(54) ЗВЕНОСБрРОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
I;
закладных 6см1тов, позицию 8 укяадки рельсов, устройство 9 для поджвма шпал к рельсам и завинчквания гаек клёммяых и закладных болтов, йозидию 10 контроля и съема готовых звеньев, койдойые краны ii:v склады шпал 12 н рельсов 13. На прочном оснований 14, смонтированном с укл6« ном др 5 в стордну потока шпал, установлен роликовый Еонвейер 2, На боковых сторонах ррйоБ|знйя 14 установлен пойьемнйки 5,сб смиатйр1ойа1П1ыми на них продольными ё алками 15, ни верхней яаверхзйЬсти kiotopbix эакреМё на rjpe6eHjs:a, гйютупак щае алёменть 16 которой рйспоп1 кены друг от друга на расстоянии, райном шагу эгаоры. Устройство 9 для пойяшмаютал к рельсам со держит балку 17, закре плеМуКГ на , подъешшкйх и на верхней поверхности которой закредлень йружйны 18, связанные между собой кольцами 19,
Звенссборочная ПИНИЯ размещается внутри путей козловых кранов
Со склад; шдал 12 козловым краном И траверсой зйхватьюйк т нёобхьдимое KWBMeCTjBO шпал для одного звена н устанавливают их над гребёнкой. Продольнаа балка 15 с гребёнкой . подъемниками 5 поднймаетс:я е верхнее положение и на нее опускаются атальт в промежу-шй между выступаюшими элементами 16. Под гребёнку роликовым конвейером 2 йодается челнок 4, продояьная балка 15 с гребенкой опускает ея в нижнее поражение, при этом шпалы ложатся на HeiifflOK 4, По;Е1Вижный от привода 3 чаинок 4 со щпалами перомещается по ponaKOBt rfy коййейёру 2 на , длину релызовоГо звена, затем шпалы укладываютса на пройояьную , ко торая поднимаемся подьбмнйжамя в верхнее пояс(женйе, а челнок 4 овсобрждае)ся в еозарашае я для шлал для второго звена.;;.:/;. .,,,.;,.;.
После pacKAaiUcii )ишдЪк и под кладор швш Ьпусййются на чолнгак 4 и йро р акмгся eiae на длину эйёйаяа 1Юзийи|Ь / постайов-г кн клеммчййх и эаклад а болтов, однов рёмещй елноком 4 продвигаются шпалы для второго ааена со шпалопитатела на поэниик прокладок и подкладок. После раскладки клеммных и заклавших болтов первое ено вновь продвигается на длину рельсового звена на позицию укладки рельсов, вторбе звено одновременно поступает
|На позицию постановки клеммных и закладных болтов, а со шпалопитателя поступают на обработку шпалы для следующего з1зена. После укладки рельсов 5 первое звено поступает на поэицшо завн11чавашш клеммных и закладных болтов, где по всей длине звена производится поджим шпал к рельсам до тех пор, пока прилегание шпал к проклад5 кам и подкладок к рельсам не станет
бедзазорным,
: Для перемещения челноком шпал с ПОЗИЦИИ на пЬзйШш в обоих направле; нйях, не а ь1ходя за пределы роликового
5 конвейера, необходимо, чтобы длина его была меньше длины звеносборочной линий на длину одного звена.
Готовое эв:енр подаётся на позицию контроля ц С4ёма, снимается козловым
краном и укладывается в штабели Готовой продукшй. ;Непрерывное поступление шпал на шпалопйТатёЛй а продвижение их в npf цессе сборки на длину рельсового зве на обеспечивает повышение нроизводитель)аости сборки.
Формула и 3 ,р б р е т е н и я
1,Звеаосборочная линия для сборйи 3iBeHfeeB железнодорожного пути, содерж;ашая ишалопитатель, роликовый конвейер, на котором установлен подвшкный от вгривода челнок, подъемники и устройство для подгкийа шпал к рельсам, отличают а я с я тем, что с це целью повышения производительности сборки, шпалопитаПель снабжен гребенкой, выступшбгаие элементы которой р&спадожёны друг от друга на расстоянии, раваомщагу зпюры, роликовый конвейер Установлен с уклоном в сторону noTtXKa шпал, а длина челнока меньше длиньх зв осборочноЗ линии на длину одарго звена.,
2,Линий поп. 1,отличающ а я с я тем, что устройство для под|жима шпал к рельсам выполнено в вн1де балки, на верхней поверхности которой закреплены пружины, связанные между собой кольцами.
Источни&и инфсфмации, принятые во внимание при эксперШзе,
1. Книга Новое в работе путевых машинных станций, НТО желешюдорожного транспорта, М., Транспорт, 1974, с. 16-18.
п
3
Л
t-J
&
646OO1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Звеносборочная линия | 1983 |
|
SU1131956A1 |
Звеносборочная линия | 1977 |
|
SU696085A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2304191C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2009 |
|
RU2410484C2 |
СПОСОБ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ПРИ БЕСПОДКЛАДОЧНОМ ТИПЕ СКРЕПЛЕНИЙ | 2010 |
|
RU2437979C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2260089C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298608C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2008 |
|
RU2385373C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2304190C1 |
jPw.
.;;...-. .....-...--.
646001
Ч
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1975-11-21—Подача