1 Изобретение относится к жёлезно; дорожной автоматике и телемеханике вчастности к устройствам передачи на локомотив информации об ограничении скорости на линиях скоростного трамвая и метро. По основному.авт,ев. № 584382 известно устройство для передачи информации с пути на транспортное средство, содержащее установленные вдоль пути передатчики скоростн информации и приемники, подключенны к рельсам, и на транспортном средстве локомотивные приемники с антенной, подключенные к дешиф)атору состоящему из реле зеленого, желтого и желто-красного огней, подключенных через тьшовые контакты реле соответствия к выходам формирователей соответствующих огней, выполненных на логических элементах, и соединенному с блоком индикации и блоком управления тормозами, -на входе которого включен измеритель фактической скорости, в котором в формирователе красно-желтого огня логический элемент ИЛИ подключен к логическому элементу ЗАПРЕТ, а в формирователе желтого огня логические элементы СОВПАДЕНИЕ через логический -элемент ИЛИ подключены к логическому элементу 13АПРЕТ l .- . Недостатком известного устройств является невозможность осуществления передачи информации об ограждении перегона или его части. Цель изобретения - увеличение объема информации. Цель достигается тем, что устрой ство для .передачи информации с пути на транспортное средство снабжено блоком шунтирования рельсовой цепи, блоком индикации, элементом НЕ и элементом И, соединенным входами соответственно с выходами коммутатора непосредственно и через элемен НЕ с одним выходом блока шунтирования рельсовой цепи, второй выход ко торого подключен к рельсовым нитям, а выход элемента И соединен с блоко индикации. На чертеже изображена часть устройства, расположенная на пути. Путевые участки 1.1-1.8 отделены друг от друга точками 2.1-2.8 подключения питания к рельсам. Между точками, например 2.6 и 2.7, распол 02 жена платформа3,у которой расположены приемники 4.1 и 4.2. В точки 2.2, 2.6 и 2.8 питание подается от передатчика 5.1 счастотой fj , в точки 2.1, 2.3, 2.7 - от передатчика 5.2 с частотой i точки 2.4 или 2.5 - от передатчика 5.3 с частотой i с помощью коммутатора 6. Источник питания / запитьшает путевой участок 1.3. Устройствосодержит также блок 8 шунтирования, подключенный одним выходом к путевому участку 1.2, а вторым выходом к входу злемента 9 И, другие входы которого соединены с коммутатором 6 непосредственно и через элемент JO НЕ, а выход - с блоком 11 индикации. Сигнал на блок 8 шунтирования подается от блока 12 управления. Устройство работает следующим образом. При поступлении команды на ограж дение участка 1.1 с блока 12 -управления сигнал поступает в блок 8 шунтиров ания, выполненный, например, в виде реле, который искусственно шунтирует -участок 1.2 между приемниками 4.1 и 4.2 и подает единичньй сигнал на один из. входов элемента 9 И, чем фиксируется момент огражг: Дания. При шунтировании участка 1.2 приемник 4.1 обесточивается.на участке 1.2 частота i от передатчика 5.2 пропадает. Пропадает и частота i-j на выходе коммутатора 6, подключенного к точке 2.5, что соответствует появлению единичногЬ сигнала на выходе элемента 10 НЕ. Приемник 4.2 находится под током, что дает команду коммутатору бна выдачу частоты i-j на выходе, подключенному к точке 2.4, что соответствую ет появлению единичного сигнала на третьем входе элемента 9 И. В случае появления единичных сигналов на всех трех входах элемента 9 И на его выходе появляется сигнал, включающий блок 11 индикахцш и свидетельствующий о включении ограждения. В случае ограждения участка 1.1 на участке 1.4 присутствуют частоты | и i , что соответствует снижению скорости до 40 км/ч. На участке 1.3 поездная единица может принять только частоту i , что соответствует )U370024 снижению скорости до 15 км/ч с по-нации с пути на транспортное средство следующей остановкой на участкепозволяет повысить безопасность . движения при проведении ремонтных Таким образом, применениеупредла-и восстановительных работ на ререгаемого устройства дшк передачи инфор 5гонах. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи информации с пути на транспортное средство | 1974 |
|
SU534382A1 |
Устройство для оповещения о приближении поезда к месту работ на пути для участков с кодовыми рельсовыми цепями | 1985 |
|
SU1311984A1 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1980 |
|
SU906767A1 |
Способ контроля проследования поездов по перегону | 2021 |
|
RU2775025C1 |
Устройство для автоматического регулирования движения поезда | 1980 |
|
SU878633A1 |
Устройство для регулирования движения транспортных средств | 1989 |
|
SU1659273A1 |
Устройство для регулирования движения поездов | 1977 |
|
SU695878A1 |
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1990 |
|
SU1776596A1 |
УСТРОЙСТВО Для АВТОБЛОКИРОВКИ ЧИСЛОВОГО КОД;^5- 6ЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВS | 1972 |
|
SU340570A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ТРАНСПОРТНОЕ .СРЕДСТВО по авт.св. № 534382, отличающееся тем, что с целью увеличения объема информации, оно снабжено блоком шунтирования рельсовой цепи, блоком индикации, элементом НЕ и элементом И, соеди-ненным входами соответственно с выходами коммутатора непосредственно -И через элемент НЕ с одним выходом блока шунтирования рельсовой цепи, второй выход которого подключен к рельсовым нитям, а выход элемента И соединен с блоком индикации. 9 ko t3 15 ге 1.7 1.8
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для передачи информации с пути на транспортное средство | 1974 |
|
SU534382A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-06-07—Подача