2 Устройство по п.t, о т л ич а j щ е е с я тем, что, с целью обеспечения надежной установки бортовых колец в кольцеаое приспособление Д.ПЯ приема бортовых колец, по дясха смонтированы дополнительные вращающиеся ролики, установленные с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси барабана и возвратно-поступательного
147592
перемещения к оси барабана в плоскости диска, и приводы для перемещения дополнительных роликов,
3. Устройство по П.1, отличающееся тем, что кольцевое приспособление образдвано раДиально расположенными V-образными профилями, между которыми установлены раздвижные планки, связанные с приводом для их раздвижения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для навивки бортовых колец малых диаметров | 1973 |
|
SU438551A1 |
Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU558476A1 |
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1121154A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1098822A1 |
Устройство для обертывания бортовых колец покрышек | 1977 |
|
SU758680A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2002 |
|
RU2231445C2 |
Устройство для навивки бортовых колец | 1981 |
|
SU1007798A1 |
СТАНОК ДЛЯ КОМПАКТИРОВАНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 2003 |
|
RU2252870C1 |
Устройство для подачи бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU705767A1 |
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ | 1969 |
|
SU252593A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ 1 БОРТОВЫХ КОЖЦ, содержащее барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения, о :t(, ,rv ..., I Гг---. Jf)- -х::- /I/ I личающееся тем, что, с целью автоматизации процесса подачи бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче выполнен в виде установленного со стороны наружного торца барабана кольцевого приспособления для приема бортовых колец с раздвижными элементами, поворотного относительно горизонтальной оси барабана ролика, смонтированного на установленном концентрично барабану диске с возможностью возвратнопоступательного перемещения в плоскости диска к оси барабана и вращения вокруг своей оси, и приводов для перемещения ролика, причем (Л на наружном торце барабана вьтолнен Г-образный выступ для удержания крайнего бортового кольца. 4 сл со ЕС
Изобретение относится к оборудованию для производства покрьшек пневматических шин и может быть использовано в процессе сборки пневмопокрьппек для посадки бортовых колец в шаблоны или специальные транспортные приспособления.
Известно устройство для подачи бортовых колец, содержащее барабан хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец друг от друга и средство для передачи бортовых колец на транспортирующий механизм lJ
Не/достатком этого устройства является сложность его выполнения. Так, на средстве для передачи бортовых колец осложнено вьтолнение спиральных канавок под бортовые кольца на его коническом участке,
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для подачи бортовых колец, содержащее барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их,подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения 2 ,
Недостатком этого устройства явл ется невозможность механизации процесса подачи бортовых колец и отсутствие надежной установки бортовых колец в приспособление для йрие ма бортовых колец. Невозможность автоматизации процесса подачи колец обусловлено ручной операцией по установке бортовых колец на барабан являющийся шаблоном-магазином. За
счет того, что бортовое кольцо поддерживается только в отдельных местах, не может быть достигнуто прижатие бортового кольца к заплечику.
Цель изобретения - автоматизация процесса подачи бортовых колец и обеспечение надежной установки бортовых колец в кольцевое приспособление для приема бортовых колец.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для подачи бортовых колец, содержащем барабан для хранения бортовых колец, механизм для отделения бортовых колец при их подаче и кольцевой толкатель бортовых колец с приводом его аксиального перемещения, механизм для отделения бортовых колец при их подаче выполнен в виде установленного со стороны нарзжного торца барабана кольцевого приспособления для приема бортовых колец с раздвижными элементами, поворотного относитёльно горизонтальной оси барабана ролика, смонтированного на установленном концентрично барабану диске с возможностью возвратнопоступательного перемещения в плоскости диска к оси барабана и вращения вокруг своей оси, и приводов для перемещения ролика, причем на наружном торце барабана выполнен Г-образный 1зыступ для удержания крайнего бортового кольца.
