тальные оси вращения, расположенные перпендикулярно продольйой оси железнодорожной платформы, и имеющие вертикальные оси вращения Направляющие ролики, взаимодействующие с боковыми стенками контейнера.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено датчиками контроля загрузки контейнера, установленными между рамой железнодорожной платформы и
несущими рамами и соединенными с блоком управления,.который установлен на одной из железнодорожных 1шатформ.
5. Устройство по п. 1, о т л ичающеес я тем, что указанный конвейер дополнительного транспортирующего средства для контейнеров состоит из двух приводных расположенных параллельно цепей, расстояние между которыми больше ширины передаточной платформы для контейнеров.
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ЗАСОРИТЕЛЕЙ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ ЕГО ОЧИСТКЕ, содержащее не.сколько железнодорожных платформ, установленный на одной из платформ бункер для засорителей, конвейер для подачи засорителей в бункер, установленный на смежной платформе, контейнеры для засорителей, установленные с возможностью перемещения вдоль платформ при помощи закрепленного на одной из них транспортирующего средства, портальный кран для перемещения и перегрузки контейнеров, установленный с возможностью перемещения вдоль железнодорожных платформ по закрепленным на них направляющим, отличающееся тем, что, с целью повьшения его производительности, оно снабжено дополнительным транспортирующим средством для контейнеров выполненным в виде конвейера, установленного в нижней части одной из железнодорожных платформ на расстоянии от указанного транспортирующего, средства, равном высоте контейнера, . двумя передаточными платформами для контейнеров, установленными на раме одной из железнодородных платформ свозможностью перемещения в вертикальной плоскости приводами и расположенными с обеих сторон конвейера дополнительного транспортирующего средства для контейнеров, и конвейером для подачи засорителей из бункера, при этом концевые участки конвейера указанного дополнительного транспортирующего средства находятся за пределами концевых участков.транспортирующего средства, один концевой участок этого конвейера расположен со стороны бункера, .противоположной расположению конвейера для СО подачи засорителей в бункер, а между последним и указанным одним концевым участком конвейера установлен кончейер для подачи засорителей кз бункера. 2.Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что оно снабО9 жено подающим механизмом для контейнеров, установленным на одной- из железнодорожных платформ над указан- ел ным одним концевым участком конвейера с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводами. 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, подающий механизм для.контейнеров содержит расположенные с обеих сторон от -продольной оси железнодорожной платформы две несущие рамы, шар- нирно закрепленные на этой платформе и соединенные с приводами поворота, закрепленные на несущих рамах приводные ролики для взаимодействия с днищем контейнера, имеющие горизон
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам,для перегрузки засорителей балласта при его очистке.
Известно устройство для перегрузк засорителей балласта железнодорожног пути при его очистке,,содержащее несколько, железнодорожных платформ, установленный народной из платформ бункер для аасорителей, конвейер для подачи засорителей в бункер, установленный на смежной, платформе, контейнеры для засорителей, .установленные с возможностью перемещения вдоль платформ при помощи .закрепленного на одной из них транспортйрую-шего средства, портальный кран для перемещения и перегрузки контейнеров
установленный с возможностью перемещения вдоль железнодорожных платформ по закрепленным на них направляющим 1.
При больщом количестве засорителе бункер быстро заполняется ими, контейнеры не успевают отводить засорители из бункера, что снижает производительность устройства.
