сигналов на выходах блока согласования „
Устройство для контроля движения транспортных средств содержит маршрутные датчики 1, на транспортном средстве - коммутатор 2, блок 3 проверки старта, блок 4 сравнения, номера транспортного средства, формирователь 5 сигнала запуска, двух- канальный приемопередатчик 6, блок 7 управления, цифроаналоговый преобразователь 8, датчик 9 пройденного пути, блок 10 кодирования, формирователь 11 кода маршрутного датчика 1, тангенту 12, микротелефонную трубку 13, датчик 14 положения микротелефонной трубки, индикатор 15 отклонений от графика, приемник 16 и клавиатуру 17, на пункте контроля - приемопередатчик 18 первого канала, преобразователь 19 последовательного кода в параллельный,, блок 20 согласования, блок 21 кодирования, блок 22 обработки информации и приемопередатчик -23 второго канала
Блок 21 кодирования состоит из генератора 24 тактовых импульсов, элемента И 25, одновибратора 26, регистра 27 сдвига, модулятора. 28 и задающего резистора 29
Блок 3 проверки стар га содержит генератор 30 импульсов, демодулятор 31 , счетчик-делитель 3Id, триггер 3 счетчик-дешифратор 34 и счетчик 35 „
Блок 4 сравнения номера транспортного средства содержит регистр 36 сдвига, элемент НЕ 37, группу элементов ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 38, параллельный регистр 39, элемент ИЛИ-НЕ 40, группу переключателей 41 и задающий резистор 42 „
Блок 7 управления содержит элементы И-НЕ 43 и 44, элемент ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 45, элемент ИЛИ 46, элемент И 47 элементы 48 и 49 запрета, генератор
50тональной частоты, микротелефон
51и задающий резистор 52„ Коммутатор 2 содержит элемент
НЕ 53 и ключи 54-57 о
Блок 22 обработки информации может быть выполнен в виде микроЭВМ Электроника-60 „
Датчик 9 пройденного пути преобразует угловые перемещения вала тя гового двигателя транспортного средства в код, корректируемый установкой в ноль по сигналу маршрутного датчика 1 о
10
15
20
25
30
40
784
Блок 10 кодирования по сигналу запуска преобразует параллельный двоичный код, формируемый блоками 9, 11 и 17, в последовательный код, подаваемый на второй вход коммутатора 2.
Формирователь 11 кода датчика преобразует в цифровой код частотно-модулированный сигнал 1-го маршрутного датчика.
На блок-схеме алгоритма программы (фиг.8 и 9) приняты следующие обозначения блоков:
1.Введение даты и времени.
2,Вызов мнемосхемы маршрута на экран дисплея о
3„ Присвоение каждому отрезку маршрута двух определенных позиций на дисплее вноль мнемосхемы маршрута: Ш (L) - для прямого движения; П2 (L) - для обратного,,
4,Введение данных:
а)список кодов маршрутных датчиков в порядке от качала маршрута М , Mj,, Qo9,Mj,.«3S,Mp5
б)удаление маршрутных датчиков от начала маршрута Q,Q , „ „.,Q- ,...,
QP5
в)введение графиков - расписаний (функция местоположения транспорт. ных средств от времени в виде таблицы соответствий).
5,Ввод начальных значений: G; 0; ПОНД,- 0, где i
l-n - порядковый номер транспортного средства;
ПОНД; - признак определения направления движения 1-го транспортного средства; & ,- отклонение от графика 1-го
транспортного средства; G, - команда вызова на борт
транспортного средства (ТС) .
60 Разрешение прерываний от клавиатуры микроЭВМ; занесение в вектор прерывания от клавиатуры адреса подпрограммы обработки этих прерываний; занесение в вектор прерывания от алфавитно-цифрового печатающего устройства (АЦПУ) адреса подпрограмм обработки этих прерываний от АЦПУ; присвоение прерываниям от АЦПУ наивысшего приоритета.
7„ Ввод начального значения
К- 1, где К - номер цикла
8. i 1.
9„ Проверка В 1, где В - значение сигнала с третьего выхода блока 20 согласования.
10. Вывод на выход блока 22 обработки информации для транспортных средств (N;, Л; , i), где N; - номера транспортных средств,
11. Проверка А 1, где А - значение сигнала с второго выхода блока 20 согласования.
