Устройство для передачи информации с пути на локомотив Советский патент 1985 года по МПК B61L25/06 

Описание патента на изобретение SU1141038A1

со 00 Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройствах автоматического оповещения о приближении подвижного состава к месту работ на станционных путях. Иавестно устройство для передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленный на пути кодовый путевой трансмиттер, двигатель которого связан с источником питания через первый размыкающий контакт путевого реле, трансмиттерное реле обмотка которого подключена к источнику питания через последовательно соединенные второй размыкающий контакт путевого реле, замыкающий контакт сигнального реле, переключающий контакт линейного реле, первый замыкающий контакт огневого реле и замыкающий контакт кода зеленого огня трансмиттера, параллельно упомянутому замыкающему контакту сигнального реле включен его размыкающий контакт, соединенный последовательно с вторым замыкающим контактом огневого реле и замыкающим контактом кода красно-желтого огня трансмиттера, импульсное путевое реле, обмотка которого через размыкаюихий контакт связана с рельсовой линией, с которой через регулируемый резистор и замыкающий контакт трансмиттерного реле связана одна обмотка трансформатора, другая обмотка которого связана с источником питания через третий размыкающий контакт путевого реле 1 . Недостатком известного устройства является отсутствие информации о работах, проводимых на путях. Таки.м образом, показание светофора позволяет мащинисту вести поезд со скоростью движения более высокой, чем полагается по условиям безопасности проведения работ. Цель изобретения - увеличение объема информации. Для достижения указанной цели устройство для передачи информации с пути на локомотив, содержащее установленный на пути кодовый путевой трансмиттер, двигатель которого связан с источником питания через первый размыкающий контакт путевого реле, трансмиттерное реле, обмотка которого подключена к источнику питания через носледовательно соединенные второй размыкающий контакт путевого реле, замыкающий контакт сигнального реле, переключающий контакт линейного реле, первый замыкающий контакт огневого реле и замыкающий контакт кода зеленого огня трансмиттера, параллельно упомянутому замыкающему контакту сигнального реле включен его размыкающий контакт, соединенный последовательно с вторым замыкающим контактом кода красно-желтого огня трансмиттера, импульсное путевое реле, обмотка- которого через размыкающий контакт связана с рельсовой линией, с которой через регулируемый резистор и замыкающий контакт трансмиттерного реле связана одна обмотка трансформатора, другая обмотка которого связана с источником питания через третий размыкающий контакт путевого реле, снабжено подключенным к источнику питания через контакт кнопки разрещения работ на пути реле оповещения о разрещении работ на пути, первый размыкающий контакт которого включен в цепь питания трансмиттерного реле между первым замыкающим контактом огневого реле и замыкающим контактом кода зеленого огня трансмиттера, второй размыкающий контакт включен между переключающим контактом линейного реле и замыкающим контактом кода желтого огня трансмиттера. На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства. Устройство содержит кнопку 1 разрещения работ, через размыкающий контакт которой катущки реле 2 оповещения о разрещении работ на пути, имеющего контакты 2.1-2.6, подключается к полюсам 3 и 4 источника постоянного тока. Через замыкающий контакт 5. звукового реле и замыкающие контакты 2.1 и 2.2 реле оповещения о разрешении работ на пути сигнальная лампочка 6 подключается либо к полюсу 4 источника постоянного тока, либо к полюсу 7 источника импульсного питания. Световой 8, и звуковой 9 сигнализаторы на месте работ подключены к полюсам 4 и 7 постоянного и импульсного источников питания соответственно через замыкающие контакты 2.3 и 2.4 реле оповещения о разрещении работ на пути и через контакт 5.2 звукового реле. Кодовый путевой трансмиттер 10 с контактами кода зеленого огня 10.1, кода желтого огня 10.2 и кода красно-желтого огня 10.3, двигатель 11 кодового путевого трансмиттера 10 через первый размыкающий контакт 12.1 путевого реле связан с полюсами 3 и 4 источника постоянного тока. Траномиттерное реле 13 с контактом 13.1 получает питание через второй размыкающий контакт 12.2 путевого реле, замыкающий контакт 14 сигнального реле, поляризованный контакт 15 линейного реле и замыкающие контакты 16.1 и 16.2 огневого реле, через контакты 2,5 и 2.6 реле оповещения о разрещении работ на пути, а также через один из контактов кодового путевого трансмиттера 10 (контакт кода зеленого 10.1,желтого 10.2 или красно-желтого 10.3 огней). В цепь кодирования рельсовой линии 17 включены источник 18 переменного тока, к которому через третий размыкающий контакт 12.3 путевого реле подключается одна обмотка трансформатора 19, другая обмотка которого через регулируемый резистор 20 связана с одной рельсовой нитью рельсовой линии 17, а через замыкающий контакт 13.1 трансмиттерного реле -

