2. Стенд по п.1, о т л и ч а юЩ и и с я тем, что для ограничения амплитуды угловых колебаiНИИ платформы на направляющей . 1 1А5263 втулке закреплены штанги с упорами, размещенные з отверстиях выполненных В: направляющем жне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ создания сочетаний крен-дифферентных положений тяжелого изделия, имеющего гусеничный или колесный движитель, и стенд для его осуществления | 2023 |
|
RU2809962C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1307277A1 |
Стенд для определения моментов инерции транспортного средства | 1986 |
|
SU1332168A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1368694A2 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1397779A2 |
Стенд для испытания элементов транспортного средства | 1990 |
|
SU1791748A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1418593A2 |
Имитатор движения транспортного средства по пересеченной местности | 1991 |
|
SU1800305A1 |
Стенд для испытаний рамы транспортного средства | 1976 |
|
SU652460A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1427201A2 |
1. СТЕВД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий основание, платформу для размещения на ней испытываемого транспортного средства, соединенную с основанием посредством шарнира с горизонтальной осью вращения,силовой гидроци линдр, шарнирно установленный на основании под платформой и связанный с ней посредством шарнирного соединения, источник давления, сообщенный с силовым гидроцилиндром, и измерительную аппаратуру, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен упругими элементами, закрепленными под платформой на основании, а шарнирное соединение представляет собой направляющую втулку, закрепленную на платформе, и направляющий стержень, шарнирно соединенный со штоком силового гидроцилиндра и размещенный в направляющей втулке с возможностью ел взаимодействия с ней при подъеме платформы. г шА. 4 сл ьо о:) со
Изобретение относится к транспор ному машиностроению и может быть использовано при определении поперечной устойчивости и моментов инерции транспортных средств. Известен стенд для испытания транспортных средств, содержащий ос нование, платформу для размещения на ней испытываемого транспортного cpeдctвa, соединенную с основанием посредством шарнира с горизонтально осью вращения, силовой гидроцилиндр шарнирно установленный на основании под платформой и связанный ;.с ней прсредством шарнирного соедин ния, источник давления, сообщенный с силовым гидроцилиндром, и измерительную аппаратуру Cl 3. Однако известный стенд не обеспе чивает определения момента инерции транспортного средства, что сужает функциональные возможности стенда. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения определения момента ине ции транспортного средства. Uejjb достигается тем, что стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, платформу . для размещения на ней испытывае- мого транспортного средства, соедине ную с основанием посредством шарнира с горизонтальной осью вращения, .силовой гидроцилиндр, шарнирно уста новпенньй на оснований под платформой и связанный с ней посредством шарнирного соединения, источник давления, сообщенньм с силовым гвдроцилиндром, а измерительную аппаратуру, снабжен упругими элементами, закрепленными под платформой на основа нии или на противоположном от горизонтальной оси вращения крае платфор мы, а шарнирное соединение представляет собой направляющую втулку, закрепленную на платформе, и няправляю щий стержень, шарнирно соединенный со штоком силового гидроцилиндра и размещенньй в напра)зляющей втулке с возможноЬтью взаимодействия с ней при подъеме платформы. Кроме того, для ограничения амплитуды угловых колебаний платформы на направляющей втулке закреплены штанги с упорами, размещённые в отверстиях, выполненных в направлякнцем стержне. На фиг.1 схематично изображен стенд, общий-вид; на фиг.2 - разрез на фиг.1. На основании 1 посредством шарнира с горизонтальной осью 2 вращения установлена платформа 3 для размещени на ней испытываемого транс noiiTного средства 4. Под платформой 3 на опоре 5, смонтированной на основании 1, закреплены упругие элементы 6.. Корпус силового гидррцилиндра 7, размещенного под платформой 3, шарнирно соединен с опорой 8, 3aicpenленной на основании 1, а с платформой 3 - посредством шарнирного соединения, содержащего напра вляющую втулку 9, закрепленную на платформе 3} и направляющий стержень 10, соединенньй сферическим шарниром 11 t со штоком 12 силового гидроцилиндра 7. На направляющей втулке-9 закреплены .штанги 13 с упорами 14, размещенные в отверстиях, выполненных в кольцевом бурте 15 направляющего стержня 10. -Бесштоковая полость силового гидроцилиндра 7 посредством регулируемого дросселя 16 и управляемого гидрораспределителя 17 сообщена с источником 18 давления транспортного средства 4. Для предотвращения бокового сползания транспортного средства 4 на платформе 3 зар реплены опорные брусья 19, а лля предотвращения опрокидывания - страховочное устройство 20.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР № 227652, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-03-15—Публикация
1983-12-20—Подача