Цель изобретения - повышение изводительности устройства для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного .пути при его очистке, содержаще несколько железнодорожных платформ, установленный на одной из платформ бункер для засорителей, конвейер
для подачи засорителей в бункер, установленный на смежной платформе, контейнеры для засорителей, уста-. новленные с возможностью перемещения вдоль платформ при помощи закреплен.ного на одной из них транспортирующего средства, портальный кран для перемещения и перегрузки контейнеров установленный с возможностью перемещения вдоль железнодорожных платформ по закрепленным на них на правляющим, снабжено дополнительным транспорти, рующим средством для контейнеров, выполненным в виде конвейера, установленного в нижней части одной из железнодорожных платформ на расстоянии от указанного транспортирующего средства, равном высоте контейнера, двумя передаточными платформами для контейнеров, установленными на раме Ьдной из железнодорожных платформ с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводами и расположенными с обеих сторон конвейера дополнительного транспортирующего средства для контейнеров, и конвейером для подачи засорителей из бункера, ngn этом концевые участки конвейера указанного дополнительного транспортирующего средства находятся за пределами концевых участков транспортирующего средства, один концевой участок этого конвейера расположен со стороны бункера, противоположной расположению конвейера для подачи засорителей в бункер, а между последним и указанным одним концевым участком конвейера установлен конвейер для подачи засорителей из бункера. Кроме этого, устройство снабжено подающим механизмом для контейнеров установленным на одной из железнодо рожных платформ над указанным одним концевым участком конвейера с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводами. При этом подающий механизм для контейнеров содержит расположенные с обеих сторон от продольной оси железнодорожной платформы две несущие рамы, шарнирно закрепленные на этой платформе и соединенные с при- поворота, закреплённые на несущих рамах приводные ролики для взаимодействия с днищем контейнера, имеющие горизонтальные оси вращения расположенные перпендикулярно продольной оси железнодородной платформы, и имеющие вертикальные оси вращения направляющие ролики, взаим действующие с боковыми стенками кон тейнера. Устройство снабжено также датчиками контроля загрузки контейнера, установленными между рамой железнодорожной платформы и несущими рамами и соединенными с блоком управления, который установлен на одной из железнодорожных платформ. Причем указанный конвейер дополнительного транспортирующего средст .для контейнеров состоит из пвук при водных расположенных параллельно цепей, расстояние между которыми больше ширины передаточной платформы для контейнеров. На фиг. 1 показано устройство дл перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути при его очистке общий вид; на фиг. 2 - разгрузочная платформа устройства, примыкающая к платформам устройства для перегру ки засорителей балласта, общий вид; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство для перегрузки засори телей балласта железнодорожкого пут при его очистке содержит несколько железнодорожных платформ 1, установ ленный на одной из платформ 1 бунке 2 для засорителей, конвейер 3 для подачи засорителей в бункер 2, уста новленный на смежной платформе 1, контейнеры 4 для засорителей, установленные с возможностью перемещени вдоль платформ 1 при помощи закрепленного на одной из них транспортирующего средства 5, выполненного в виде рольганга, и дополнительное транспортирутощее средство 6 для кон- . тейнеров, выполненное в виде конвейера, установленного в нижней части одной из железнодорожных платформ 1 на расстоянии от транспортирующего средства 5, равном высоте контейне- . ра 4. Устройство содержит привод 7 перемещения платформ 1, на раме одной из которых установлены две передаточные платформы 8 и 9, имеющие возможность перемещения в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндров 10 и 11 и шарнирных параллелограммов. Платформы 8 и 9 расположены с обеих сторон конвейера транспортирующего средства 6. Конвейер транспортирующего средства 6 состоит из двух бесконечных цепей, каждая из которых приводится в движение приводом 12. Указанные, бесконечные цепи расположены на расстоянии одна от другой, большем ширины передаточной платформы 8 или 9, и прикреплены к нижней части рамы платформы 1 посредством кронштейнов 13. Устройство также содержит подакмций механизм 14 для