Временная судовая переборка Советский патент 1985 года по МПК B63B25/24 

Описание патента на изобретение SU1134468A1

Изобрете 1И оттюсится судостроeHHiOs в частное,;; . впетччлгньм судовы Ь переборкам. { Известна временная судот ая переборка, преимущестпелно для перевозки сыпучих грузов, содержащая полотнище из тканевых матерртаповд связанное своей верхней частью посредством разъемного соединения с корпуспн суд на в верхней част:-1 трюма,, и анкермьй узел, соединенный с пилсне ;: час .ыс полотнища 1 j Недос.татками известной переборки являютсй jsejJbicoKafi ее надежность, низкие эксплуатад1-ю п- ые качества и сложность ее яаготовлелшя, Цель изобретения - позышеиие надежности и эксплуатационных качеств и упрощение ИЗГОТОЕЛСНИЯ переборки. Указанная цель достигается тем, что во временной судовой переборке, npBHMviuecTBeHHO для перевозки сыпучих грузов, содержащей полотнище из тканевых; матерналой, связанное своей верхней частью посредством разт емного соединения с корпусом суд;ш в вер хней части трюма, TJ анкерный; узел,, -соеднненньв с нилскей -,,ас.ть;а полот,it ща анкерный узел выполпек ., виде коьгалекта транспорчных пакетов из не ревозимого судном /pysa., и1че.юаЩл грузовые скоби, а полотнище покрывалами из гибкого материа-;;а, закреплен ньмк в его нюкней части м охватыааю-одни концы КОГОГ1Ы закреплены в нижней части полотннща, ; npyrvie пропущены через грузовые скобь- па кора;усе судна в верхней части трюма На фиг 1 г с;:-;азака временнан судовая переборкя установленная в трюме суднаэ на ф2-1г.2 - сечение А-А на фнг, 1 (загрулсенного тпкма судна с переборкой), I Временная суяова.я переоорка ее сто ит иг полотнища 1 и анкерного узла 2j ,соедине 1 11;гх; fie-кду собой с пгт.г-мыо разъемного вк.люча;0 ;..ч .; удлиненные строт Ь1 3, ПолотiHiue, ,б ранное КЗ от.цш. модулей 4 подвешено пс гиерхней ;фс:-ъ;8 с ;:о / ощъ:0 штагов 5 и обухо;:; . х корпусу ;;у/-;ла 7 Анкерный ; se.n состоит из трансггор ных пакетов 8, сфорки;)о;за.:п-ьгк :-;.з паpeBOSJ Morc судком груза з У- тановленньЕ под пслстнтщем на паст-ш 9 трюма. Одни -:-)Нъы удлси-пгаых с;-ро пбв 3 присоединен;- к ит:икнуй части по лотнигДа 1, а другие проведены (пропущены) через грузовые скобы 10 на - транспортньж ;ППкетах 8 и соединены разъеммо с корпусом судна 7 вблизи поверхности 11 сьтучего груза 12. Пакета анкерного узла ,2 укрыты покрывалами 13, свободно ниспадающими с обеих сторон от нилсней части полотнища I, где расположено их разъемное сое;,;;и -;е1ше 14. Д}1я установки временной переборки на судна необходимо приварить несколько обухов 6 для подвешивания полотнища и крепления удлиненных стропов. Транспортные пакеты 8 анкерного узла 2 формируются в береговых условиях порта из перевозимого судном груза в таре, i затем устанавли.ваются вплотную друг к другу или с зазором, между собой на настиле 9 тглома в пл .KOCTH. установки полотнища 1 о Г1олстни це К оснащенное., при необходимости, удлиненными стропами 3 и покрывалами 13, подвешивается с помощь..) судовых или береговых грузоподъемш-Гл устройств на корпусе судна 7 к обу.хан о вдоль .верхней кромзси на Livarax Ь. Удлиненр1ые стропы 3 проводятся через грузовые, скобьз 10 на ранспортнык пакетах S и закрепляют:я к обухам 6 на корпусе судна 7 нлк значительно выше поверхности 1( сьлпучего груза 12 После этого раС).1равлкются покрывала 13 и про-13водится загрузка трюма. При смещен1; 1 сыггучего груза 12 в рейсе, когда его С : ободн ,я поверхность 11 по обе croj-OHb oi переборки становится наклонной и разновысокой у полотнища (в поперечном сечепии на фиг.2 она показала пу;:;х rfpньE iи линиями ВС и DE)5 никняя кромка полотнища 1 удерживается ov -гытяги}зания из груза 12 антсерньп узлом 2„ обладающим существе.нньми :-5ассой и объемом. В случае ;аыгрузки гру.-а гре.йфераг-ш, полотнище 1 молсе1 быть демоктировано и удалено из трюма до начала разгрузочных работ, ,для зго ;- необходимо освободить крегзление ,;:линеннь; х стропов 3,расП шо;;с-14ое L доступном месте вблизи или ;;;:,1Шс пС,;.вр;:, ности 11 груза 12. а затем вытянуть ;полотнище из грузояодъ.;;1.г;;-гки средствами. В заверша:;з дей разгрузки трюмаз груз 12 выбирается ; рейферамл вблизи пакетсв ь а;кер;,ого узла 2 ;т, осыпаясь с них. .; саобо;кдает в верх1:ей части пакетов грузовые скобы 10, с помощью которых пакеты выгружаются из трюма

