Устройство для подачи бортовых колец Советский патент 1985 года по МПК B29D30/32 B29L30/00 

Описание патента на изобретение SU1147592A1

2 Устройство по п.t, о т л ич а j щ е е с я тем, что, с целью обеспечения надежной установки бортовых колец в кольцеаое приспособление Д.ПЯ приема бортовых колец, по дясха смонтированы дополнительные вращающиеся ролики, установленные с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси барабана и возвратно-поступательного

147592

перемещения к оси барабана в плоскости диска, и приводы для перемещения дополнительных роликов,

3. Устройство по П.1, отличающееся тем, что кольцевое приспособление образдвано раДиально расположенными V-образными профилями, между которыми установлены раздвижные планки, связанные с приводом для их раздвижения.

Похожие патенты SU1147592A1

название год авторы номер документа
Устройство для навивки бортовых колец малых диаметров 1973
  • Михайлов Юрий Александрович
  • Рогозин Юрий Александрович
  • Соколов Анатолий Викторович
SU438551A1
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Варго Ю.М.
SU558476A1
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин 1983
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Богачкова Нина Андреевна
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Бучнев Григорий Михайлович
  • Федоров Евгений Иванович
  • Крюков Георгий Матвеевич
SU1121154A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1982
  • Зайчик Александр Евгеньевич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1098822A1
Устройство для обертывания бортовых колец покрышек 1977
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU758680A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
Устройство для навивки бортовых колец 1981
  • Гладин Николай Иванович
SU1007798A1
СТАНОК ДЛЯ КОМПАКТИРОВАНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК 2003
  • Анохин В.Л.
  • Набок А.А.
  • Захаров А.С.
RU2252870C1
Устройство для подачи бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Волостнов В.Б.
  • Марамыгин А.М.
  • Хомяков А.И.
SU705767A1
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ 1969
SU252593A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 147 592 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для подачи бортовых колец

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ 1 БОРТОВЫХ КОЖЦ, содержащее барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения, о :t(, ,rv ..., I Гг---. Jf)- -х::- /I/ I личающееся тем, что, с целью автоматизации процесса подачи бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче выполнен в виде установленного со стороны наружного торца барабана кольцевого приспособления для приема бортовых колец с раздвижными элементами, поворотного относительно горизонтальной оси барабана ролика, смонтированного на установленном концентрично барабану диске с возможностью возвратнопоступательного перемещения в плоскости диска к оси барабана и вращения вокруг своей оси, и приводов для перемещения ролика, причем (Л на наружном торце барабана вьтолнен Г-образный выступ для удержания крайнего бортового кольца. 4 сл со ЕС

Формула изобретения SU 1 147 592 A1

Изобретение относится к оборудованию для производства покрьшек пневматических шин и может быть использовано в процессе сборки пневмопокрьппек для посадки бортовых колец в шаблоны или специальные транспортные приспособления.

Известно устройство для подачи бортовых колец, содержащее барабан хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец друг от друга и средство для передачи бортовых колец на транспортирующий механизм lJ

Не/достатком этого устройства является сложность его выполнения. Так, на средстве для передачи бортовых колец осложнено вьтолнение спиральных канавок под бортовые кольца на его коническом участке,

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для подачи бортовых колец, содержащее барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их,подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения 2 ,

Недостатком этого устройства явл ется невозможность механизации процесса подачи бортовых колец и отсутствие надежной установки бортовых колец в приспособление для йрие ма бортовых колец. Невозможность автоматизации процесса подачи колец обусловлено ручной операцией по установке бортовых колец на барабан являющийся шаблоном-магазином. За

счет того, что бортовое кольцо поддерживается только в отдельных местах, не может быть достигнуто прижатие бортового кольца к заплечику.

Цель изобретения - автоматизация процесса подачи бортовых колец и обеспечение надежной установки бортовых колец в кольцевое приспособление для приема бортовых колец.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для подачи бортовых колец, содержащем барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения, механизм для отделения бортовых колец при их подаче выполнен в виде установленного со стороны нарзжного торца барабана кольцевого приспособления для приема бортовых колец с раздвижными элементами, поворотного относитёльно горизонтальной оси барабана ролика, смонтированного на установленном концентрично барабану диске с возможностью возвратнопоступательного перемещения в плоскости диска к оси барабана и вращения вокруг своей оси, и приводов для перемещения ролика, причем на наружном торце барабана выполнен Г-образный 1зыступ для удержания крайнего бортового кольца.

