Изобретение относится к железнодо рожному транспорту, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсошинного скрепления.. Известна машина для закрепления клеммных и закладных болтов железно дорожного пути, содержащая колесную тележку, на которой установлена подъемно-опускная рама, несущая смонтированные на поворотных в горизонтальной плоскости консолях редуктора, с тремя выходными валами на которых установлены шпиндельные головки с торцовыми ключами 1 . Недостатком этой машины является то, что инерционные силы, возникающие от всей массы рабочего орга на, включая поворотную консоль, создают ударную нагрузку в момент заправ ки ключа на обрабатываемую гайку и приводят к преждевременному поврежде нию подшипникового узла редуктора, деформации и появлению трещин в его корпусе, быстрому износу граней обрабатываемых гаек и частому их закли ниванию в зеве ключа, .что снижает производительность машины. Цель изобретения - повьшение производительности машины, удаление из зева ключа грязи и заклиненных в нем гаек. Указанная цель достигается тем, что машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути, содержащая колесную тележку, на которой установлена подъемноопускная рама, несущая смонтированные на поворотных в горизонтальной плоскости консолях редукторы с тремя выходньвии валами, на которых установ лены шпиндельные головки с торцовыми ключаш, снабжена гидротолкатепем, включающим в себя жестко закрепленнь в корпусе указанного редуктора шток и смонтированньп с возможностью перемещения вдоль него корпус, и трехлучевым кронштейном, жестко смон тированньм на корпусе и подупружинен ным относительно него, при этом каждая шпиндельная- головка установлена на луче кронштейна посердством подшипникового узла. Кроме того, она снабжена смонтированным на конце вькодного вала редуктора выталкивателем и уплотнитель ным элементом, установленным в выточ ке, выполненной на внутренней поверхности шпиндельной-головки. Па фиг. 1 схематично изображена машина, общий вид; на фиг. 2 - узел.I на фиг. 1, в оксонометрической проекции; на фиг. 3 - разрез. А-А на фиг. 2. Машина для закрепления клеммных и закладных болтов содержит опирающуюся на колесные пары раму 1, на которой установлен тяговьм привод 2 и подъемно-опускные рамы 3 в рабочем положении машины, опускающиеся, при помощи гидроцилиндра 4. На раме 3 шарнирно закреплены поворотные консоли 5, на которых с помощью обоймы 6 подвешены поворотные трехлучевые редукторы 7, на их выходных валах 8 подвижно установлены шпиндельные головки 9 с торцовыми ключами 10. На каждом редукторе 7 через 120 закреплены три контактные упора 11, взаимодействующие с конечным выключателем 12, установленным на консоли 5, и переключающие цепь питания электромагнитов гидрораспределителя 13. Электродвигатель 14, соединенньй посредством муфты 15 с инерционным маховиком 16, через карданньш вал 17 и редуктор 7 передает крутящий момент шпиндельным головкам 9. В центре корпуса редуктора 7 закреплен неподвижно шток гидротолкателя 18, на корпусе 19 которого посредством центральной втулки 20 подвижно закреплен трехлучевой кронштейн 21. На корпусе 19 установлена амортизационная пружина 22, взаимодействующая с центральной втулкой 20 кронштейна 21. : На каждом луче кронштейна 21 имеется подшипниковьв4 узел 23, в котором закреплена перемещающаяся по выходному валу 8 1нпиндельная головка 9. На конце выходного вала 8 имеется выталкиватель 24 и уплотнительный элемент 25, перемещающийся в выточке 26 шпиндельной головки 9. Шток гидротолкателя 18 заканчивается штангой 27, на которой закреплен трехлучевой гайкоискатель 28, взаимодействующий со шпиндельной головкой 9 и головкой рельса. Машина работает следующим образом.
31
Для обработки гаек рельсового скрепления машине придают рабочую скорость, предварительно опустив в рабочее положение гидроцилиндрами 4 подъемно-опускные рамь 3.
При цвюкетп машины зев гайкоискателя 28 с передней по ходу шпиндельной головкой 9 каждого.редуктора 7 движется поступательно до момента входа гайки в зев гайкоискателя 28, после чего прёисходит поворот редуктора 7 в обойме 6 консоли 5.
При повороте редуктора 7 на определенный угол контактные упоры 11 взаимодействуют с выключателем 12, который переключает цепь питания электромагнитов гидрораспределителя 13, включающего гидротолкатели 18, для рпуска и заправки на гайки торцовых ключей 10 с вращакицимися шпиндельными головками 9.
Опускание шпиндельной головки 9 осуществляется гидротолкателем 18 посредством воздействия корпуса 19 и пружины 22 ка трехлучевой кронштейн 21.
При непопадании гайки в зев ключа 10 дальнейший опуск шпиндельной го319594
ловки 9 и кронштейна 21 приостанавливаетсй, а корпус 19. гидротолкателя 18, сжимая пружину 22, продолжает опускаться. Как только зев ключа 10
5 совпадает с контуром гайки, пружина 22 вводит его в захват с гайкой. По мере продвижения машины редукторы 7, продолжая вращать шпиндельные головки 9, перемещаются вдоль пути и пово10 рачиваются сами. Контактные упоры It, повернувшись одновременно на определенный угол, вновь взаимодействуют с выключателями 12, переключающими гидрораспределители 13 на подъем
15 гидротолкателя 18 вместе с кронштейном 21j шпиндельной головки 9и ключом 10.
Предлагаемая машина с гидротолка20 телем, установленньм непосредственно на корпусе поворотного трехлучевого редуктора и взаимодействующим с торцовыми ключами посредством подпружиненного трёхлучевого кронштей25 на и шпиндельной головки, значительно уменьшает осевые нагрузки на ключ, повышая тем самьш надежность машины и ее производительность при непрерывном закреплении болтов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1285104A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1977 |
|
SU737540A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1981 |
|
SU979566A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1131957A1 |
УЛАВЛИВАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2002 |
|
RU2226582C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Машина для закрепления гаек клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1339181A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2264938C2 |
ПУТЕВОЙ ГАЙКОВЕРТ | 2005 |
|
RU2293645C1 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания болтовых рельсовых скреплений | 1987 |
|
SU1686055A1 |
1. МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая колесную тележку, на которой установлена подъемно-опускная рама, несущая смонтированные на поворотных в горизонтальной плоскости консолях редукторы с тремя выходными валами, на которых установлены шпиндельные головки с торцовыми ключами, отличающаяся тем, что, с целью повьшения производительности, она снабжена гищ отолкателем, включающим в себя жестко закрепленный в корпусе указанного редуктора шток и смонтированный с возможностью перемещения вдоль него корпус, и трехлучевым кронштейном, жестко смонтироваиню «а корпусе и подпружиненным относительно него, при этом каждая шшццельная головка установлена на луче кронштейна посредством подпвтникового узла. 2. Маоииа по п.1, о т ли ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения удаления из зева ключа грязи и заклиненных в нем гаек, она снабжена смонтированню на конце выход(Л ного вала редуктора вьггалкивателем и уплотнителыом элементом, установленным в выточке, вы1голненной на внутренней поверхности шпиндельной головки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-10-11—Подача