название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения коэффициента трения между фрикционными элементами гидравлического тормоза подъемной машины | 1982 |
|
SU1137067A1 |
Способ определения коэффициента трения между фрикционными элементами тормоза подъемной машины | 1988 |
|
SU1530565A1 |
Система управления тормозом шахтной подъемной машины | 1981 |
|
SU948869A1 |
Автоматический регулятор зазора для колодочных тормозов с гидравлическим приводом | 1987 |
|
SU1434189A1 |
Способ определения коэффициента трения между тормозными элементами подъемной машины | 1984 |
|
SU1344731A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ РЕГУЛЯТОРОМ И ФУНКЦИЕЙ "УПРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ", А ТАКЖЕ СПОСОБ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2384433C2 |
Система управления тормозом шахтной подъемной машины | 1983 |
|
SU1180350A2 |
Устройство для управления тормозом шахтной подъемной машины | 1989 |
|
SU1757981A1 |
Гидравлический многоэлементный дисковый тормоз | 1976 |
|
SU654812A1 |
Система управления тормозом шахтной подъемной машины | 1985 |
|
SU1306898A2 |
1. СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФ-ФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ МЕЖДУ ТОРМОЗНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ, заключающийся в том, что подъемной машине задают рабочий режим, производят торможение машины и измеряют ускорение в режиме торможения, отличающийся тем, что, с целью повьпиения точности и производительности определения коэффициен.та трения, подъемную машину испытывают в режиме свободного выбора и измеряют ускорение в этом режиме, а в режиме торможенця ускорения замедления поддерживают постоянными и одновременно фиксируют параметры торможения, а коэффициент трения рассчитывают по формулам: для тормозных элементов, вьтолненных в виде дисков и гидравлического привода с впуском жидкости при торможении m ( о - « ев) )«rfR6 для тормозных элементов, выполненных в виде дисков и гидравлического привода с выпуском жидкости при торможении т(,) где о( - ускорение подъемной системы машины в режиме рабочего торможения-, «се ускорение той же системы ё (Л в режиме свободного выбега i rti приведенная масса подвижных частей подъемной машины п - число пар тормозных цилиндров-, F- площадь торцовой поверхности тормозного циS линдра pj,p - среднее давление жидкости в тормозных цилиндрах; Рд давление жидкости в тормозных цисо линдрах, при выборе зазора холостого хода тормозных элементов, RT РЭО) диус приложения тормозного усилия; RP - радиус барабана подъемной на00 00 шины S- максимальное усилие, создаваемое тормозными элементами- Сп жесткость тарельчатых пружин-, С жесткость тормозных колодок. 2. Способ по п.1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что остановку подъемной машины осуществляют в режиме рабочего торможения.
Безопасная эксплуатация электромеханичеркого оборудования в угольных шахтах | |||
Сборник, т | |||
XXIII | |||
М | |||
: Fieflpa, 1975, с | |||
Машина для разделения сыпучих материалов и размещения их в приемники | 0 |
|
SU82A1 |
Авторы
Даты
1985-12-07—Публикация
1976-11-16—Подача