Изобретение относится к двигателестроению.
Известна топливная система для дизеля, содержащая впрыскивающий насос, форсунки со сливным устройством, имеющим обратный клапан, и запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости, и нагнетательные трубопроводы для соединения форсунок с насосом 1
Недостатк(м этой системы является то, что топ,пив) из надыгольного объема каждой форсунки перепускается в ее рабочую полость при рабочем цикле, когда давление в последней достигает наибольшей величи1 ы. Это вызывает чрезмерное повышение давления в надыгольном объеме и ухудшение стабильности подачи.
Цель изобретения - стабилизация процесса впрыска топлива.
Указаиная цель достигается тем, что сливное устройство одной форсунки сообшено с нагнетательным, трубопроводом любой другой форсунки.
Сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом второй согласно порядку работы насоса форсунки.
Сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом т;), согласно работе насоса форсун(... пвное устройство одной форсунки соопщепо с нагнетательным трубопроводом четверток согласно работе насоса форсунки.
1с1 чертеже представлена принципиальная с.хе.мл топ.пивной сисчемы.
Топливная система содержит впрыскивающий насос 1 с нагнетательными секциями 2, форсунки 3 со сливным устройством, имеющим обратный клапан 4, и запорной иглой 5, нагруженной пружиной 6, расположенной в надыгольной полости 7, и нагнетательные трубопроводы 8. Сливное устройство одной форсунки 3 сообщено с нагнетательным трубопроводом 8 любой другой форсунки 3 с помощью трубопровода 9.
Система работает следующим образом.
. При работе насоса 1 топливо по нагнетательным трубопроводам 8 поступает в форсунки 3. Часть топлива через зазоры между иглой 5 и корпусом распылителя поступает в надыго.тьные полости 7 и повыщает в них давление. При превышении этого давления над суммарным давлением, определяемым затяжкой пружины обратного клапана 4 и остаточным давлением в нагнетательном трубопроводе 8, обратный клапан 4 открывается и топливо из надыгольной полости 7 одной форсунки 3 поступает в нагнетательный трубопровод 8 второй, третьей или четвертой согласно работе насоса 1 форсунки 3.
В результате подпитки давление в нагнетательных трубопроводах 8 в промежутках между циклами В)1рыска повышается и стаби.-шзируется, что, в свою очередь, способствует стабилизации процесса впрыска топлива.
Таким образом, предлагаемая топливная система обеспечивает стабилизацию- процесса впрыска топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливная система для дизеля | 1986 |
|
SU1370291A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008509C1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1492075A1 |
Топливная система для дизеля | 1983 |
|
SU1201543A1 |
Устройство для определения давления начала впрыска топлива | 1980 |
|
SU1086206A1 |
Топливная система для дизеля | 1986 |
|
SU1416737A1 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806290A3 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1806289A3 |
Топливная система для дизеля | 1989 |
|
SU1825890A1 |
1. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, содержащая впрыскивающий насос, форсунки со сливным устройством, имеющим обратный клапан, и запорной иглой, нагруженной пружиной, расположенной в надыгольной полости, и нагнетательные трубопроводы Л.АЯ соединения форсунок с насосом, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации процесса впрыска топлива, сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом любой другой форсунки. 2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом второй согласно порядку работы насоса форсунки. 3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки сообщено с нагнетательным трубопроводом третьей согласно работе насоса форсунки. 4.Система по п. 1, отличающаяся тем, что сливное устройство одной форсунки I сообщено с нагнетательным трубопроводом четвертой согласно работе насоса форсун(Л ки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3948446, кл | |||
Коловратный насос с кольцевым поршнем, перемещаемым эксцентриком | 1921 |
|
SU239A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1979-12-06—Подача