Приспособление для остановки поезда с пути Советский патент 1924 года по МПК B61L3/08 

Описание патента на изобретение SU950A1

Предлагаемое приспособление предназначается для автоматической сигнализации паровозу у семафора при помощи замыкаемой контактным колесом электрической цепи с реле, которая приводит в действие звонок и выпускной тормазной кран, а также зажигает сигнальную красную лампу.

На прилагаемом чертеже изображена на фиг. 1 схема электрической установки на паровозе и на фиг. 2-схема изолированного участка пути перед ограждающим семафором.

В промежутке между осями тендера и паровоза устанавливается пружинящий бегунковый контакт У, изолированный от корпуса паровоза. Нормально этот контакт замыкает внутреннюю паровозную электрическую цепь, в которую включены батарея 4, реле 2 и сигнальные устройства. От полюса батареи ток проходит через тормазное реле 2, белую лампочку ,, бегунковый контакт 1, рельс, ближайщее колесо паровоза и через корпус-к другому полюсу батареи.

На расстоянии тормажения поезда от ограждаемого семафора в рельсовой цепи выделяют изолированный участок 5 (фиг. 2), длина которого равна расстоянию от центра бегункового контакта до центра ближайшего колеса (тендерного или паровозного); этот участок должен находиться в изолированном состоянии только при закрытом семафоре, а также при обрыве провода; при открытом же семафоре он соединен с общей рельсовой цепью при помощи контакта 8.

При проходе бегункового контакта по изолированному участку, паровозная цепь размыкается и якорь тормазного реле 2 отскакивает, при чем замыкается звонковая цепь 6 включается красная сигнальная лампочка 7 и открывается клапан пневматического тормаза, вследствие чего поезд остановится, не проходя закрытого сигнала.

Якорь устанавливается в нормальное (притянутое) положение или механически или электрически-дополнительной секцией реле, в том и другом случае машинисту необходимо сорвать предварительно пломбу.j

ПРЕДМЕТ ПАТеНТА.;

Приспособление для остановки поезда с пути, характеризующееся применением участка рельса 5 (фиг. 2), изолируемого при закрытом семафоре от остального пути, и бегущего по рельсам пружинного контактного ролика / (фиг. 1), замыкающего внутреннюю паровозную цепь реле 2 с белой лам j почкой 3, каковая цепь может быть также замыкаема краном машиниста при тормажении, и при- размыкании каковой цепи - отпадающий якорь реле смыкает другую цепь, в которую включены звонок 7, красная лампа 6 и выпускной кран тормаза.

Похожие патенты SU950A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДОВ 1915
  • Трофимов И.О.
SU703A1
Предохранительное приспособление у паровоза 1917
  • Яценко А.В.
SU2670A1
Механическая система воздушных тормозов 1924
  • Гаврилов А.Г.
SU955A1
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Пушкарев Б.Н.
SU43672A1
Автоматическое устройство для приведения в действие с пути поездных сигнальных или тормозных приспособлений 1924
  • Потапов И.И.
SU2922A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1917
  • Романовский Я.К.
SU6240A1

Иллюстрации к изобретению SU 950 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для остановки поезда с пути

Формула изобретения SU 950 A1

SU 950 A1

Авторы

Петров Г.Н.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-09-06Подача