со 00 Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройствах автоматического оповещения о приближении подвижного состава к месту работ на станционных путях. Иавестно устройство для передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленный на пути кодовый путевой трансмиттер, двигатель которого связан с источником питания через первый размыкающий контакт путевого реле, трансмиттерное реле обмотка которого подключена к источнику питания через последовательно соединенные второй размыкающий контакт путевого реле, замыкающий контакт сигнального реле, переключающий контакт линейного реле, первый замыкающий контакт огневого реле и замыкающий контакт кода зеленого огня трансмиттера, параллельно упомянутому замыкающему контакту сигнального реле включен его размыкающий контакт, соединенный последовательно с вторым замыкающим контактом огневого реле и замыкающим контактом кода красно-желтого огня трансмиттера, импульсное путевое реле, обмотка которого через размыкаюихий контакт связана с рельсовой линией, с которой через регулируемый резистор и замыкающий контакт трансмиттерного реле связана одна обмотка трансформатора, другая обмотка которого связана с источником питания через третий размыкающий контакт путевого реле 1 . Недостатком известного устройства является отсутствие информации о работах, проводимых на путях. Таки.м образом, показание светофора позволяет мащинисту вести поезд со скоростью движения более высокой, чем полагается по условиям безопасности проведения работ. Цель изобретения - увеличение объема информации. Для достижения указанной цели устройство для передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленный на пути кодовый путевой трансмиттер, двигатель которого связан с источником питания через первый размыкающий контакт путевого реле, трансмиттерное реле, обмотка которого подключена к источнику питания через носледовательно соединенные второй размыкающий контакт путевого реле, замыкающий контакт сигнального реле, переключающий контакт линейного реле, первый замыкающий контакт огневого реле и замыкающий контакт кода зеленого огня трансмиттера, параллельно упомянутому замыкающему контакту сигнального реле включен его размыкающий контакт, соединенный последовательно с вторым замыкающим контактом кода красно-желтого огня трансмиттера, импульсное путевое реле, обмотка- которого через размыкающий контакт связана с рельсовой линией, с которой через регулируемый резистор и замыкающий контакт трансмиттерного реле связана одна обмотка трансформатора, другая обмотка которого связана с источником питания через третий размыкающий контакт путевого реле, снабжено подключенным к источнику питания через контакт кнопки разрещения работ на пути реле оповещения о разрещении работ на пути, первый размыкающий контакт которого включен в цепь питания трансмиттерного реле между первым замыкающим контактом огневого реле и замыкающим контактом кода зеленого огня трансмиттера, второй размыкающий контакт включен между переключающим контактом линейного реле и замыкающим контактом кода желтого огня трансмиттера. На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства. Устройство содержит кнопку 1 разрещения работ, через размыкающий контакт которой катущки реле 2 оповещения о разрещении работ на пути, имеющего контакты 2.1-2.6, подключается к полюсам 3 и 4 источника постоянного тока. Через замыкающий контакт 5. звукового реле и замыкающие контакты 2.1 и 2.2 реле оповещения о разрешении работ на пути сигнальная лампочка 6 подключается либо к полюсу 4 источника постоянного тока, либо к полюсу 7 источника импульсного питания. Световой 8, и звуковой 9 сигнализаторы на месте работ подключены к полюсам 4 и 7 постоянного и импульсного источников питания соответственно через замыкающие контакты 2.3 и 2.4 реле оповещения о разрещении работ на пути и через контакт 5.2 звукового реле. Кодовый путевой трансмиттер 10 с контактами кода зеленого огня 10.1, кода желтого огня 10.2 и кода красно-желтого огня 10.3, двигатель 11 кодового путевого трансмиттера 10 через первый размыкающий контакт 12.1 путевого реле связан с полюсами 3 и 4 источника постоянного тока. Траномиттерное реле 13 с контактом 13.1 получает питание через второй размыкающий контакт 12.2 путевого реле, замыкающий контакт 14 сигнального реле, поляризованный контакт 15 линейного реле и замыкающие контакты 16.1 и 16.2 огневого реле, через контакты 2,5 и 2.6 реле оповещения о разрещении работ на пути, а также через один из контактов кодового путевого трансмиттера 10 (контакт кода зеленого 10.1,желтого 10.2 или красно-желтого 10.3 огней). В цепь кодирования рельсовой линии 17 включены источник 18 переменного тока, к которому через третий размыкающий контакт 12.3 путевого реле подключается одна обмотка трансформатора 19, другая обмотка которого через регулируемый резистор 20 связана с одной рельсовой нитью рельсовой линии 17, а через замыкающий контакт 13.1 трансмиттерного реле -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков кодовой автоблокировки | 1987 |
|
SU1428646A1 |
Четырехзначная автоблокировка | 1989 |
|
SU1791241A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов при капитальном ремонте пути | 1985 |
|
SU1581637A1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2354576C2 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1088978A1 |
ПЕРЕГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU259128A1 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ, содержащее установленный на пути кодовой путевой трансмиттер, двигатель которого связан с источником питания через первый размыкающий контакт путевого реле, трансмиттерное реле, обмотка которого подключена к источнику питания через последовательно соединенные второй размыкающий контакт путевого реле, замыкающий контакт сигнального реле, переключающий контакт линейного реле, первьш замыкающий контакт огневого реле и замыкающий контакт кода зеленого огня трансмиттера, параллельно упомянутому замыкающему контакту сигнального реле включен его размыкающий контакт, соединенный последовательно с вторым замыкающим контактом кода красно-желтого огня трансмиттера, импульсное путевое реле, обмотка которого через размыкающий контакт связана с рельсовой линией, с которой через регулируемый резистор и замыкающий контакт трансмиттерного реле связана одна обмотка трансформатора, другая обмотка которого связана с источником питания через третий размыкающий контакт путевого реле, отличающееся тем, что, с целью увеличения объема информации, оно снабжено подключенным к источнику питания через контакт кнопки § разрещекия работ на пути реле оповещения о разрещении работ на пути, первый размы(Л кающий контакт которого включен в цепь питания трансмиттерного реле между первым замыкающим контактом огневого реле и замыкающим контактом кода зеленого огня трансмиттера, второй размыкающий контакт включен между переключающим контактом линейного реле и замыкающим контактом кода желтого огня трансмиттера.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Савушкин А | |||
К., Жуков В | |||
И | |||
Перегонные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики | |||
М., «Транспорт, 1978 с 292296 |
Авторы
Даты
1985-02-23—Публикация
1983-07-21—Подача