1
Изобретение относится к технике выгрузки смерзшихся или слежавшихся насыпных грузов из железнодорожных полувагонов с применением бурорыхлительных машин.
Известны рабочие органы бурорыхлительпой машины для рыхления смерзшихся или слежавшихся материалов, содержашие приводные полые фрезы, снабженные на торцах забурниками.
Известные рабочие органы неудобны тем, что при жесткой установке забурников во время бокового фрезерования в нижнем слое, примыкающем к дниш,у полувагона, прорабатываются только узкне борозды глубиной, равной высоте сверла-забурника, а остальной придонный массив остается неразрыхлениым. Кроме того, в месте стыковки забурника с фрезой создаются неравнопрочные условия при работе на изгиб, что нередко приводит к поломке сверла. Отмеченные недостатки известных конструкций не позволяют добиться полной выгрузки материала из полувагонов п требуют затраты ручного труда, чем существенно снижается производительность бурорыхлительных машин.
Цель изобретения - улучшение фрезерования нижнего слоя штабеля груза.
Для этого в предлагаемом рабочем органе каждый забурник снабжен приводом, обеспечивающим его вертикальное перемещение внутри корпуса полой фрезы.
На чертеже изображен предлагаемый рабочий орган.
Рабочий оргап бурорыхлительной машины состоит из полых фрез 1, связанных через редуктор 2 с электродвигателем 3, и забурников 4, соединенных с фрезами шлицевым соединением и имеющих перемещение вверх - вниз п связанных с цомощью штоков 5 с приводом вертикального перемещения 6 (например, гидравлическим). Нижние торцы фрез снабжены резцами 7.
Рабочий орган бурорыхлительной машины работает следующим образом. После того, как полувагон со смерзшимся
насыпным грузом установлен над приемным устройством и люки открылись, оператор начинает опускать раму с вращающимися бурами в смерзщийся груз над первой парой люков, осуществляя осевое фрезерование. При
этом забурники 4 находятся в рабочем положении. Осевое перемещение буров прекращается при достижении забурниками безопасной высоты над открытыми крышками первой пары люков полувагона.
После этого забурники с помон.1;ью привода вертикального неремещення убираются внутрь полых фрез, и мащина выполняет боковое фрезерование путем надвига вагона на рабочие органы мащины.
Процесс бокового фрезерования заканчивается у задней поперечной стенки полувагона Предмет изо-бретения Рабочий орган бурорыхлительной машины для рыхления смерзшихся или слежавшихся материалов, содержаш;ий приводные полые 5 фрезы, снабженные на торцах забурниками, отличаюидийся тем, что, с целью улучшения фрезерования нижнего слоя штабеля груза, каждый забурник снабжен приводом, обеспечиваюшим его вертикальное перемещение внутри корпуса фрезы,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2116952C1 |
Бурорыхлительная машина для рыхления смерзшегося или слежавшегося материала | 1980 |
|
SU880930A1 |
Бурорыхлительная машина | 1978 |
|
SU704870A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся или слежавшихся сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов | 1983 |
|
SU1126521A1 |
Устройство для дробления смерзшихся или слежавшихся материалов при их выгрузке из открытых вагонов | 1958 |
|
SU114600A1 |
Устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся грузов из полувагонов | 1985 |
|
SU1370038A1 |
Способ рыхления смерзшихся илиСлЕжАВшиХСя НАСыпНыХ гРузОВ ВжЕлЕзНОдОРОжНыХ пОлуВАгОНАХ | 1978 |
|
SU796137A1 |
Бурорыхлительная головка | 1982 |
|
SU1098889A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ОТ СМЕРЗШЕГОСЯ УГЛЯ | 1999 |
|
RU2152897C1 |
Устройство для рыхления смерзшихся грузов в железнодорожных полувагонах | 1985 |
|
SU1234327A1 |
Авторы
Даты
1975-08-05—Публикация
1972-03-16—Подача