контейнеров 4, установленный на одной из платформ 1 над платформой 9, а также над одним из концевых участков конвейера дополнительного транспортирукицего средства 6 с возможностью поворота в вертикальной плоскости приводами 15. Механизм 14 для контейнеров 4 содержит две несущие рамы 16, шарнирно закрепленные на платформе 1, соединенные с приводами 15 и расположенные с обеих сторон продольной оси платформы 1. На внутренних сторонах рам 16 закреплены несущие приводные ролики 17с горизонтально расположенной осью вращения, взаимодействующие с днищем контейнера 4, а на верхних частях рам 16 установлены направляющие ролики 18 с вертикально расположенной осью вращения, взаимодействующие с боковыми стенками контейнера 4. Ролики 17 расположены перпендикулярно продольной оси платформы 1. Рама платформы 1, несущей транспортирующие средства 5 и 6 выполнена в виде балок 19, расположенных на расстоянии одна от другой, обеспечивающем пропуск контейнера 4. Между рамой платформы 1 и несущими рамами 16 установлены датчики 20 контроля загрузки верхнего контейнера 4, соединенные с блоком 21 управления, который 51 установлен на одной из платформ 1 и управляет приводами роликов 17. Устройство содержит также конвейер 22 для подачи засорителей из бункера 2, установленный на раме платформы 1 между бункером 2 и платформой 9 (одним из концов транспорти pyroi ero средства 6) и расположенный над кабиной 23. Конвейер 22 установлен с возможностью перемещения приводом по направляю1 1им роликам. За платформой 1 по направлению работы устройства следует машина 24 для очистки балласта. Машина 24 соединена с платформой 1 посредством устройства 25, измеряющего дистанцию между ними и содержащего линейный потенциометр. Устройство 25 управляет приводом 7 и приводом 26 раз1:рузоч ной щ|атформы устройства для перегрузки засорителей балласта, на которой смонтирован конвейер 27 для разгрузки засорителей избункера 28. . На платформах 1 закреплены направляющие 29 для перемещения портальных кранов 30 и 31, на которых установлены механизмы 32 и 33 захвата, подъема и опрокидывания контейнеров 4. Устройство работает следующим образом. С машины 24 для очистки балласта засорители через бункер 2 непрерывно поступают на конвейер 22, который подает засорители балласта в контейнер 4, стоящий на подающем механизме 14./Для равномерного распределения засорителей в контейнере 4 конвейер 22 сидящим в кабине 23 оператором может быть сдвинут в направлении стрелки (фиг. 1). В6 время заполнения контейнера 4 портальный кран 30 геремещает пустой контейнер (показан на фиг. ,2 штрихпунктирной линией) к платформе 8 и (на фиг. 1 контейнер 4 показан штрихпунктирной линией) и ставит его на платформу 8 Затем кран 30 перемещается к тран56спортирующему средству 5 или до платформы 9, где захватывает заполненный засорителями контейнер 4 и перемещает его в свободную зону устройства. Датчики 20 .контролируют вес загрузки контейнеров 4, через блок 21 управления включают приводы вращения роликов 17, с помощью которых контейнер 4 перемещается на транспортирующее средство 5. При помощи конечного выключателя контейнер 4 останавливается. Если пустой контейнер 4 платформой 8 опускается на транспортирующее средство ,6, то этот контейнер 4 конвейером транспортирующего средства 6 перемещается на платформу 9. В то время, как заполненный контейнер 4 перемещается в направлении стрелки (фиг. 1), засорители падают с конвейера 22 в пустой контейнер 4, стоящий на платформе 9. После заполнения этого контейнера он поднимается платформой 9 вверх, несущие рамы 16 с роликами 17 при э том отклонены в положение показанное ма фиг. 3 штрихпунктирнойлинией. Как только загруженный контейнер 4 достигнет уровня роликов 17, последние устанавливаются горизонтально, контейнер 4, опираясь на эти ролики, перемещается в направлении стрелки (фиг. 1), а платформа 9 опускается. Кран 31 Принимает контейнеры 4. доставленные краном 30, и выгружает из них засорители в бункер 28, откуда эти засорители конвейером 27 транспортируются в товарный состав для них, находящийся на параллельном железнодорожном пути. С помощью предлагаемого устройства для перегрузки может быть перегружен любой сыпучий материал, например загрязненный балласт. Устройство для перегрузки засорителей балласта железнодорожного пути обеспечивает повышение производительности работы при перегрузке.
й-Ю
00
{
3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для перегрузки мусора при очистке балласта железнодорожного пути | 1977 |
|
SU728723A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-12-23—Публикация
1982-11-23—Подача