Предлагаемая временная судовая переборка по сравнению с известной имеет следующие преимущества: повышенную надежность, что особо важно для обеспечения сохранности груза и безопасности судна, простоту и малую трудоемкость подготовки судна к ее использованию, простоту изготовления каждого отдельного элемента преборки, что обеспечивает изготовление ее в целом силами и средствами любого порта, при незначительньк экономических затратах, улучшенные

эксплуатационные качества: облегченные монтаж, демонтаж, хранение элементов переборки в межрейсовьш период, загрузка трюма и его,зачистка после разгрузки, повышенная ремонтопригодность, отсутствие обязательных экономических и трудовых затратна обслуживание переборки в рейсе, возможность использования одних и тех же Элементов переборки в трюмах различных размеров, что обеспечивает улучшение условий труда экипажа судна, способствует широкому использованию переборки на судах.

//

Фиг.2

Похожие патенты SU1134468A1

название год авторы номер документа
Временная судовая переборка 1984
  • Минеев Владимир Григорьевич
  • Москаленко Анатолий Данилович
SU1194765A1
Временная судовая переборка 1988
  • Минеев Владимир Григорьевич
SU1625769A1
Судно для перевозки массовых грузов 1986
  • Лапин Евгений Иванович
SU1318481A1
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов 1982
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Искоз Евгений Борисович
SU1022865A1
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО 2003
  • Давидов Г.Д.
  • Измайлов Ч.Ш.
  • Беззубиков Л.Г.
RU2248905C1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1
Грузовое судно 1982
  • Чулков Дмитрий Федорович
SU1057370A1
Саморазгружающееся судно для мелкофракционных и пылевидных грузов 1982
  • Задунаева Галина Геннадьевна
  • Смольский Сергей Иоакимович
  • Тамберг Донат Эмильевич
SU1062118A1
СУДНО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЖАТОГО ГАЗА 2012
  • Ахмед Миавад Эль-Саид Хассан
  • Хамдо Абдул Карим
  • Морозов Валерий Николаевич
  • Шустик Алексей Григорьевич
RU2589811C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 134 468 A1

Реферат патента 1985 года Временная судовая переборка

ВРЕМЕННАЯ СУДОВАЯ ПЕРЕБОРКА преимущественно для перевозки сьшучих грузов, содержащая полотнище из тканевых материалов, связанное своей верхней частью посредством разъемного соединения с корпусом судна в верхней части трюма, и анкерный узел, соединенньй с нижней частью полотнища, отличающая- с я тем, что, с целью повьппения надежности и эксплуатационных качеств и упрощения ее изготовления, aHKiep- . ный узел выполнен в виде комплекта транспортных пакетов из перевозимого судном груза, име.ю1цих грузовые скобы, а полотнище снабжено покрывалами из гибкого материала, закрепленными в его нижней части и охватывающими анкерньй узел, а также стропами, одни концы которых закреплены в нижней части полотнища, а другие пропущены i через грузовые скобы на корпусе судна в верхней части трюма. (Л 00 N J 6i 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1134468A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Шифтинг-бордс 1976
  • Магула Валентин Эммануилович
  • Тышов Виктор Васильевич
  • Москаленко Анатолий Данилович
  • Беляев Александр Федорович
  • Минеев Владимир Григорьевич
SU613949A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 134 468 A1

Авторы

Минеев Владимир Григорьевич

Москаленко Анатолий Данилович

Даты

1985-01-15Публикация

1983-06-13Подача