f1
Изобретение относится к путевым машинам, носстанавливающим несущую способность балластной призмы железнодорожного пути, в особенности в области стыков.
Известна машина для удаления балласта из железнодорожного пути, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков,
Недостатком машины является низкая ее производительность„
Цель изобретения - повышение производительности.
Указанная цель достигается тем, что машина для удаления балласта из железнодорожного пути, содержащая установленную на ходовые тележ ки раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков, снабжена смонтированными на боковых сторонах рамы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно ледней устройствами для удаления балласта из зоны междупутья, состоящими из ковшовых транспортеров, каждый ковш которых имеет окно на внутренней боковой стенке, обращенно к продольной оси машины, щитами, установленными на 1шжних концах рам указанных транспортеров, а рабочие органы для удаления балласта из шпалышх ящиков выполнены в виде гидромониторов, закрепленных посредством кареток на нижней части рамы с возможностью перемещения в поперечно направлении относительно продольной оси машины, сопла которых направлены в сторону окон на ковшах.
На фиг.1 изображена машина для удаления балласта, общий вид; на фиг.2 - рабочие зоны гидромониторов и устройств для удаления балласта; на фиг.З - разрез А-А на фиг,2.
Машина состоит из рамы 1, на которой установлены бункер-дозатор 2, транспортер 3, цилиндрический грохо 4, средний лоток 5, боковые лотки 6 оснащенные гидронасадками 7, устройства для удаления балласта из зоны междупутья 8, установленные посредством скользящих опор 9 и включакяцие щиты-отбойники 10 с закрылками П S смонтированными на нижних концах рам транспортеров 3, флота2
ционного насоса 12, гидромониторов 13, установленных на каретках 14, механизмами подъема-опускания 15 устройств дпя удаления балласта. Ковши 16 устройства 8 имеют на внутренней боковой стенке, обращенной к продольной оси машины, окна 17, а в грохот встроен гидрораспылитель 18, На экипаже также установлена знергетическая установка 19 {фиг.1) питающая все приводы, включая привод перемещения машины, и насос высокого давления, питающий гидромониторы 13.
Машина работает следующим образом,
При подъезде к месту расстройств пути (выплеска 1 скорость машины снижается до рабочего значения, устройства для удаления балласта 8 посредством скользящих опор 9 из транспортного положения раздвигаются до рабочего и их рабочие част мехаршзмами подъема-опускания 15 прижимаются к балластной призме, В момент, когда устройство 8 заглубится на заданную глубину, вода, забираемая насосами 18 из прицепной цистерны, подается к гидромониторам 13, которые вымывают балласт из шпальных ящиков и перемещают его в зону работы устройств В. Щиты-отбойники 10 предотвращают прострел балласта, за пределы зоны, охватываемые ковшами 16 устройства 8 В ковщах для лучшей их загрузки перемещаемыми гидромониторами балластом выполнены окна 17. Таким образом, удаляемый из шпального ящика грязны балласт тут же за концами шпал подхватывается устройством 8, оставляя торцы шпальных открытыми, не заваленными грязным балластом. После забора грязного балласта, частично промытого гидромониторами 13, он транспортируется вверх и выгружается в боковые лотки 6, где гидронасадками 7 перемещается через средний лоток 5 в грохот 4. Здесь балласт окончательно промывается с участием распылителя 18, и его пригодная фракция транспортером 3 передается в бункер 2. Из бункера балласт распределяется по длине очищенного шпального ящика. Измельченный балласт вместе с водой флотационным насосом 12 либо выбрасывается за пределы пути, либо направг ляется на прицепную фильтруюушую установку, вода из которой возвращается к насосам высокого давления. 1137 134 Предлагаемая машина имеет высокую производительность, обеспечивает одновременное удаление грязного балласта из шпального ящика и из зоны междупутья.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2078868C1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельса железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1602917A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2092645C1 |
Машина для уборки снега, мусора и загрязненного балласта железнодорожных путей и междупутий | 1944 |
|
SU66727A1 |
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1036821A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2128751C1 |
Щебнеочистительная машина Чекина | 1985 |
|
SU1300065A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1940 |
|
SU58668A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2128753C1 |
МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления балласта .КЗ шпальных ящиков, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности,она снабжена смонтированными на боковых сторонах рамы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно последней устройствами для удаления балласта из зоны междупутья, состоящими из ковшовых транспортеров, каждый ковш которых имеет окно на Е1нутренней боковой стенке, обращенной к продольной оси машины, щитами, установленными на нижних концах рам указанных транспортеров, а рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков выполнены в виде гидромониторов, закрепленных посредством кареток на нижней части рамы S с возможностью перемещения в попереч:- ном направлении относительно продольной оси машииы, сопла которых направлены Б сторону окон на:.ковшах.
I | |||
Машина для вырезки балласта из шпальных ящиков железнодорожного пути | 1977 |
|
SU633971A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-01-30—Публикация
1983-07-21—Подача