Изобретение относится к горному транспорту, а именно к тормозным, устройствам напочвенных канатных дорог с наклонным и переменным профилем. ,
Известны упорные вилки для напочвенных канатных дорог, тормозящие состав вагонеток в случае обрыва тягового каната 13.
Недостатком указанных вилок является сложность формирования состава.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к;предлагаемому является ловитель вагонеток для напочвенных канатньпс дорог, содержащий упор, связанный через блок отрезком каната с тяговым органом дороги t2 1.
Недостатком известного устройств является невозможность торможения в двух направлениях.
Цель изобретения - повышение производительности ловителя за счет обеспечения торможения в двух направлениях.
Указанная цель достигается тем, что ловитель, содержащий упор, связанньй через блок отрезком каната с тяговым органом дороги, имеет корпус, в котором при помощи пружин Сжатия с возможностью возвратнопоступательного перемещения установлен упор, выполненньй с двумя
противоположно направленными выступами.
На фиг. 1 изображен ловитель вагонеток, разрез-, на фиг. 2 - расположение ловителя в напочвенной дороге, вид сбоку; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.
Ловитель вагонеток содержит упор 1, помещенный в корпус 2, пружину 3 сжатия, блок 4 и отрезок 5 соединительного каната. Блок 4 закреплен на ребрах корпуса 2 посредством оси 6. Упор при помощи отрезка 5 соединительного каната и блока 4 связан с тяговым органом дороги.
Ловитель вагонеток устанавливается на платформе 7, соединенной бесконечным тяговым органом 8 через кронштейн 9 с приводом 10, имеющим приводной шкив 11. Постоянное натяжение тягового органа обеспечивается грузовым натяжным устройством
Ловитель вагонеток работает следующим образом.
После обрыва тягогвого органа пружина 3 разжимается и перемещает упор 1 вниз до контакта
с почвой, При дальнейшем движении состава вагонеток упор внедряется в шпалу,
Установка ловителя в составе вагнеток обеспечивает торможение состава в двух направлениях при сбрыве тягового органа.
10 и
А
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАНАТНО-РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2135379C1 |
Буксировочная вагонетка | 1973 |
|
SU460204A1 |
КАНАТНО-РЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА | 1991 |
|
RU2029696C1 |
БУКСИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА | 1998 |
|
RU2137636C1 |
Напочвенная рельсовая дорога | 1989 |
|
SU1698456A1 |
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Устройство для улавливания шахтного транспортного средства | 1990 |
|
SU1774026A1 |
Компетсатор высоты | 1972 |
|
SU603753A1 |
Дорога канатная напочвенная | 1972 |
|
SU600308A1 |
Буксировочное устройство | 1983 |
|
SU1265376A1 |
ЛОВИТЕЛЬВАГОНЕТОК ДЛЯ НАПОЧВЕННЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ, содержащий упор, связанный через.блок отрезком каната с тяговым органом дороги, отличающийся тем, что, с цепью повьшения производительности ловителя за счет обеспечения торможения в двух направлениях, он имеет корпус, в котором при помощи пружины сжатия с возможностью возвратно-поступательного перемещения установлен упор, выполненный с двумя противоположно направленными выступами. (Л 4 а
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дорога канатно-рельсовая грузовая | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печорниипроект, Воркута, 1979 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Вирабов А.А | |||
будничный транспорт | |||
М., 1964, с | |||
Способ получения суррогата олифы | 1922 |
|
SU164A1 |
Авторы
Даты
1985-03-23—Публикация
1982-04-15—Подача