2. Способ поп. IjOTnHM ю щ и и с я тем, что,остановку a- емной установки производят в режиме подъ- рабочего торможения. 1137067
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения коэффициента трения между фрикционными элементами тормоза подъемной машины | 1988 |
|
SU1530565A1 |
Способ наладки и контроля параметров фрикционной рудничной подъемной установки | 1978 |
|
SU943163A1 |
Способ определения коэффициента трения между тормозными элементами подъемной машины | 1976 |
|
SU1196738A1 |
Устройство определения параметров движения шахтных подъемных машин при аварийном торможении | 1990 |
|
SU1754612A1 |
Способ определения коэффициента трения между тормозными элементами подъемной машины | 1984 |
|
SU1344731A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРИ КВАЗИЛИНЕЙНОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗАХ БУРОВЫХ ЛЕБЕДОК | 2010 |
|
RU2507423C2 |
Способ определения коэффициента запаса тормозного момента подъемной машины | 1980 |
|
SU998284A1 |
Способ управления предохранительным торможением кранового механизма с фрикционным тормозом | 1985 |
|
SU1344733A1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНЫХ ПАР ТРЕНИЯ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ | 2012 |
|
RU2502900C2 |
Устройство для управления тормозом шахтной подъемной машины | 1989 |
|
SU1757981A1 |
1.сносивОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИ ЦИЕНТА ТРЕНИЯ МЕЖДУ ФРИКЦИОННЫМ ЭЛЕ МЕНТАМИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА IIOДЬEMIiOЙ МАШИНЫ,- заключающийся в от ключении привода включении тормоза, регистрации нагрузки и параметров, характериззпощих динамическое состояние подъемной установки, и последующем расчете коэффициента трения по математической формуле, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и сокращения непроизводительного времени, регистрируют замедление подъемной установки в режиме свободного выбега, в ре жиме торможения замедление выдерживают постоянным и измеряют давление в гидравлических тормозных цилиндрах, а расчет коэффициента трения f для тормоза с впуском рабочей жидкости при то)можешш проводят по формуле j (.q-ace) тормоза с выпуском рабочей ти при торможении по формуле L ) . lIMrT l - замедление подъемной уста. новки в режиме тoIj|itoжeния; - замедление подъемной ус, тановки в режиме свободного выбега; - приведенная масса подъемной установки; - число пар тормозных цилиндров ; F - площадь поршня тормозного цилиндра; - среднее давление жидкости в тормозных цилиндрах; - давление жидкости в тормозных цилиндрах, при котором выбирается зазор хопоcToio хода тормоза; р - средний радиус приложения тормозного усилия,; g - радиус барабана подъемной машины; S - максимальное тормозное усилие, создаваемое блоком пружины: , - жегткость пружинного блока; - жесткость тормозных накладок.
Изобретение относится к подъемн транспортным устройствам и может найти применение для определения к эффициента трения между фрикционш 1ми элементами гидравлического тормоза подъемной машины. Наиболее близким к изобретению является способ определения коэффициента трения между фрикционными элементами гидравлического тормоза подъемной машины, заключающийся в отключении привода,включении тормоза, регистрации нагрузки и па раметров, характеризующих динамиче кое состояние подъемной установки, и последующем расчете коэффициента трения по математ1;Гческой формуле. Одйако .известный способ характе ризуется низкой точностью и значительным временем определения коэфф циента трения,Кроме того, применение режима предохранительного торможения уменьшает безопасность Э5 сплуатации подъемной установки. Цель изобретения - повьшение то ности и сокращение непроизводител ного времени. Поставленная цель достигается тем, что согласно способу определен коэффициента трения между фрикционными элементами гидравлического тормоза подъемной машишл, заключаю щемуся в отключении привода, включении тормоза, регистрации нагрузки и параметров, характеризующих динамическое состояние подъемной ус тановки, и последующем расчете коэф фициента трения по математической формуле, регистрируют замедление подъемной установки в режиме свободного выбега, в режиме торможения замедление вьздерживают постоянным и измеряют давление в гидравлических тормозных цилиндрах, а расчет коэффициента трения для тормоза .с впуском рабочей жидкости при торможении f проводят по формуле inn(a-ci(.Bl 2 КРсрЛ1 оза с выпуском жидкости ении f, - , - mta-Ocel Г Uoi,4lRr замедление подъемной установки в режиме торможения; замедление подъемной установки в режиме свободного выбега; приведенная масса(,родъемной установки; число пар тормозных цилиндров ; площадь поршня тормозного цилиндра; среднее.давление жидкости в тормозных цилиндрах; давление жидкости в тормозных цилиндрах, при котором выбирается зазор холостого хода тормоза; средний радиус приложения тормозного усилия; радиус барабана подъемной машины; максимальное тормозное усилие, создаваемое блоком пружин; §.есткость пружинного блока; есткость тормозньк колодок. ого, остановку подъемной изводят в режиме рабочего . еже представлена осциллогяженного моделирования проожения подъемной установ- закон изменения скороеможении; 2 - закон изменеения при торможении; 3-зания заданного замедления; на замедления свободного J1 выбега подъемной .машины; 5 - закон изменения давления жидкости при торм жении; 6 - величина давления жидкости в тормозных цилиндрах при растормаживании; 7 - нулевая линия замедлений; 8 - нулевая линия скорос ти и давления жидкости в тормозных цилиндрах, Из осциллограммы видно, что даже при изменении коэффициента трения f (а именно такой случай показан на ос цдллограмме) тормозная система путем регулирования давления в тормозных цилиндрах обеспечивает торможение с постоянным замедлением, величина которого равна заданному. Среднее давление жидкости в тормозных цилиндрах можно определить по формуле г pltUt t, Pep tj-i 7 где P(t) фактический закон изменения давления жидкости в тормозных цилиндрах; момент времени, соответствующий окончанию процесса торможения; момент времени, соответствующий началу движения подъемной установки с постоянным замедлением. В предлагаемом способе определе- ния коэффициента трения операцию остановки подъемной машины осуществляют в режиме рабочего торможения, т.е. привыполнении нормального цикла подъема. Это не только сокращает непроизводительное . время подъемной установки, но и уменьшает динамические напряжения в ее элементах (по сравнению с предохранительным торможением в прототипе), что увеличивает надежность и безопасность эксплу-. атации шахтных подъемшлх установок.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения ацетилакриловой кислоты | 1977 |
|
SU650990A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1982-07-14—Подача