12. Считывание принятой информации, поступившей на информационные входы блока 22 обработки информации,
М
iK
1К
К
1К
ного датчика; L;K - код перемещения ТС; КJK - код сигнала блока 17
13. Проверка ПОНД , О
14„ W Q - L;K, где W - абсолютное удаление транспортного средства от начала маршрута (НМ) в отрезках (дискретах) маршрута.
15„ Символ (L), соответствующую W
16 Определение по известному местоположению из графика планируемого времени tnftq(,0
17. Определение отклонения от грагде М;к- код маршрут-
- t
тек
где t
тек
1-е ТС НМ
фика: д; t ПЛОЧ текущее время.
18.Достигло ли
19.ПОНД; + 1. 20. W Qj + Ъ; „
21 о Символ 1C-- Ш (L), соотв вующую Wo
22.Определение по известному стоположению из графика t „AqH .
23.Определение отклонения от фика Л; tnwh- tT8K.
24 Достигло ли 1-е ТС КМ
25.ПОНД; -1.
26.Вывод на дисплей сообщени соответствующего коду К с символ 1-го ТС.
27.Соответствует ли местополние 1-го ТС расположению какой-л контрольной точки.
28. екщдзанести в массив грка исполненного движения 1-го ТС столбец данной контрольной точки
29.Определение j, K для М,-к, j - порядковый номер маркера М ;„ списке кодов маркеров.
30.Проверка К 1
- JiU-i)
1К
31,
32. 33.
34.
1К
М
НОНД;
ПОНД 5
1К
-1 +1
К
I И
treK- ОЗУ.
35. ОЗУ заполнено
36.ОЗУ
37.Резервирование массива для графика исполненного движения 1-го. ТС.
38.i п
39.К К+1о
40.i - i+1.
Подпрограмма обработки прерываний от клавиатуры микроЭВМ,
41 „ Символы с клавиатуры - Мси/и (массив символов)„
5
0
5
0
5
0
5
0
5
42. М
ТС
46. 47. 48.
1,
смм определяет номер
43.Сброс команд
44.Команда на печать исполненного движения 1-го ТС
45.Определение i. G; 1.
G; 0; i « 0 - п. Разрешение прерываний от АЦПУ где q - порядковый номер символа массива графика исполненного движения 1-го ТС„
49.Выход из прерывания. Подпрограмма обработки прерываний
от АЦПУ микроЭВМ.
50.Вывод q-ro символа массива графика исполненного движения 1-го ТС.
51.Конец массива
52.Запрещение прерываний от АЦПУ;
53.q q + 1.
54.Выход из прерывания. Устройство для контроля движения
транспортных средств работает следующим образом.
Блок 20 согласования на своих выходах формирует сигналы (фиг.10), обеспечивающие согласованную во времени работу блоков устройства. По сигналу с третьего выхода блока 20 согласования, поступающему на второй управляющий вход блока 22 обработки информации, на выходы последнего выводится информация для передачи в эфир, поступающая на первую группу- информационных входов регистра сдвига 27о По этому же сигналу открывается элемент И 25 для прохождения тактовых импульсов от генератора 24 тактовых импульсов и запускается од- новибратор 26, который формирует сигнал параллельной записи информации,, поступившей на информационные входы первой группы регистра 27 сдвига. С выхода последнего информация в последовательном коде (фиг.З) поступает на вход модулятора 28. С выхода модулятора 28 сигнал поступает на вход
приемопередатчика 18 первого канала, чем обеспечивается преобразование логических О и 1 в модулированные радиосигналы. Указанные сигналы, принятые двухканальным приемопередатчиком 6, через коммутатор 2 поступают на демодулятор 31 и преобразуются в последовательность логических О и 1. По приходу стартового импульса (фиг.З) запросной кодограммы сигнал О разрешает работу счетчика-делителя 32. Коэффициент деления п выбирается по условию
п - Ј-ЈШР1 г
где Тг - период частоты следования импудьсов с генератора 30 импульсов;
trTQ длительность стартового импульса запросной кодограммы Как только с демодулятора 31 приходит стартовый импульс5 удовлетворяющий указанному условию, на выхо де счетчика-делителя 32 появляется импульс, переключающий триггер 33 в нулевое состояние, чем разрешается работа счетчика-дешифратора 34 и счетчика 35.
Коэффициент счетчика-дешифратора 34 т, выбирается по условию Fr
m
f
т
где - частота генератора 3G;
Ј - скорость пегедачи информации,, бит/с.
