в J Ц| f t fi/mm e ввтмш
i. (Л
к1 со эо
1Ч
держит на транспортном средстве блок 1 измерения загрузки, блок 2 формирования, сигналов количества пройденных отрезков пути, блок 3 декодирования сиг-налов вызова, блок 4 частотного уплотнения сигналов, усилитель 5 речевого сигнала, фор- г шрователь. 6 сигнала.вызова блок 7 звукового сигнала,.блок 8 ограничения скорости, блок 9 исполнительных элементов и дешифратор 10 сигналов уставки скорости, на центральном диспетчерском пункте блок 11 частотного разделения сигналов, блок селекции 12 сигнала вызова, усилитель 13 речевого сигнала, формирователь tA сигнала вызова,; блок 15 ,формирования.импульсов сдвига, дешифратор 16 СИГИЛЛО1. :ia грузки, Г.пок 17 звукового сигнала, дешифратор 18 направления движения, блок 19 управления записью, регистры сдвига 20, блок 21 индикации и формирователь 22 сигналов уставки скорости, маршрутные датчика 23„ Устройство позволяет осуществить централизованное ограничение скорости подвижнь х единиц в соответствии с условиями движения по маршруту. Причем при изменениях условий движения максимальные скорости на.участках маршрута изменяются.программно. Эти функций устройства обеспечивают определенную степень безопасности дв1 ления на маршрутах,городского транспорта, 1 ЗеП. , 5 ил. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля движения транспортных средств | 1987 |
|
SU1538178A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2054198C1 |
Устройство для контроля движения транспортных средств | 1983 |
|
SU1129644A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2096833C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1994 |
|
RU2094853C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2160929C1 |
Устройство для контроля движения транспортных средств | 1989 |
|
SU1695352A1 |
Система контроля движения маршрутного транспорта | 1983 |
|
SU1138820A1 |
Устройство для сбора и передачи информации о подвижных объектах | 1988 |
|
SU1543432A1 |
Устройство для централизованного контроля и управления движением транспортных средств | 1985 |
|
SU1317467A1 |
Изобретение относится к контролю движения транспортных средств . и может быть использовано в системах централизованчого контроля под вижных единиц маршрутизированного транспорта..Цель изобретения - расширение функциональных.возможностей устройства.путем автоматического ограничения скорости дви1кения траНс-, портного средства. Устройство со-
Изобретение относится к контролю вижения транспортных средств, может быть использовано.в системах центраизованного контроля подвижных единиц маршрутизированного транспорта и яв- яется усовершенствованием изобретения по авт св«. № 112964А,
Цель изобретения - расширение функциональных вЬ зможностеЙ устрой- 10 ства.путем автоматического ограничения скорости движения транспортного средства.
На фиг, 1 представлена функциональная схема.устройства , на фиг,2. - tS блок ограничения скорости на фиг, 3 - блок исполнительных элементов ; на фиг в 4 - дешифратор сигналов уставки скорости; на фиг« 5 - фор мирователь сигналов уставки скорости 20
Устройство.содержит ла транспортном средстве (ТС) 1 блох измерения загрузки, блок 2 формирования сигналов количества пройденньк отрезков йути, блок 3 декодирования сигналов 25 вызова блок 4 частотного уплотнения, сигналов, усилитель 5 речевого сигнала, формирователь б сигнала вызова, блок 7 звукового сигнала, блок 8 ограничения скорости, блок 9 не- 30 полнительных элементов и дешифратор
10сигналов уставки скорости, на центральном.диспетчерском пункте блок
11частотного разделения сигналов.
блок 12 селекции сигнала вызова, усилитель 13 речевого сигнала, формирователь 14 сигнала вызова, блок 15 формирования импульсов сдвига, дешифратор 16 сигналов загрузки, блок 17 звукового сигнала, дешифратор 18 направления движения, блок 19 управления, записью, регистры 20 сдвига, блок 21 индикации и формирователь 22.сигналов уставки скорости, маршрутные.датчики 23,
БЛОК 8 ограничения скорости содержит генератор 24 опорной частоты, кодер 25 кода,-делитель 26 частоты, реверсивный.счетчик 27 и триггер 28г
Блок 9 исполнительных элементов содержит ключ 29, контактор 30, исполнительный электромагнит 31, тормозную систему 32 и тяговый электропривод 33. Дешифратор 10 сигналов уставки скорости содержит фильтры 34, инерционные.35 и пороговые 36 элементы.
Формирователь 22 сигналов уставки скорости содержит перепрограммированную логическую матрицу 37 (1ШМ), генераторы 38 сигналов устайк скорости и ключи 39,
Устройство работает следующим образом, 1 Информация о приближении ТС к.
участку маршрута с ограниченной скоростью поступает с регистров 20 сдви
Kill
гп па адрпсныр входы ПЛМ 37. Инфор- Мгниюниые пыхолы Ш1М управляют аналоговыми ключами 39 таким образом, что суммарный сиг нал с выхода форми- рователя 22 сигналов уставки-скорости соответствует коду максимально, допустимой скорости на данном участке марифута. На транспортном средстве дешифратора 10 сигналов уставки |0 скорости преобразует частотный citfeKTp сигналов скорости в код. Кодер 25 кода блока 8 ограничения скорости преобразует этот код в код, соответствуилций коэффициенту деления 15 опорной частоты .г С выхода делителя ,26 частоты на второй вход реверсивного счетчика 27 поступает частота импульсов, равная частоте о датчика угловой скорости блока 2, если бы 20 ТС двигалось со скоростью, соответствующей принятому коду. Если частота импульсов, приходя1цих на третий вход реверсивного счетчика 27, ниже частоты с делителя частоты, с пер- 25 вого .выхода реверсивного счетчика постоянно поступают на первый R-вход триггера 28 импульсы, под действием которых триггер 28 находится в нулевом состоянии, следовательно, блок зо 9 исполнительных элементов не включается. , Как только частота импульсов с датчика угловой скорости вьше частоты с делителя частоты, реверсивный счетчик 27 формирует импульсы со своего второго выхода и триггер 2б устанавливается в единичное состояние Под действием активного сигнала с триггера 28 срабатывает блок 9 исполнительных элементов. Транс- .Q портдюе средство находится в режиме торможения до тех.пор, пока cKopoci b его станет ниже скорости, заданной с пункта контроля.
Устройство позволяет осуществлять централизованное ограничение ско- : рости подвижных единиц в.соответствии с условиями движения по маршруту. Причем при изменениях условий движения максимальные скорости на 50 участках маршрута изменяются программно. Эти функции устройства обеспечивают определенную степень безопасности движения на маршрутах городского траспор - 55 та.
79Я .
Ф С) р. м у л а и 3 о Г р е т е и и
С бА/jf. блока 4
Фиг. 2
J2
0us.3
Устройство для контроля движения транспортных средств | 1983 |
|
SU1129644A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1986-04-03—Подача