I108897 Устройство относится к железиодорожной автоматике и телемеханике. Известно устройство интервального регулирования движения поездов, содержащее подключенные к рельсовой линии на питающем конце через трансмиттер трансмиттерное реле, а на приемном конце - импульсное реле, причем к входам трансмиттера подключены контакты сигнальных реле зеленого и жел- О
того огней, а контакты импульсного реле подключены к входам дешифратора, к выходам которого подключены обмотки сигнальных реле зеленого и желтого огней m ,
Недостатком известного устройства является низкая надежность работы при пониженном сопротивлении изоляции балласта. Цель изобретения - повышение надежности, Поставленная-цель достигается тем что устройство для интервального регулирования движения поездов, содержащее подключенные к рельсовой линии на питающем конце через трансмиттер трансмиттерное реле, а на приемном конце импульсное реле, причем к входам трансмиттера подзслючены контакты сигнальных реле зеленого и желтого огней, а контакты импульсного релеподключены к входам-дешифратора, к. выходам которого подключены обмотки сигнальных реле зеленого и желтого огней, снабжено повторителем сигнального реле, в цепи питания которого включены последовательно соединенные первый собственный фронтовой контакт и фронтовой контакт сигнального реле желтого огня, параллельно которым подключены последовательно соединенные первый тыловой контакт сигнального реле желтого огня и фронтовой контакт импульсного реле, а второй тыловой контакт сигнального реле желтого огня подключен к входу трансмиттера через второй фронтовой контакт повторителя сигнального реле и к обмотке трансмиттерного реле через второй тыловой контакт повторителя сигнального реле, а в цепи питания обмоток каждого сигнального реле включены третий и четвертый фронтовые контакты повторителя сигнального реле. На чертеже представлена схема устройства. Устройство содержит трансмиттерное реле 1, с контактом 1,1, подключенное 5
венно сигнальное реле 7 желтого огня с контактами 7.1 и 7,2 и сигнальное реле 8 зеленого огня с контактом 8,1. Контакты 7,1 и 8,Г сигнальных реле 7 и 8, а также контакт 6,3 повторителя 6 сигнального реле подключены к входу трансмиттера 2, В цепи питания обмотки повторителя 6 сигналы ного реле включены последовательно 82 через трансмиттер 2 к рельсовой линии 3, на приемном конце которого включено импульсное реле 4 с контактами 4.1.и 4.2. Контакт 4.1 импульсного реле 4 подключен к входу дешифратора 5. Повторитель 6 сигналь;;-; ного реле с контактами 6.1, 6.2, 6.3 и 6.4 - к выходу дешифратора 5; через контакты 6.1 и 6.2 повторителя 6 сигнального реле подключены соответстсоединенные собственньиЧ контакт 6,4 и контакт 7.2 сигнального реле 7 желтого огня, параллельно которым включен контакт 4,2 импульсного реле. Локомотивная аппаратура включает последовательно соединенные приемные катушки 9, усилитель 10 и импульсное реле 11, подключенное к входу локомотивного дешифратора 12, выходы которого через элементы 13 и непосредственно задержки соединены с локомотивным светофором 14, На чертеже показаны также проходные светофоры 15 и 16. Устройство работает следующим образом, При отсутствии поездов на перегоне возбуждены реле 7 и 8 и на светофоре 15 включен зеленый огонь, фронтовыми контактами 7.1 и 8.1 выбран к°Д зеленого огня трансмиттера 2, При этом трансмиттерное реле 1 своим контактом коммутирует код зеленого огня в рельсовую линию 3 к светофору 16, Импульсное путевое реле 4 своим контактом 4,1 управляет работой,дешифратора 5, который включает сигнальные реле 7 и 8. При занятии поездом рельсовой линии 3 прекращается работа импульсного реле 4 и .дешифратора 5, отчего млключаются сигнальные реле 7 и 8 и пов-торитель 6 сигнального реле, а на светофоре 15 включается красный огонь. С момента освобождения рельсовой линии 3 в нее поступают коды зеленого огня и начинает работать реле 4, но реле 6 не возбуждается за счет его замедления на притяжение перекрываюi:iero иремя длительности импульсов кодоного сигнала, при этом невозбуждаются реле 7 и 8 и на светофоре 15 продолжает гореть красный огонь. При вступлении поездов на рельсовую цепь за светофором 16 прекращает работать импульсное реле этого светофора, и на нем включается красный огонь. Через тыловые контакты 7.1 и 6.3 замыкается цепь непрерывного питания трансмиттерного реле 1, и оно замыкает цепь непрерывного питания рельсовой цепи 3 за светофором 16, отчего непрерывно возбуждается импульсное реле 4. По цепи, проходящей через контакт 7.2, фронтовой контакт 4.2, происходит возбуждение реле 6, которое замыкает фронтовой контакт 6.3 в цепи трансмиттера и контакты 6.1 и
6.2 в цепях сигнальных реле 7 и 8. Через тьшовой контакт 7.1 и фронтовой тсонтакт 6.1 замыкается цепь трансмиттерного реле 1, проходящая
через трансмиттер 2, и вырабатывается код желто-красного огня.
При дальнейшем движений поездов и удалении его за два блок-участка от светофора 15 в рельсовую линию
поступает кодовый сигнал желтого огня.
Длина рельсовой линии выбирается из условий ее иадежной работы при низком сопротивлении изоляции балласта. Таким образом, устройство позволяет надежнозафиксировать моменты вступления поезда на блок-участок и его освобождения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для интервального регулирования движения поездов при капитальном ремонте пути | 1985 |
|
SU1581637A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1982 |
|
SU1062087A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство путевой блокировки с точечным контролем свободности блок-участков | 1982 |
|
SU1096151A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1994 |
|
RU2088454C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
Приемник импульсно-кодовой рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1232549A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572895A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, содержащее подключенные к рельсовой линии на питающем конце через трансмиттер трансмиттерное реле, а на приемном конце импульсное реле, причем к входам трансмиттера подключены контакты сигнальных реле зеленого и желтого огней, а контакты импульсного реле подключены к входам дешифратора, к выходам которого подключены обмотки сигнальных реле зеленого и желтого огней, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено повторителем сигнального реле, в цепи питания которрго включешл последовательно соединенные первый собственный фронтовой контакт и фронтовой контакт сигнального реле желтого огня, параллельно которым подключены последовательно соединенные первый тыловой контакт сигнального реле желтого огня и фрон.товой контакт импульсного реле, а вто-. рой тыловой контакт сигнального реле желтого огня подключен к входу трансмиттера через второй фронтовой контакт повторителя сигнального реле и сл к обмотке трансмиттерного реле через тыловой коитацт повторителя сигнального реле, а в цепи питания обмоток каждого сигнального реле включены третий и четвертый фронтовые повторителя сигнального реле.
tSoT db
-й-V
. л 9,1 It
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Казаков А | |||
А | |||
Автоблокировка, локомотивная сигиализа ция и автостопы | |||
М., Транспорт, 1975, с | |||
Приспособление в пере для письма с целью увеличения на нем запаса чернил и уменьшения скорости их высыхания | 1917 |
|
SU96A1 |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1982-10-01—Подача