Счетчик 35 подсчитывает количество битов информации после старта. Счетчик-дешифратор ЗА формирует на своих выходах сигналы соответствующие состоянию счетчика С первого выхода снимается стробирующий сигнал падающий в средину бита. По околчани приема информации на зыходе счетчика 35 появляется сигнал, обеспечивающий переключение триггера 33 в исходное состояние5 т.е. первод блока 3 проверки старта в исходное состояние.
На блок 4 сравнения номера транспортного средства с блока 3 провер - ки старта поступают следующие сигналы: с выхода демодулятора 31 - кодограмма в последовательном коде, стро бирующие импульсы - с первого выхода счетчика-дешифратора 34, сигнал окончания приема информаиии - с выхода счетчика 35„
С первого выхода блока 3 проверки старта на информационный вход регистра 36 сдвига поступает информация в последовательном двоичном коде. Запись информации в регистр 36 сдвига начинается с первого бита кодограммы, следующего за стартом. Под действием стробирующих импульсов, при- ходящих с второго выхода блока 3 проверки старта, регистр 36 сдвига заполняется информацией, передаваемой с пункта контроля (N,ЈЛ G). Разряды регистра 36 сдвига, в которые попа- 5 дает передаваемый номер, соединены каждый с первым входом соответствующего элемента 38 ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, вторые входы которых с помощью переключателя 41 подключены к шинам 0 О или к в зависимости от закодированного номера грачспортного средства На выходах всех элементов 38 ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ б/дут О только в том случае, если номер в запрос- 5 ной кодограмме совпадает с закодированным номером на транспортном средстве (закодированным с помощью переключателей 41). Тогда сигнал окончания приема информации с треть- Г его выхода блока 3 проверки старта, пройдя через элемент НЕ 37, формирует стробирующий сигнал на выходе элемента ИЛИ-НЕ 40 для записи информации в параллельный регистр 39 с ре- z гистра 36 сдвига (в случае совпадения номера ТС). Этим хе сигналом аппаратура транспортного средства переводится на режим передачи информации, Разряд в параллельном регистре 39, 0 отвечающий за вызов на речевую связь водителя, подключен к блоку 7 управления, а остальные разряды параллельного регистра 39 соединены с входами цифроаналогового преобразователя 8. 5 ° Работа блока 7 управления описывается таблицей истинности:
а - значение сигнала от тангенты
12 (1 - нажатие| 0 - отжатие); b - значение сигнала от датчика 14 положения микротелефонной трубки 13 (1 - трубка взята; О - трубка вставлена в трубко- держатель);
с - сигнал от формирователя 5 сигнала запуска (1 - активный; О пассивный);
d G - информация о вызове с блока 4 (1 - вызов есть; 0 - вызова нет);
0
5
- функция режима радиостанции (1 - прием; 0 - передача);
- функция переключения каналов приемопередатчика 6 (0 -1-й канал; 1 - 2-й канал);
- функция включения звукового ригнала (1 - сигнализация включена; 0 - выключена).
При работе на первом канале двух- , канальный приемопередатчик 6 работае в режиме приема-передачи цифровой информации и ее первый вход и выход посредством коммутатора 2 подключают ся к выходу блока 10 кодирования и входу блока 3 проверки старта
При переключении двухканального приемопередатчика 6 с первого канала на второй первый вход и выход его по средством коммутатора 2 подключаются соответственно к выходу и входу микротелефонной трубки 13.
Обработка поступающей на пункт контроля информации и формирование передаваемой на транспортное средство осуществляются в соответствии с блок-схемой алгоритма, представленной на фиг.8 и 9.
После пуска программы блок 22 об- работки информации (микроЭВМ) выполняет ряд подготовительных операций (1-8 блоки блок-схемы алгаритма). За- -тем блоком 9 производится опрос готовности аппаратуры на пункте конт- роля к режиму запроса 1-го транспортного средства. Флаг готовности выставляется блоком 20 согласования на втором входе. При на выход блока 22 обработки информации поступает информация (N;, &; , G;). С выхода блока 21 кодирования на вход приемопередатчика 18 первого канала приходит тональный сигнал частотного (фазового) модулятора В это время аппаратура транспортного средства, работая в режиме приема информации, определяет сигнал старта и сравнивает номер в запросной кодограмме со своим номером. То транспортное средство, номер которого совпал с номером, посланным пунктом контроля, принимает кодограмму. В информации, принятой на транспортном средстве, содержится информация об отклонении от графика и команда на борт о вызове на речевую связь.
