Топливная система для дизеля Советский патент 1985 года по МПК F02M59/44 

Описание патента на изобретение SU1134757A1

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна топливная система для дизеля, содержащая впрыскивающий насос, форсунки со сливным устройством, имеющим обратный клапан, и запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости, и нагнетательные трубопроводы для соединения форсунок с насосом 1

Недостатк(м этой системы является то, что топ,пив) из надыгольного объема каждой форсунки перепускается в ее рабочую полость при рабочем цикле, когда давление в последней достигает наибольшей величи1 ы. Это вызывает чрезмерное повышение давления в надыгольном объеме и ухудшение стабильности подачи.

Цель изобретения - стабилизация процесса впрыска топлива.

Указаиная цель достигается тем, что сливное устройство одной форсунки сообшено с нагнетательным, трубопроводом любой другой форсунки.

Сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом второй согласно порядку работы насоса форсунки.

Сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом т;), согласно работе насоса форсун(... пвное устройство одной форсунки соопщепо с нагнетательным трубопроводом четверток согласно работе насоса форсунки.

1с1 чертеже представлена принципиальная с.хе.мл топ.пивной сисчемы.

Топливная система содержит впрыскивающий насос 1 с нагнетательными секциями 2, форсунки 3 со сливным устройством, имеющим обратный клапан 4, и запорной иглой 5, нагруженной пружиной 6, расположенной в надыгольной полости 7, и нагнетательные трубопроводы 8. Сливное устройство одной форсунки 3 сообщено с нагнетательным трубопроводом 8 любой другой форсунки 3 с помощью трубопровода 9.

Система работает следующим образом.

. При работе насоса 1 топливо по нагнетательным трубопроводам 8 поступает в форсунки 3. Часть топлива через зазоры между иглой 5 и корпусом распылителя поступает в надыго.тьные полости 7 и повыщает в них давление. При превышении этого давления над суммарным давлением, определяемым затяжкой пружины обратного клапана 4 и остаточным давлением в нагнетательном трубопроводе 8, обратный клапан 4 открывается и топливо из надыгольной полости 7 одной форсунки 3 поступает в нагнетательный трубопровод 8 второй, третьей или четвертой согласно работе насоса 1 форсунки 3.

В результате подпитки давление в нагнетательных трубопроводах 8 в промежутках между циклами В)1рыска повышается и стаби.-шзируется, что, в свою очередь, способствует стабилизации процесса впрыска топлива.

Таким образом, предлагаемая топливная система обеспечивает стабилизацию- процесса впрыска топлива.

Похожие патенты SU1134757A1

название год авторы номер документа
Топливная система для дизеля 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1370291A1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Карась М.Л.
  • Коколев А.А.
RU2008509C1
Топливная система дизеля 1989
  • Кудряш Анатолий Петрович
  • Зеркалий Виталий Степанович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Кайдалов Алексей Алексеевич
SU1740751A1
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1492075A1
Топливная система для дизеля 1983
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1201543A1
Устройство для определения давления начала впрыска топлива 1980
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
  • Кривенко Борис Моисеевич
  • Ройфберг Зусь Маркович
SU1086206A1
Топливная система для дизеля 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1416737A1
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1806290A3
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1806289A3
Топливная система для дизеля 1989
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1825890A1

Реферат патента 1985 года Топливная система для дизеля

1. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, содержащая впрыскивающий насос, форсунки со сливным устройством, имеющим обратный клапан, и запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости, и нагнетательные трубопроводы Л.АЯ соединения форсунок с насосом, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации процесса впрыска топлива, сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом любой другой форсунки. 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом второй согласно порядку работы насоса форсунки. 3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом третьей согласно работе насоса форсунки. 4.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки I сообщено с нагнетательным трубопроводом четвертой согласно работе насоса форсун(Л ки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1134757A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3948446, кл
Коловратный насос с кольцевым поршнем, перемещаемым эксцентриком 1921
  • Кормилкин А.Я.
SU239A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 134 757 A1

Авторы

Каракаев Абылхан Космурзаевич

Ройфберг Зусь Маркович

Кривенко Борис Моисеевич

Чумаков Анатолий Дмитриевич

Ахметниязов Жанибек Жуматович

Даты

1985-01-15Публикация

1979-12-06Подача