • Кожухов Е.А.
  • Люханов В.М.
RU2094853C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1999
  • Боброва О.И.
  • Кожухов Е.А.
  • Люханов В.М.
  • Яицкая Е.В.
RU2160929C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Кожухов Е.А.
  • Люханов В.М.
  • Рубненков В.В.
  • Подвальный С.Л.
RU2054198C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2010
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Пашенцев Сергей Михайлович
RU2431200C1
Устройство шахтной оперативной и аварийной беспроводной связи с подземными выработками 1979
  • Волынский Дмитрий Николаевич
  • Дьяков Василий Васильевич
  • Калашнев Александр Кузьмич
  • Корякин Николай Михайлович
  • Кушкин Сергей Германович
  • Марков Владимир Федорович
  • Орлов Владимир Владимирович
  • Паршин Анатолий Васильевич
  • Подвысоцкий Казимир Станиславович
  • Самойлов Алексей Иванович
  • Тютюков Борис Иванович
  • Чечулина Азалия Николаевна
SU876999A1
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ 1995
  • Лаптев В.У.
  • Иванов В.Э.
  • Дубров И.А.
  • Кудинов С.И.
  • Будкеев С.А.
  • Сидоров А.П.
  • Тильк И.Г.
  • Ляной В.В.
  • Мельникова И.Ю.
RU2113013C1
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИНКАССАТОРСКИМИ МАШИНАМИ 2011
  • Дикарев Виктор Иванович
  • Шубарев Валерий Антонович
  • Калинин Владимир Анатольевич
RU2463665C1
Устройство для контроля движения транспортных средств 1987
  • Горячев Вячеслав Михайлович
  • Доровских Виктор Григорьевич
  • Кожухов Евгений Алексеевич
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Малхов Владимир Григорьевич
  • Миронова Алла Александровна
SU1538178A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 129 644 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для контроля движения транспортных средств

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ по авт.св. № 898477, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повьпиения информативности, в него на транспортном средстве введены блок измерения загрузки , блок декодирования сигналов вызова, блок частотного уплотнения сигналов, усилитель речевого сигнала, блок звукового сигнала и формирователь сигнала вызова выход блока формирования сигналов количества пройденных отрезков пути подключен к первому входу блока частотного уплотнения, с вторые входом которого соединен выход блока измерения загрузки, первый выход формирователя сигнала вызова подключен к третьему входу блока частотного уплотнения, второй выход формирователя сигнала вызова соединен с пер-. вым входом усилителя речевого сигнала, к второму входу которого ,подключен выход блока декодирования сигналов вызова, выход усилите; речевого сигнала соединен с входом блока звукового сигнала, на центральном диспетчерском пункте введены блок частотного разделения сигналов j блок селекции сигнала вызова, усилитель речевого сигнала, блок звукового сигнала, дешифратор сигнала загрузки и формирователь сигнала вызова, первый выход блока частотного разделения сигналов подключен к информационному входу блока формирования импульсов сдвига, второй выход блока частотного разделения сигналов соединен с входом дешифратора сигналов загрузки, выходы которого подкл|очены к соответствующим входам блока индикаций, третий выход блока частотного разделения сигналов соединен с первым входом усилителя речевого сигнала и с входом блока селеки и сигнала вызова, выход последнего подключен к второму входу усилителя речевого сигнала, выход которого соединен с блоком звукового сигнала, к третьему входу усилителя подключен первый выход формирователя сигнала вызова, второй выход которого через радиоканал соединен с входом блока декодирования сигнала вызова и третьим входом усилителя речевого сиг- нала на транспортном средстве, к входу блока частотного разделения сигналов центрального диспетчерского пункта через радиоканал подключен выход блока частотного уплотйення транспортного средства.

Формула изобретения SU 1 129 644 A1

фиг 2

0Ut

На , - ffXJf, Д.ПР f. Цп jj

Oфиг 5

1 .S

Фиг б

фиг, /

/f

0tfff

i.

(pt4Z.W

:

П

ii

u

10

Фиг.12

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1129644A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для контроля движения транспортных средств 1980
  • Ишков Игорь Иванович
  • Люханов Валентин Михайлович
  • Малхов Владимир Григорьевич
SU898477A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1
;

SU 1 129 644 A1

Авторы

Горячев Вячеслав Михайлович

Гришаев Виктор Михайлович

Ишков Игорь Иванович

Кривцов Леонид Яковлевич

Курачев Сергей Александрович

Люханов Валентин Михайлович

Малхов Владимир Георгиевич

Рубненков Валерий Владимирович

Даты

1984-12-15Публикация

1983-08-12Подача