При работе устройства в первом цикле () отклонение и команда о
10
15
20
25
30 Q
0
вызове будут иметь нулевые значения ( i 0-n)„ В соответст-- вии с этим стрелка индикатора отклонения от графика установится в нейтральное положение - 0, и вызова на речевую связь не последует. После принятия информации аппаратура 1-го транспортного средства переводится в режим передачи информации На пункт контроля. В это время аппаратура на пункте контроля находится в ожидании флага готовности на ввод информации в память микроЭВМ. После приема информации от 1-го транспортного средства с выходов преобразователя 19 последовательного кода в параллельный принятая информация MJK, , K-K поступает в блок 22 обработки информации. Эта информация проходит последовательную обработку согласно алгоритму программы, после чего опрашивается следующее транспорт-. ное средство. По принимаемой информации в последующих циклах определяется местоположение всех транспортных средств на маршруте. По местоположению транспортного средства определяется из графиков - расписаний плановое время пребывания в данной точке маршрута (методом интерполяции по заданным контрольным точкам из графиков-расписаний). Затем, если местоположение транспортного средства соответствует расположению контрольной точки на маршруте, то treKn„ заносится в массив формирования исполнения движения 1-го транспортного средства (блоки 27 и 28 блок-схема алгоритма). По плановому времени и текущему определяется отклонение от графика 1-го транспортного средства и заносится в буфер вывода информации для i-ro транспортного средства в Л;. В дальнейшем эта информация, поступив на борт транспортного средства, индицируется на индикаторе отклонения от графика.
Для речевой связи диспетчера с водителем на клавиатуре микроЭВМ набирается номер транспортного средства„ Совершается прерывание от клавиатуры и программа переходит по адресу начала подпрограммы обработки прерываний от клавиатуры. Подпрограммой по номеру транспортного средства определяется его номер в цикле i и Gj присваивается значение вызова . Приняв эту информацию, аппаратура
П15
1-го транспортного средства сраба- тьшает таким образом., ч го при вставленной в трубкодержатель микротелефонной трубке 13 микротелефон 51 блока 7 управления начинает излу-ать звуковой сигнал При поднятии трубки 13 звуковая сигнализация прекращается и двухканалйный приемопередатчи 6 переходит на второй канал. Речевая связь осуществляется с диспашером через оцноканальчуй приемопередатчик 23 второго канага, Docne rean са связи водитель встарляеч микротелефонную трубку 13 в ч руоко, держатель, а диспетчер набирает на клавиатуре символ сброса ксганд. Когда инициатором сеапся свяси являзтся водительs он посылает команду вызова на телефон с помощью клавиатуры 17 на транспортном средств Эта информация, принятая на пункте контроляэ будет преобразована Ј команду диспетчеру на -экране дисплея ликроЭВМ После чего диспетчер проделывает описанные операции для осуществления речевой связи.
Для осуществления вывода графика исполненного движения тралсюрт ного средства -ч клавиатуре im- - димо 1 рбпатъ ет о нэмо э сдквепом ае .nv графика. Поятся гамма Ср ю. % прерыванщ от наан it от г i транспортно о г о ей-л я a Y с решение на прерывал , гЩТ10 II / программа оЬрабочки .вак or АЦПУ осуществляет вывод л-,. АН1У i &- фика исполненного движения, иосл. окончания вывода производится запрс - щение поерьшанчй ог АЛЛУ и аппаратура на пун сте контроля возврацае я в исходное состояние.
