J
8
QO
iFff
U2.J
Изобретение относится к транспорту, в частности к автомобильным перевозкам контейнеров.
Наиболее близким к изобретению является транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее шасси с рамой и установленными на ней подъемными посредством гидроцилиндра колесами l .
Однако известное устройство характеризуется невозможностью перевозки подвижных контейнеров.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения перевозки подвижных контейнеров .
Поставленная цель достигается тем, что в транспортном средстве для перевозки контейнеров, содержащем шасси с рамой и установленными на ней подъемными посредством гидроцилиндра колесами, рама имеет прямоугольное поперечное сечение и разделена на ячейки с фиксаторами контейнеров, образованные поперечными перегородками, жестко прикрепленными к раме, которая снабжена боковыми откидными бортами.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, общий вид; на фиг.2 то же, с опущенной рамой; на фиг.З сечение А-А на фиг. 2.
Транспортное средство имеет раму 1, перегородки 2, образуюыще ячейки 3 для подвижных контейнеров 4, подъемные колеса 5, силовые гидроцилиндры 6 подъема колес.
Для разгрузки силовых гидроцилиндров, когда устройство находится в транспортном положении, предусмотрены фиксаторы, которые вьтолнены в
5 виде съемных штанг 7, которые закрепляются на тележках 8 подъемных колес и прикрепляются к раме 1, обеспечивая пространственную жесткость всего транспортного средства в момент дви0 жения. Закрепления подвижных контейнеров внутри ячейки могут быть сдмым различным, например в виде отдельных для каждой ячейки бортов 9, которые одновременно облегчают процесс скаты5 вания (закатывания) подвижных контейнеров .
Погрузка производится следующим
образом.
Устройство устанавливается к фронту погрузки, фиксаторы 7 удаляются и рама 1 - опускается на землю при помощи гидроцилиндров 6, борта 9 откидываются и подвижные контейнеры 4 закатываются в ячейки 3. После окончания процесса погрузки подвижные контейнеры закрепляются в транспортном средстве при помощи откидных бортов 9, затем силовыми гидроцилиндрами раму 1 поднимают на необходимую высоту и устанавливаются фиксаторы 7.
Процесс разгрузки производят в обратном дорядке.
Использование предлагаемого устройства позволяет повысить эффективность перевозок и грузонасыщенность транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1152821A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | 2001 |
|
RU2207281C2 |
Автомобиль-самопогрузчик | 1980 |
|
SU870218A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО ПАРОМА | 2006 |
|
RU2332322C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1989 |
|
SU1622199A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2004 |
|
RU2268827C1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Ручная тележка и погрузоразгрузочный механизм | 2016 |
|
RU2646019C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1983 |
|
SU1164100A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, содержащее шасси с рамой и установленными на ней подъемными посредством гидроцилиндра колесами, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем обеспечения перевозки подвижных контейнеров, рама имеет прямоугольное поперечное сечение и разделена на ячейки с фиксаторами контейнеров, образованные поперечными перегородками, жестко прикрепленными к раме, которая снабжена боковыми откидными бортами.
в
4
8
-т
j%z.2
IE
ъ
/////
Фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-10-12—Подача