Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути Советский патент 1987 года по МПК E01B29/28 

Описание патента на изобретение SU1285104A1

шение надежности работы путем исключения осевых перегрузок на шпиндельные головки. Машина для закрепления клеммньпс и закладных болтов содержит смонтированные на раме редукторы 7, на выходных налах 8 которых установлены шпиндельные головки 9 с торцовыми ключами 10. В центре корпуса редуктора 7 закреплен неподвижно шток гидротолкателя 18, а на его корпусе 19 шарнирно установлены подпружиненные рычаги 21, каждый из которых подвижно соединен с подшипниковым узлом 22 шпиндельной голов1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсошпального скрепления.

Цель изобретения - повьш1ение надежности работы путем исключения осевых перегрузок на шпиндельные головки.

На фиг.1 изображена машина, об- пщй вид; на фиг.2 - узел I на фиг.1; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.

Машина для закрепления клеммных и закладных болтов содержит опирающуюся на колесные пары раму 1, на которой установлены тяговый привод 2 рамы 3, опускаклциеся и поднимающиеся при помош;и гидроцилиндра 4.

На раме 3 шарнирно закреплены по- воротшле консоли 5, на которых с помощью обоймы 6 подвешены трехлучевые редукторы 7, на их выходных валах 8 подвижно установлены шпиндельные головки 9 с торцовьми ключами 10.

На каждом редукторе 7 через 120 закреплены три контактных упора 11, взаимодействующих с конечным выключателем 12, установленным на консоли 5 и переключающих цепь питания электромагнитов гидрораспределителя 13. Элетродвигатель 14, соединенный посредством муфты 15 с инерционным маховиком 16, через карданный вал 17 и ре- дуктор 7 передает крутящий момент шпинд ельным головкам 9..

85104

ки 9. При непопадании гайки в зев ключа 10 перемещение шпиндельной головки 9 приостанавливается, а корпус I9 гидротолкателя 8 продолжает опускаться. В это время рычаг 21, шарнирно соединенный с подшипниковым узлом 22, поворачивается вокруг оси 20 и посредством тяги 25 и кронштейна 23 взаимодействует с пружиной 27. Как только зев ключа 10 совпадает с контуром гайки, подпружиненный рычаг 21 вводит его в захват с гайкой. 3 ил.,

В центре корпуса редуктора 7 закреплены неподвижно шток гидротолкателя 18, а на его корпусе 19 шарнирно установлены на оси 20 подпружиненные рычаги 21, каждый из которых подвижно соединен с подшипниковым узлом 22 шпиндельной головки 9.

На корпусе 19 жестко закреплен упор 23, на который посредством гаек 24 и тяги 25 опирается рычаг 21 сверху, а снизу на тяге 25 при помощи гаек 26 установлена пружина 27.

Шток гидротолкателя 18 заканчивается штангой 28, на которой закреплен трехлучевой гайкоискатель 29, взаимодействующий со шпиндельной головкой 9 и головкой рельса.

Машина работает следующим образом

При движении машины с опущенными в рабочее положение редукторами 7 гайковертов гайкоискатели 29 движутся поступательно до момента входа гайки в его зев, после чего происходит поворот редуктора 7 в обойме 6 консоли 5.

При повороте редуктора 7 на определенный угол контактные упоры 11 взаимодействуют с выключателем 12, который переключает цепь питания электромагнитов гидрораспределителя 13, для опуска и заправки на гайки торцовых ключей 10 с вращающимися шпиндельными головками 9.

Опуск шпиндельной головки 9 осуществляется гидротолкателем 18 посредством рычага 21.

3 1

При опускании вращающегося ключа 10 на гайку возможны случаи, когда контур зева ключа в момент соприкосновения своим торцом с торцом гайки не совпадает с контуром гайки, тогда ключ своим торцом упирается в грани гайки и дальнейший его опуск на некоторое время приостанавливается. В этом случае происходит как бы зависание ключа, которое продолжается до тех пор, пока контур его зева, поворачиваясь, не совпадет с контуром гайки, В момент зависания ключа корпус гидротолкателя продолжает перемещаться вниз, а рычаг 21, шарнирно с ним связанный, поворачивается на оси 20. В это время в работу вступает пружина 27, которая ограничивает усилие прижатия ключа к торцу гайки, уменьшая их износ и повреждение.