Формула изоСрете ия
1. Устройство для яонтрол ДЕиже- кия транспортных „редеть, содержащее маршрутные датчики, на транспортном средстве - приемник, выход рого соединен с вхоосм формирователя кода маршрутного датчика, группа выходов которого . г парно группой входов блока кодирование., а выход - с входом датп 1ка пройденного пути, группа выходе- которол э соединена с ьторои группой входов блока кодированияj формирозз 1тел сигн с запуска, выхо/т которого соединен входом блока ко ,иро; ан.ия„ киаь кг
12
5
0
г
S
U
5
0
5
тура, группа выходов которой соединена с третьей группой входов блока кодирования, на пункте контроля - блок согласования, первый выход которого соединен с управляющим входом преобразователя последовательного кода в паралпелъный, о тличаю- щ е е с я тем, что, с целью повышения информативности устройства, в не го на транспортном средстве введены коммутатор, блок проверки старта, блок сравнения номера транспортного средства, двукканапьный приемопередатчик, блок управленияц ич роаналого- вый преобразователь, иьдикагор отклонения оч графика, микро гелефот-ная трубка с чангентой и и. тчиком положения микро телефонное Т1уб/и, а на пункте контроля - и -с тередатчик первого клняла pneN ипер датчиз БТО- рсго канала, Слок когнрсваьия, блок
работкл iiioci с1Ь гк на ном ( редстс , лзу кангльн 4го нриекопс - еца.г т i соединен с первым РУОДОМ коммутатора, выход которого оет.И чен с nepwM входом двух- канального приемопередатчика, второй Bfcixojt - с входом блока проверки стар- Гс, гервый, второй и трети выходы
„горого соединены соогветственчо с TCOS I -, вторым и третьим входами . свнения номера 1ранспортно-о сроц( гЕт, ПРРВЫИ вошод которою сое гилр 1 с первом лхспдом Злока управле- ьия, первый выход тоторого соединен с вторым входом двугка. апьного приемопередатчика э ч торой - с входом двухканальною приемопередатчика i с вторым входом коммутатора, трет -ш которого соединен с входом микро телефонной трубки, которой соединен с третьим входом коммутатора, второй блока срав- ненит номера транспортного средства соединен с входом цифроаналогового преобразователя, дыход которого сое- динед с входом индикатора отклонения от графика, третий вьяод блока сравнения лсп- ера транспортного средства соединен с вводом формирователя сигнала запуска, выход которого соединен с вторым входом блока управления, выходы - -шгенты и датчика положения 1 чкротелефонной трубки соединены соответственно с третьим и четвертым входами блока тправлення, выход бло- i кодирование на трг 1спортном сред- осединен с четвертым входом
коммутатора, выход приемопередатчика первого канала соединен с вторым входом преобразователя последовательного кода в параллельный, первый, второй и третий выходы которого соединены соответственно с первым, вторым и т.ретьим информационными входами блока обработки информации, выходы которого соединены с вторым входом блока кодирования на пункте контроля, выход которого соединен с первым входом приемопередатчика первого канала, второй выход блока согласования соединен с первым управляющим входом блока обработки информации, а третий - с втррым управляющим входом блока обработки информации и вторыми входами блока кодирования и приемопередатчика первого канала
2о Устройство поп.1, отличающееся тем, что коммутатор содержит четыре ключа и элемент НЕ, информационные входы первого и второго ключей являются первым входом коммутатора, выход второго ключа является третьим выходом коммутатора, вход элемента НЕ является четвертым входом коммутатора и соединен с управляющими входами второго и третьего ключей, выход элемента НЕ соединен с управляющими входами первого и четвертого ключей, информационные входы четвертого и третьего ключей являются соответственно вторым и третьим входами коммутатора, а их выходы являются первым выходом коммутатора, выход первого ключа является вторым выходом коммутаторао
3, Устройство по п.1, о т л и ч а- ю щ е е с я тем, что блок проверки старта содержит генератор импуль- , сов, демодулятор, счетчик-делитель, счетчик-дешифратор, счетчик и триг- , гер, вход демодулятора является входом блока, а выход является первым выходом блока и соединен с входом установки в О счетчика-делителя, выход которого соединен с входом установки в О триггера, выход которого соединен с входами установки в О счетчика-дешифратора и счетчика, первый выход счетчика-дешифратора является вторым выходом блока, а второй соединен с тактовым входом счетчика, выход которого является третьим выходом блока и соединен с входом установки в 1 триггера, выход генератора импульсов соединен с тактовым, входом счетчика-делителя и с тактовым входом счетчика-дешифратора„ 4 „ Устройство по п.1, о т л и - чающееся тем, что блок сравнения номера транспортного средства содержит регистр сдвига, параллель™ ньй регистр, элемент НЕ, элемент ИЛИ
Ю НЕ, элементы ИС.ОТЮЧАЩЕЕ ИЛИ. поря- ключатели и задающий рееистор, мацконный и тактовый входы регистра сдвига являются соответственно иер- вым и вторым входами блока, выход
15 регистра сдвига соединен с информационным входом параллельного регистра, выход которого является первым выходом блока, а группа выходов - вторым выходом блока, первая группа 20 выходов регистра сдвига соединена с . группой информационных входов параллельного регистра, каждый выход второй группы выходов регистра сдвига подключен к первому входу соотцетст25 вующего элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, выход каждого из которых соединен с соответствующим входом элемента ИЛИ- НЕ, выход которого является третьим выходом блока и соединен с тактовым
30 входом параллельного регистра, вход элемента НЕ является третьим входом блока, а выход соединен с последним входом элемента ИЛИ-НЕ, первый БЬЧЮД задающего резистора соединен с поло-
35 жительной шиной питания, а второй - с первыми выводами всех переключала- лей, второй вывод каждого из которых соединен с вторым входом соответствующего элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ШШ5 а.
