Машина для удаления балласта из железнодорожного пути Советский патент 1985 года по МПК E01B27/04 

Описание патента на изобретение SU1137134A1

f1

Изобретение относится к путевым машинам, носстанавливающим несущую способность балластной призмы железнодорожного пути, в особенности в области стыков.

Известна машина для удаления балласта из железнодорожного пути, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков,

Недостатком машины является низкая ее производительность„

Цель изобретения - повышение производительности.

Указанная цель достигается тем, что машина для удаления балласта из железнодорожного пути, содержащая установленную на ходовые тележ ки раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков, снабжена смонтированными на боковых сторонах рамы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно ледней устройствами для удаления балласта из зоны междупутья, состоящими из ковшовых транспортеров, каждый ковш которых имеет окно на внутренней боковой стенке, обращенно к продольной оси машины, щитами, установленными на 1шжних концах рам указанных транспортеров, а рабочие органы для удаления балласта из шпалышх ящиков выполнены в виде гидромониторов, закрепленных посредством кареток на нижней части рамы с возможностью перемещения в поперечно направлении относительно продольной оси машины, сопла которых направлены в сторону окон на ковшах.

На фиг.1 изображена машина для удаления балласта, общий вид; на фиг.2 - рабочие зоны гидромониторов и устройств для удаления балласта; на фиг.З - разрез А-А на фиг,2.

Машина состоит из рамы 1, на которой установлены бункер-дозатор 2, транспортер 3, цилиндрический грохо 4, средний лоток 5, боковые лотки 6 оснащенные гидронасадками 7, устройства для удаления балласта из зоны междупутья 8, установленные посредством скользящих опор 9 и включакяцие щиты-отбойники 10 с закрылками П S смонтированными на нижних концах рам транспортеров 3, флота2

ционного насоса 12, гидромониторов 13, установленных на каретках 14, механизмами подъема-опускания 15 устройств дпя удаления балласта. Ковши 16 устройства 8 имеют на внутренней боковой стенке, обращенной к продольной оси машины, окна 17, а в грохот встроен гидрораспылитель 18, На экипаже также установлена знергетическая установка 19 {фиг.1) питающая все приводы, включая привод перемещения машины, и насос высокого давления, питающий гидромониторы 13.

Машина работает следующим образом,

При подъезде к месту расстройств пути (выплеска 1 скорость машины снижается до рабочего значения, устройства для удаления балласта 8 посредством скользящих опор 9 из транспортного положения раздвигаются до рабочего и их рабочие част мехаршзмами подъема-опускания 15 прижимаются к балластной призме, В момент, когда устройство 8 заглубится на заданную глубину, вода, забираемая насосами 18 из прицепной цистерны, подается к гидромониторам 13, которые вымывают балласт из шпальных ящиков и перемещают его в зону работы устройств В. Щиты-отбойники 10 предотвращают прострел балласта, за пределы зоны, охватываемые ковшами 16 устройства 8 В ковщах для лучшей их загрузки перемещаемыми гидромониторами балластом выполнены окна 17. Таким образом, удаляемый из шпального ящика грязны балласт тут же за концами шпал подхватывается устройством 8, оставляя торцы шпальных открытыми, не заваленными грязным балластом. После забора грязного балласта, частично промытого гидромониторами 13, он транспортируется вверх и выгружается в боковые лотки 6, где гидронасадками 7 перемещается через средний лоток 5 в грохот 4. Здесь балласт окончательно промывается с участием распылителя 18, и его пригодная фракция транспортером 3 передается в бункер 2. Из бункера балласт распределяется по длине очищенного шпального ящика. Измельченный балласт вместе с водой флотационным насосом 12 либо выбрасывается за пределы пути, либо направг ляется на прицепную фильтруюушую установку, вода из которой возвращается к насосам высокого давления. 1137 134 Предлагаемая машина имеет высокую производительность, обеспечивает одновременное удаление грязного балласта из шпального ящика и из зоны междупутья.

Похожие патенты SU1137134A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Клементов Алексей Сергеевич
RU2293812C1
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1995
  • Давыдов Н.Н.
  • Гапеенко Ю.В.
  • Стеблецов В.И.
  • Скрипка С.Л.
RU2078868C1
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельса железнодорожного пути 1988
  • Алимова Елена Валерьевна
  • Хронов Дмитрий Евгеньевич
SU1602917A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
  • Вараксин В.С.
  • Ходыкин Б.Д.
  • Трифонов Л.Т.
RU2092645C1
Машина для уборки снега, мусора и загрязненного балласта железнодорожных путей и междупутий 1944
  • Балашенко В.А.
SU66727A1
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Смирнов Глеб Сергеевич
SU1036821A1
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1995
  • Тарасов Ю.З.
  • Михайлов А.А.
  • Кутьин В.Г.
  • Толстых Б.В.
  • Давыдов Н.Н.
  • Киденко М.Г.
  • Кредер Э.Р.
RU2128751C1
Щебнеочистительная машина Чекина 1985
  • Чекин Григорий Федорович
SU1300065A1
Шпалоподбивочная машина 1940
  • Клауз П.Л.
  • Федоров Л.П.
SU58668A1
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1995
  • Тарасов Ю.З.
  • Михайлов А.А.
  • Кутьин В.Г.
  • Толстых Б.В.
  • Кредер Э.Р.
  • Давыдов Н.Н.
RU2128753C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 137 134 A1

Реферат патента 1985 года Машина для удаления балласта из железнодорожного пути

МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая установленную на ходовые тележки раму, на которой смонтированы рабочие органы для удаления балласта .КЗ шпальных ящиков, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности,она снабжена смонтированными на боковых сторонах рамы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно последней устройствами для удаления балласта из зоны междупутья, состоящими из ковшовых транспортеров, каждый ковш которых имеет окно на Е1нутренней боковой стенке, обращенной к продольной оси машины, щитами, установленными на нижних концах рам указанных транспортеров, а рабочие органы для удаления балласта из шпальных ящиков выполнены в виде гидромониторов, закрепленных посредством кареток на нижней части рамы S с возможностью перемещения в попереч:- ном направлении относительно продольной оси машииы, сопла которых направлены Б сторону окон на:.ковшах.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1137134A1

I
Машина для вырезки балласта из шпальных ящиков железнодорожного пути 1977
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Хасин-Дубровский Аркадий Алексеевич
SU633971A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 137 134 A1

Авторы

Гасилов Роман Геннадьевич

Карпов Николай Алексеевич

Соловьев Николай Васильевич

Широков Тимофей Андреевич

Даты

1985-01-30Публикация

1983-07-21Подача