со
Ю
СО 00 Изобретение относится к арматуро строению и может быть использовано в устройствах для впрыска топлива) для двигателей внутреннего Известен электромагнитный клапан в корпусе которого с входным и выходным патрубками размещен регулирующий орган, соединенный со штоком выполненным из пьезокерамического или магнитострикционного материала Однако такое устройство характеризуется недостаточно высокой надеж ностью вследствие того, что колебания температуры, износ оказывают влияние на зффективньй ход регулирующего органа. Известен электрически управляемый клапан, в расточке корпуса которого с входным и выходным каналами установлен регулирзгющнй орган, соединен Hbft со штоком вштолненным из пьезо керамического или магнитострикционного материала, нагруженный пружиной в сторону седла, а в корпусе размещена опора, кинематически свяэанная со штоком 21. Однако известное техническое решение имеет недостаточно высокую надежность вследствие того, что вре мя открытия клапана не соответствуе длительности воздействукячего импуль iCAt ... Целью изобретения является повышение надёжности устройства. : Поставленная цель достигается :тём что в электрически управляемом : клапане, в расточке корпуса которог с входным и выходным каналами установлен регулирующий орган, соединенН-тй со штоком, вьтолненным из пьезо электрического или магни.тострикционного материала, нагруженньй пружиной в сторону седла, а в корпусе ра мещена опора, кинематически связанная со штоком, в корпусе выполнена камера, заполненная жидкостью, а опора выполнена в виде демпфирующего поршня, размещенногов этой камере и делящего ее на две полости, причем в полости со стороны регулирующего органа установлен уплотняющий элемент. Уплотняющий элемент вьшолнен в вцде щайбы, установленной на штоке по скользящей посадке, подпружиненНой в сторону закрытия и контактиру щей по торцу с торцом расточки корг пуса. На фиг. 1 изображен.клапан, разрез; на фиг. 2 - клапан, вариант вьшолнения на фиг. 3 - магнитострикционный элемент, вариант выполнения. В. корпусе 1 с входнь;м 2 и выходным 3 сопловыми отверстиями установлен регулирующий орган,,4, соединенный со штоком 5, выполненным из пьезокерамического или магнитострикционного материала. На штоке разцещена электрическая катушка 6. В корпусе 1 вьтолнена камера 7, заполненная жидкостью и в ней размещена с возможностью перемещения- опора 8, выполненная в виде поршня, нагруженного прзжиной 9 в сторону седла 10. На штоке 5 в полости со стороны регулирующего органа 4 по скользящей посадке установлен подпружиненньй пружиной 11 уплотняющий элемент 12, контактирзгющйй по торцу с торцом расточки корпуса клапана. В корпусе 1 выполнен тоцливопод- , {водящий канал 13, соединенный каналом с входной полостью. В клапане (фиг. 3) шток выполнен в виде магнитострикционного элемента, состоящего из биметаллической шайбы 14, размещенной в держателе 15, в котором также установлена электрическая катушка 6. Клапан работает следующим образом. При подаче напряжения на катушку 6 происходит внезапное кратковременное сокращение штока 5, при этом поршень 8 действует в качестве непод вижной опоры для штока 5, так как он из-за сЬоей массы и наличия жвдкости в камере 7 не перемещается вниз, а остается в покое. Благодаря этому регулирующий орган 4 поднимается из седла и рабочая среда вытекает через отверстие 3. Ход регулирующего органа может быть ограничен упором 16 или длиной электрического сигнала. Если в катушку 6 не подается ток, то пружина 9 прижимает регулирукнций орган 4 к седлу. Сокращение штока 5 при протекании тока через катушку 6 является незначительным из-за того,что с одной стороны регулирующий орган всегда прижимается пружиной к седлу независимо от различных тепловых расширений корпуса, в то время как при подаче тока на катушку 6 поршень 8 служит в качестве неподвижной опоры для штока 5. Этим обеспечивается строго дозированный впрыск топлива 113 Благодаря герметизации камеры 7 уплотняющим элементом 12 исключается; двойная центровка штока.. Кроме того, уплотняющий элемент 12 при заполнении камеры действует в качестве обратного клапана..При выполнении штока в виде биметаллической шайбы (фиг. 3)- при протекании тока по ка8тушке 6 происходит прогиб биметаллической шайбы 14, вследствие чего регулируюпшй орган отходит от седла Такая конструкция позволяет повы сить надежность клапана за счет исключения влияния колебаний температуры, износа и производственных допусков на ход регулирующего оргайа.
Фиг.
Фиг. 2.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННАЯ КОМПОЗИЦИЯ | 2009 |
|
RU2402085C1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Управляемый гидравлический дроссель | 1976 |
|
SU608032A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1980-07-30—Подача