Q третий - с шиной нулевого потенциала;
5. Устройство по , отличающееся тем, что блок управления содержит генератор тональной частоты, микротелефон, элемент И, 5 элемент ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, два элемента И-- НЕ, два элемента запрета,элемент ИЛИ, задающий резистор, первый вход элемента И является первым входом блока и соединен с первыми входа- 0 ми первого элемента И-НЕ и элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, второй вход элемента И является четвертым входом блока и соединен с вторыми входами первого элемента И-НЕ и элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ 5 ИЛИ, выход первого элемента И-НЕ соединен с информационным входом первого элемента запрета, выход которого соединен с первым входом элемента ИЛИ, выход которого является первым
15153
выходом блока, выход элемента И явля- ится вторым входом блока и соединен г информационным входом второго эле- запрета, выход которого соединен с вторым входом элемента ИЛИ, вы- )сод элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ соеди- |нен с первым входом второго элемента И-НЕ, выход которого соединен с входом микротелефона и с первым вы- одом задающего резистора, второй ывод которого соединен с положитель- :ой шиной питания, выход генератора |тональной частоты соединен с вторым входом второго элемента И-НЕ, входы первого и второго элементов запрета являются соответственно вторым и третьим входами блока.
6„ Устройство поп.1, отличающееся тем, что блок кодирования на пункте контроля содержит
16
$
0
генератор тактовых импульсов, регистр сдвига, модулятор, элемент И, одновибратор и задающий резистор, вход одновибратора является вторым входом блока и соединен с первым входом элемента И, второй вход которого подключен к выходу генератора тактовых импульсов, а выход соединен с первым тактовым входом регистра сдвига, второй тактовый вход которого подключен к выходу одновибратора, первая группа информационных входов регистра сдвига является первым входом блока, вторая группа информационных входов соединена с шиной нулевого потенциала, последний информационный вход через задающий резистор подключен к положительной шине питания, а выход регистра сдвига соединен с входом модулятора, выход которого является выходом блока.
fe
ffc Т fa
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2054198C1 |
Устройство для контроля движения транспортных средств | 1990 |
|
SU1836714A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2096833C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1994 |
|
RU2094853C1 |
Устройство для контроля движения транспортных средств | 1989 |
|
SU1695352A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2431200C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2160929C1 |
Устройство для контроля движения транспортных средств | 1986 |
|
SU1397957A2 |
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 1995 |
|
RU2113014C1 |
Система контроля движения маршрутного транспорта | 1983 |
|
SU1138820A1 |
Изобретение относится к контролю движения транспортных средств и может быть использовано, в частности, в системах централизованного контроля подвижных единиц маршрутизированного транспорта. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей устройства. На транспортном средстве устройства введены коммутатор, блок проверки старта, блок сравнения номера и приема информации, двухканальная радиостанция, блок управления двухканальной радиостанцией, цифроаналоговый преобразователь, индикатор отклонения и микротелефонная трубка с антенной и датчиком положения микротелефонной трубки, а на пункте контроля-радиостанция первого канала, радиостанция второго канала, блок формирования кодограммы, центральный микропроцессор, оперативное запоминающее устройство, параллельный интерфейс микроЭВМ, дисплей, накопитель на магнитных дисках и алфавитно-цифровое печатающее устройство. Обработка информации позволяет определить величину отклонения от графика движения и в последующем передать на соответствующее транспортное средство, на котором величина отклонения отображается на индикаторе и осуществляется вызов водителя на речевую связь. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.
От Вых. порта ffJi-22
-1
28
KAtff Tf
От in. L
Lp
Фиг.7
/TJoff/r/jpepoMffa обработки. Г прерыбаний от клаЗув/луры J
on
ГУ
нет
rfi Гу1
С Конец}
ЗапросOtaSfftr SityczOrnSea
i pjfrflvfe%Д jj
MfJ
вш
JL
Ж.....Ж
Устройство для контроля движения транспортных средств | 1983 |
|
SU1126991A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1990-01-23—Публикация
1987-05-14—Подача