Изобретение относится к оборудованию для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из железнодорожных полувагонов.
Цель изобретения - повышение производительности работы устройства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - дополнительная бурофреза в рабочем положении; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.
10 щении дополнительного рабочего органа попадает в ее полую часть. Бурофрезы 3 продолжают разрушение основной массы смерзшегося груза, а гибкие элементы 10 при вращении дополнительного рабочего органа 5 со скоростью, в 4-5 раз большей скоросУстройство для рыхления и ВЕ11грузки смерзи ихся насыпных грузов из железнодорожных нолувагонов содержит портал 1 с установленной на нем подъемной рамой 2, на которой смонтированы бурофрезы 3 с приводом 4, и дополнительный рабочий орган 515 ти основных бурофрез, осуществляют на каретке 6. Каретка б имеет возмож-очистку хребтовой балки 11. При подходе допатнительного рабочего органа 5 к поперечной балке 12 вагона бурофрезы 3 останавливаются, а каретка 6 совершает движение от одного борта вагона к другому в направляющих 7 с помощью привода 8 и бес.. J,, . - -,
ность перемещения в горизонтально-поперечном направлении в жестко закрепленных на подъемной раме 2 направляющих 7 с помощью привода 8 и бесконечного каната 9.
20
вагона.
На дополнительном рабочем органе 5 по
высоте расположены гибкие элементы 10, кон-конечного каната 9. При этом производитцы которых закреплены на его поверх-ся очистка поперечной балки и бортов полуности. Гибкие элементы предназначены длявагона за счет ударов, наносимых по ним
удаления остатков грузов с хребтовой 11 и 35 гибкими элементами 10. После очистки по- поперечных 12 балок и бортов 13 полу-перечной балки дополнительный рабочий орган 5 снова устанавливается по продольной оси полувагона, включаются приводы бурофрез 3 и маневрового устройства и процесс рыхления груза и очистки полуваустройств ом (не показ ано) подается под 30 гона продолжается. После выгрузки из ваго- портал 1 расположенный над бункерным«а смерзщегося груза рама 2 поднимаетприемным устройством. Открываются люкися, а каретка с дополнительным рабочим
вагона, включа.ется привод 4 бурофрез,органом устанавливается в крайнее положекоторые внедряются в смерзщийся груз .
Устройство работает следующим образом. Разгружаемый полувагон маневровым
разрыхляют его при опускании подъемной рамы 2.
После разрыхления части груза над первым люком при продольном фрезерОЕШнии в процессе надвига полувагона подъе.мная рама 2 с бурофрезами поднимается, каретка 6 перемещается в сторону вагона.
Затем подъемная рама 2 снова перемещается в крайнее нижнее, положение, при. этом часть остатков груза при вращении дополнительного рабочего органа попадает в ее полую часть. Бурофрезы 3 продолжают разрушение основной массы смерзшегося груза, а гибкие элементы 10 при вращении дополнительного рабочего органа 5 со скоростью, в 4-5 раз большей скорости основных бурофрез, осуществляют очистку хребтовой балки 11. При под
(puz. г
u. 3 5-5 noSeoHgmo
о
о
7J
12
фиг.
11
Составитель E. Кодреско
Редактор A. ОгарТехред И. ВересКорректор С. Черни
Заказ 5183/18Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
I 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов | 1975 |
|
SU605772A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-09-30—Публикация
1985-04-11—Подача