Звеносборочная линия для сборки звеньев железнодорожного пути Советский патент 1979 года по МПК E01B29/24 

Описание патента на изобретение SU646001A1

(54) ЗВЕНОСБрРОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

I;

закладных 6см1тов, позицию 8 укяадки рельсов, устройство 9 для поджвма шпал к рельсам и завинчквания гаек клёммяых и закладных болтов, йозидию 10 контроля и съема готовых звеньев, койдойые краны ii:v склады шпал 12 н рельсов 13. На прочном оснований 14, смонтированном с укл6« ном др 5 в стордну потока шпал, установлен роликовый Еонвейер 2, На боковых сторонах ррйоБ|знйя 14 установлен пойьемнйки 5,сб смиатйр1ойа1П1ыми на них продольными ё алками 15, ни верхней яаверхзйЬсти kiotopbix эакреМё на rjpe6eHjs:a, гйютупак щае алёменть 16 которой рйспоп1 кены друг от друга на расстоянии, райном шагу эгаоры. Устройство 9 для пойяшмаютал к рельсам со держит балку 17, закре плеМуКГ на , подъешшкйх и на верхней поверхности которой закредлень йружйны 18, связанные между собой кольцами 19,

Звенссборочная ПИНИЯ размещается внутри путей козловых кранов

Со склад; шдал 12 козловым краном И траверсой зйхватьюйк т нёобхьдимое KWBMeCTjBO шпал для одного звена н устанавливают их над гребёнкой. Продольнаа балка 15 с гребёнкой . подъемниками 5 поднймаетс:я е верхнее положение и на нее опускаются атальт в промежу-шй между выступаюшими элементами 16. Под гребёнку роликовым конвейером 2 йодается челнок 4, продояьная балка 15 с гребенкой опускает ея в нижнее поражение, при этом шпалы ложатся на HeiifflOK 4, По;Е1Вижный от привода 3 чаинок 4 со щпалами перомещается по ponaKOBt rfy коййейёру 2 на , длину релызовоГо звена, затем шпалы укладываютса на пройояьную , ко торая поднимаемся подьбмнйжамя в верхнее пояс(женйе, а челнок 4 овсобрждае)ся в еозарашае я для шлал для второго звена.;;.:/;. .,,,.;,.;.

После pacKAaiUcii )ишдЪк и под кладор швш Ьпусййются на чолнгак 4 и йро р акмгся eiae на длину эйёйаяа 1Юзийи|Ь / постайов-г кн клеммчййх и эаклад а болтов, однов рёмещй елноком 4 продвигаются шпалы для второго ааена со шпалопитатела на поэниик прокладок и подкладок. После раскладки клеммных и заклавших болтов первое ено вновь продвигается на длину рельсового звена на позицию укладки рельсов, вторбе звено одновременно поступает

|На позицию постановки клеммных и закладных болтов, а со шпалопитателя поступают на обработку шпалы для следующего з1зена. После укладки рельсов 5 первое звено поступает на поэицшо завн11чавашш клеммных и закладных болтов, где по всей длине звена производится поджим шпал к рельсам до тех пор, пока прилегание шпал к проклад5 кам и подкладок к рельсам не станет

бедзазорным,

: Для перемещения челноком шпал с ПОЗИЦИИ на пЬзйШш в обоих направле; нйях, не а ь1ходя за пределы роликового

5 конвейера, необходимо, чтобы длина его была меньше длины звеносборочной линий на длину одного звена.

Готовое эв:енр подаётся на позицию контроля ц С4ёма, снимается козловым

краном и укладывается в штабели Готовой продукшй. ;Непрерывное поступление шпал на шпалопйТатёЛй а продвижение их в npf цессе сборки на длину рельсового зве на обеспечивает повышение нроизводитель)аости сборки.

Формула и 3 ,р б р е т е н и я

1,Звеаосборочная линия для сборйи 3iBeHfeeB железнодорожного пути, содерж;ашая ишалопитатель, роликовый конвейер, на котором установлен подвшкный от вгривода челнок, подъемники и устройство для подгкийа шпал к рельсам, отличают а я с я тем, что с це целью повышения производительности сборки, шпалопитаПель снабжен гребенкой, выступшбгаие элементы которой р&спадожёны друг от друга на расстоянии, раваомщагу зпюры, роликовый конвейер Установлен с уклоном в сторону noTtXKa шпал, а длина челнока меньше длиньх зв осборочноЗ линии на длину одарго звена.,

2,Линий поп. 1,отличающ а я с я тем, что устройство для под|жима шпал к рельсам выполнено в вн1де балки, на верхней поверхности которой закреплены пружины, связанные между собой кольцами.

Источни&и инфсфмации, принятые во внимание при эксперШзе,

1. Книга Новое в работе путевых машинных станций, НТО желешюдорожного транспорта, М., Транспорт, 1974, с. 16-18.

п

3

Л

t-J

&

646OO1

Похожие патенты SU646001A1

название год авторы номер документа
Звеносборочная линия 1983
  • Машай Константин Иванович
  • Шароваров Виталий Петрович
  • Бяльский Владимир Абрамович
  • Полятыкин Иван Романович
SU1131956A1
Звеносборочная линия 1977
  • Машай Константин Иванович
SU696085A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2304191C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2410484C2
СПОСОБ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ПРИ БЕСПОДКЛАДОЧНОМ ТИПЕ СКРЕПЛЕНИЙ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2437979C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Марголин А.И.
  • Васильев В.Е.
  • Данилюк А.Д.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Чумак А.И.
RU2260089C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Вербицкий Борис Радиевич
RU2298608C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385373C1
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Горковенко Алексей Анатольевич
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334039C2
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2304190C1

Иллюстрации к изобретению SU 646 001 A1

Реферат патента 1979 года Звеносборочная линия для сборки звеньев железнодорожного пути

Формула изобретения SU 646 001 A1

jPw.

.;;...-. .....-...--.

646001

Ч

SU 646 001 A1

Авторы

Машай Константин Иванович

Лаврик Алексей Никандрович

Даты

1979-02-05Публикация

1975-11-21Подача