Предлагаемое приспособление предназначается для автоматической сигнализации паровозу у семафора при помощи замыкаемой контактным колесом электрической цепи с реле, которая приводит в действие звонок и выпускной тормазной кран, а также зажигает сигнальную красную лампу.
На прилагаемом чертеже изображена на фиг. 1 схема электрической установки на паровозе и на фиг. 2-схема изолированного участка пути перед ограждающим семафором.
В промежутке между осями тендера и паровоза устанавливается пружинящий бегунковый контакт У, изолированный от корпуса паровоза. Нормально этот контакт замыкает внутреннюю паровозную электрическую цепь, в которую включены батарея 4, реле 2 и сигнальные устройства. От полюса батареи ток проходит через тормазное реле 2, белую лампочку ,, бегунковый контакт 1, рельс, ближайщее колесо паровоза и через корпус-к другому полюсу батареи.
На расстоянии тормажения поезда от ограждаемого семафора в рельсовой цепи выделяют изолированный участок 5 (фиг. 2), длина которого равна расстоянию от центра бегункового контакта до центра ближайшего колеса (тендерного или паровозного); этот участок должен находиться в изолированном состоянии только при закрытом семафоре, а также при обрыве провода; при открытом же семафоре он соединен с общей рельсовой цепью при помощи контакта 8.
При проходе бегункового контакта по изолированному участку, паровозная цепь размыкается и якорь тормазного реле 2 отскакивает, при чем замыкается звонковая цепь 6 включается красная сигнальная лампочка 7 и открывается клапан пневматического тормаза, вследствие чего поезд остановится, не проходя закрытого сигнала.
Якорь устанавливается в нормальное (притянутое) положение или механически или электрически-дополнительной секцией реле, в том и другом случае машинисту необходимо сорвать предварительно пломбу.j
ПРЕДМЕТ ПАТеНТА.;
Приспособление для остановки поезда с пути, характеризующееся применением участка рельса 5 (фиг. 2), изолируемого при закрытом семафоре от остального пути, и бегущего по рельсам пружинного контактного ролика / (фиг. 1), замыкающего внутреннюю паровозную цепь реле 2 с белой лам j почкой 3, каковая цепь может быть также замыкаема краном машиниста при тормажении, и при- размыкании каковой цепи - отпадающий якорь реле смыкает другую цепь, в которую включены звонок 7, красная лампа 6 и выпускной кран тормаза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ | 1915 |
|
SU703A1 |
Предохранительное приспособление у паровоза | 1917 |
|
SU2670A1 |
Механическая система воздушных тормозов | 1924 |
|
SU955A1 |
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода | 1925 |
|
SU870A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Устройство для автоматического регулирования движения поездов | 1933 |
|
SU43672A1 |
Автоматическое устройство для приведения в действие с пути поездных сигнальных или тормозных приспособлений | 1924 |
|
SU2922A1 |
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1917 |
|
SU6240A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-09-06—Подача