Кольцевое приспособление образовано радиально расположенными V-образнымн профилями, мелэду котбрьюш установлены раздвижные планки, связанные с приводом для их раздвижения. 3 По периметру диска смонтированы дополнительные вращающиеся ролики, установленные с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси барабана и возвратно-поступательно перемещения к оси барабана в плоскости диска, и приводы для перемещения дополнительных роликов. На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство,общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З,- кольцевое приспособление/ на фиг. 4 и 5 - последовательные стадии подачи бортовых колец и различные положения механизмов устройства. Устройство содержит полый цилиндрический корпус 1, в котором установлен барабан 2 для хранения бортовых колец 3. На наружном торце барабана 2 вьшолнен Г-образный выступ 4 для удержания крайнего бортового кольца 5. -На корпусе 1 концентрично ему установ лена с возможностью осевого переме щения кольцевая рама 6, на которой концентрично барабану установлен с возможностью вращения вокруг оси барабана 2 диск 7. На последнем смонтирован ролик 8 и дополнительн ролики 9 и 10. Ролики 8 и 9 установлены с воз.можностью вращения вокруг .своих осей и возвратно-поступа;тельнрго перемещения к. оси барабана в плоскости диска 7. Ролики 10 установле ны по периметру диска 7 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в плоскости диска 7 к оси барабана. Ролик 8 служит для отделения бортовых колец от пачки, а ролики 9 и 10 - для установки бортовых колец в кольцевое приспособление 11 или в шаблон 12. Устройство содержит также толка тель 13 с.приводом его осевого пер мещения (не показан). Ролики 8, 9 и 10 имеют соответствующие приводы для их перемещений (не показаны). Кольцевое приспособление 11 образовано расположенными в радиальных плоскостях V-образными профиля ми 14, меявду-которыми установлены раздвижные планки 15, шарнирно зак репленные одними концами и шарнирн связанные с THrai i 16. Последние соединены с ползуном 17, переме цаю 24 щимся от толкателя 18 по штанге 19. Ползун 17 может удерживаться в крайнем правом положении пружиной (не показана). Приводы для рамы 6 диска 7 и толкателя 13 условно не показаны. Перемещение роликов 8 и 9 в радиальной плоскости контролируется датчиками (не показаны). Устройство работает следующим образом. К ролику 8 (фиг.1) через его привод прикладывается направленное от оси барабана 2 радиальное усилие, которое пепёдается кольцу 5. Если при ЭТЛ; Оортовое кольцо 5 не приподнимается над выступом 4 из-за склеивания с соседним кольцом 3, то диск 7 приводится во вращение (на фиг.2 против часовой стрелки), в результате чего ролик В отделяет кольцо 5 от соседнего с ним кольца 3 по всему периметру, и когда ролик В снова подводится к выступу 4, то кольцо 5 приподнимается над выступом 4 (фиг.4), что регистрируется датчиком (при необходимости диск 7 совершает несколько поворотов по и против часовой стрелке). Затем ролик 8 поворачивается в радиальной плоскости (фиг.5), кольцо 5 падает и оказывается в положении, показанном на фиг.5 пунктиром, а ролик 8 (вместе с роликом 9) поворачивается в обратном направлении и устанавливается в положение, показанное на фиг.4. Ролики 10 совершают радиальное перемещение одновременно с роликами 8 и 9 и устанавливаются на том же расстоянии от оси барабана 2, что и ролики 9.После отделения кольца 5 расположенные на барабане 2 бортовые кольца 3 под действием толкателя 13 перемещаются (на фиг.4 и 5 влево) и крайнее левое бортовое кольцо 3 занимает положение, которое сначала (фиг.1) занимало кольцо 5. После дтого толкатель 18 воздействует на ползун 17, который, перемещаясь (на фиг.З влево), воздействует через тяги 16 на планки 15, которые nepeMenjaiot-: ся между V-образными профилями 14 и устанавливаются в положение,показанное на фиг.З пунктиром (раздвиг кольцевого элемента 11), при этом кольцо 5 занимает положение, показанное пунктиром на фиг.4,3аS. тем рама 6 перемещается по корпусу 1 (на фиг.А влево), при этом ролики 9 и 10 толкают кольцо 5 и устанавливают его в шаблон 12, после чего диск 7 приводится во вращение, а ролики 9 и 10 прикатывают кольцо 5, обеспечивая его надежную установ ку в шаблоне 12. После этого на место шаблона 12 устанавливается другой шаблон, в которьй надо установить бортовое кольцо, и цикл, рабо ты устройства повторяется. Предлагаемое устройство может иметь несколько смонтированных на

/4

10

/42торце барабана 2 Г-образных выступов и соответствующее число роликов, аналогичных ролику 8. Кольцевой элемент 11 выполняется съемным. После того, как на кольцеделательном агрегате на барабан 2 устанавливается пачка бортовых колец, этот узел устанавливается в предлагаемом устройстве. Таким образом, данное изобретение позволяет автоматизировать операции по съему бортовых колец с кольцеделательного агрегата, их транспортировке и установке в шаблоны.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1147592A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя 1920
  • Ворожцов Н.Н.
SU57A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Железобетонный фасонный камень для кладки стен 1920
  • Кутузов И.Н.
SU45A1
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта 1923
  • Мадьяров А.
  • Туганов Т.
SU25A1

SU 1 147 592 A1

Авторы

Зайчик Александр Евгеньевич

Бойко Евгений Васильевич

Кармацкий Юрий Иванович

Даты

1985-03-30Публикация

1984-01-25Подача