Похожие патенты SU1141038A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке 1990
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Шевченко Станислав Антонович
  • Луковнева Елена Александровна
  • Капуста Александр Степанович
SU1729875A1
Устройство для контроля схода изолирующих стыков кодовой автоблокировки 1987
  • Соболев Юрий Владимирович
  • Рогатнев Александр Алексеевич
  • Соколов Виктор Михайлович
  • Луковнева Елена Александровна
  • Капуста Александр Степанович
SU1428646A1
Четырехзначная автоблокировка 1989
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Алиев Марат Мухамедович
  • Шумаков Владимир Митрофанович
  • Беленький Наум Маркович
  • Кравцова Наталья Агаповна
SU1791241A1
Устройство для интервального регулирования движения поездов при капитальном ремонте пути 1985
  • Кривцов Игорь Петрович
  • Шаманов Виктор Иннокентьевич
SU1581637A1
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Полевая Людмила Владимировна
  • Аграфенин Денис Владимирович
RU2354576C2
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
RU2288855C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА 2000
  • Полевой Ю.И.
  • Яковлев В.Н.
  • Тарасов Е.М.
  • Звездин И.Н.
  • Гуменников В.Б.
  • Шумаков В.М.
  • Трошина М.В.
RU2186699C2
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1982
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU1088978A1
ПЕРЕГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ 1970
  • И. П. Захаров Ю. С. Жейц
SU259128A1
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях 1990
  • Баженов Анатолий Иванович
  • Бекасов Владимир Иванович
  • Болотин Василий Иванович
  • Жуков Виктор Иванович
  • Федосов Виктор Дмитриевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1824339A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 141 038 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для передачи информации с пути на локомотив

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ, содержащее установленный на пути кодовой путевой трансмиттер, двигатель которого связан с источником питания через первый размыкающий контакт путевого реле, трансмиттерное реле, обмотка которого подключена к источнику питания через последовательно соединенные второй размыкающий контакт путевого реле, замыкающий контакт сигнального реле, переключающий контакт линейного реле, первьш замыкающий контакт огневого реле и замыкающий контакт кода зеленого огня трансмиттера, параллельно упомянутому замыкающему контакту сигнального реле включен его размыкающий контакт, соединенный последовательно с вторым замыкающим контактом кода красно-желтого огня трансмиттера, импульсное путевое реле, обмотка которого через размыкающий контакт связана с рельсовой линией, с которой через регулируемый резистор и замыкающий контакт трансмиттерного реле связана одна обмотка трансформатора, другая обмотка которого связана с источником питания через третий размыкающий контакт путевого реле, отличающееся тем, что, с целью увеличения объема информации, оно снабжено подключенным к источнику питания через контакт кнопки § разрещекия работ на пути реле оповещения о разрещении работ на пути, первый размы(Л кающий контакт которого включен в цепь питания трансмиттерного реле между первым замыкающим контактом огневого реле и замыкающим контактом кода зеленого огня трансмиттера, второй размыкающий контакт включен между переключающим контактом линейного реле и замыкающим контактом кода желтого огня трансмиттера.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1141038A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Савушкин А
К., Жуков В
И
Перегонные устройства железнодорожной автоматики и телемеханики
М., «Транспорт, 1978 с 292296

SU 1 141 038 A1

Авторы

Шевандин Михаил Алексеевич

Болотин Василий Иванович

Жуков Виктор Иванович

Косарев Борис Иванович

Чавчанидзе Григорий Джемалович

Даты

1985-02-23Публикация

1983-07-21Подача