В момент совпадения зева ключа с контуром гайки пружина 27 перемещает вниз только одну шпиндельную головку с ключом, обеспечив его надежную заправку на гайку.

Во время съема ключа с гайки корпус 19 гидротолкателя вместе с рычагом 21, опирающимся тягой 25 и гайками 24 на упор 23, поднимают шпиндельную головку с ключом в исходное положение.

По мере продвижения машины редукторы 7, продолжая вращать шпиндельные головки 9, перемещаются вдоль пути и поворачиваются сами. Контактные упоры 11, повернувшись одновре

O

5

1

0

5

0

044

менно на определенный угол, вновь взаимодействуют с выключателем 12, переключающим гидрораспределитель I3 на подъем корпуса 19 гидротолкателя i 8 вместе с опирающимися на упор 23 рычагом 21, шпиндельной головкой 9 и ключом 10.

Формула изобретения

Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути, содержащая смонтированную на шасси с возможностью перемещения в вертикал.ной плоскости раму, несущую смонтированные на поворотных в горизонтальной плоскости консолях редукторы с тремя выходными валами, на которых установлены шпиндельные головки с торцовыми ключами, гидротолкатели, каждый из которых включает в себя жестко закрепленный в корпусе указанного редуктора шток и смонтированный с возможностью перемещения вдоль него корпус, при этом каждая шпиндельная головка через подшипниковый узел соединена с послед- . ним рычагом, отличающаяся тем, что, с целью повьшгения надежности работы путем исключения осевых перегрузок на шпиндельные головки, указанные рычаги соединены со шпиндельной головкой и корпусом шарнирами и подпружинены относительно последнего, при этом шарнир соединения рычага со шпиндельной головкой выполнен открытым.

Похожие патенты SU1285104A1

название год авторы номер документа
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1983
  • Кривко Владимир Киримович
  • Борзилов Александр Алексеевич
  • Побегуца Алим Павлович
  • Сеин Николай Иванович
  • Коновалов Вячеслав Владимирович
SU1131959A1
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1977
  • Матвеенко Михаил Дмитриевич
  • Матвеенко Дмитрий Дмитриевич
SU737540A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ 1973
  • Витель Ю. Н. Морозов, И. Н. Пунов, С. И. Коржии, И. А. Карпов М. С. Песельник
SU408980A1
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1981
  • Борзилов Александр Алексеевич
  • Сеин Николай Иванович
  • Борзилов Виктор Алексеевич
  • Мушенко Юрий Александрович
  • Коновалов Вячеслав Владимирович
  • Плоткин Ефим Вениаминович
  • Яснов Валентин Семенович
SU979566A1
Машина для разборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Захватов Анатолий Илларионович
SU1093742A1
УЛАВЛИВАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ 2002
  • Фендриков А.И.
  • Доброскокин В.Н.
  • Коновалов С.В.
  • Лютый В.А.
  • Арасланкин В.Н.
RU2226582C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1983
  • Шаповалов Владимир Владимирович
  • Дымов Николай Владимирович
  • Евдокимов Юрий Андреевич
  • Сеин Николай Иванович
  • Борзилов Александр Алексеевич
  • Коновалов Вячеслав Владимирович
SU1131957A1
Устройство для отвинчивания и завинчивания гаек рельсового скрепления 1988
  • Немкова Вера Ефимовна
  • Анохин Александр Леонидович
  • Лысенко Николай Николаевич
SU1569359A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2180027C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 285 104 A1

Реферат патента 1987 года Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам для закрепления клеммных и закладных болтов рельсошпального скрепления. Цепь изобретения - повы29 а-й (Л

Формула изобретения SU 1 285 104 A1

7V

Фиг.2

Редактор Н.Гунько

Составитель Т.Кашликова Техред В.Кадар

Заказ 7616/32

Тираж 488Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор А.Обручар

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1285104A1

Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути 1983
  • Кривко Владимир Киримович
  • Борзилов Александр Алексеевич
  • Побегуца Алим Павлович
  • Сеин Николай Иванович
  • Коновалов Вячеслав Владимирович
SU1131959A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 285 104 A1

Авторы

Кривко Владимир Кириллович

Коновалов Сергей Владимирович

Побегуца Алим Павлович

Даты

1987-01-23Публикация

1985-04-30Подача