Кольцевое приспособление образовано радиально расположенными V-образнымн профилями, мелэду котбрьюш установлены раздвижные планки, связанные с приводом для их раздвижения. 3 По периметру диска смонтированы дополнительные вращающиеся ролики, установленные с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси барабана и возвратно-поступательно перемещения к оси барабана в плоскости диска, и приводы для перемещения дополнительных роликов. На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство,общий вид; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З,- кольцевое приспособление/ на фиг. 4 и 5 - последовательные стадии подачи бортовых колец и различные положения механизмов устройства. Устройство содержит полый цилиндрический корпус 1, в котором установлен барабан 2 для хранения бортовых колец 3. На наружном торце барабана 2 вьшолнен Г-образный выступ 4 для удержания крайнего бортового кольца 5. -На корпусе 1 концентрично ему установ лена с возможностью осевого переме щения кольцевая рама 6, на которой концентрично барабану установлен с возможностью вращения вокруг оси барабана 2 диск 7. На последнем смонтирован ролик 8 и дополнительн ролики 9 и 10. Ролики 8 и 9 установлены с воз.можностью вращения вокруг .своих осей и возвратно-поступа;тельнрго перемещения к. оси барабана в плоскости диска 7. Ролики 10 установле ны по периметру диска 7 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в плоскости диска 7 к оси барабана. Ролик 8 служит для отделения бортовых колец от пачки, а ролики 9 и 10 - для установки бортовых колец в кольцевое приспособление 11 или в шаблон 12. Устройство содержит также толка тель 13 с.приводом его осевого пер мещения (не показан). Ролики 8, 9 и 10 имеют соответствующие приводы для их перемещений (не показаны). Кольцевое приспособление 11 образовано расположенными в радиальных плоскостях V-образными профиля ми 14, меявду-которыми установлены раздвижные планки 15, шарнирно зак репленные одними концами и шарнирн связанные с THrai i 16. Последние соединены с ползуном 17, переме цаю 24 щимся от толкателя 18 по штанге 19. Ползун 17 может удерживаться в крайнем правом положении пружиной (не показана). Приводы для рамы 6 диска 7 и толкателя 13 условно не показаны. Перемещение роликов 8 и 9 в радиальной плоскости контролируется датчиками (не показаны). Устройство работает следующим образом. К ролику 8 (фиг.1) через его привод прикладывается направленное от оси барабана 2 радиальное усилие, которое пепёдается кольцу 5. Если при ЭТЛ; Оортовое кольцо 5 не приподнимается над выступом 4 из-за склеивания с соседним кольцом 3, то диск 7 приводится во вращение (на фиг.2 против часовой стрелки), в результате чего ролик В отделяет кольцо 5 от соседнего с ним кольца 3 по всему периметру, и когда ролик В снова подводится к выступу 4, то кольцо 5 приподнимается над выступом 4 (фиг.4), что регистрируется датчиком (при необходимости диск 7 совершает несколько поворотов по и против часовой стрелке). Затем ролик 8 поворачивается в радиальной плоскости (фиг.5), кольцо 5 падает и оказывается в положении, показанном на фиг.5 пунктиром, а ролик 8 (вместе с роликом 9) поворачивается в обратном направлении и устанавливается в положение, показанное на фиг.4. Ролики 10 совершают радиальное перемещение одновременно с роликами 8 и 9 и устанавливаются на том же расстоянии от оси барабана 2, что и ролики 9.После отделения кольца 5 расположенные на барабане 2 бортовые кольца 3 под действием толкателя 13 перемещаются (на фиг.4 и 5 влево) и крайнее левое бортовое кольцо 3 занимает положение, которое сначала (фиг.1) занимало кольцо 5. После дтого толкатель 18 воздействует на ползун 17, который, перемещаясь (на фиг.З влево), воздействует через тяги 16 на планки 15, которые nepeMenjaiot-: ся между V-образными профилями 14 и устанавливаются в положение,показанное на фиг.З пунктиром (раздвиг кольцевого элемента 11), при этом кольцо 5 занимает положение, показанное пунктиром на фиг.4,3аS. тем рама 6 перемещается по корпусу 1 (на фиг.А влево), при этом ролики 9 и 10 толкают кольцо 5 и устанавливают его в шаблон 12, после чего диск 7 приводится во вращение, а ролики 9 и 10 прикатывают кольцо 5, обеспечивая его надежную установ ку в шаблоне 12. После этого на место шаблона 12 устанавливается другой шаблон, в которьй надо установить бортовое кольцо, и цикл, рабо ты устройства повторяется. Предлагаемое устройство может иметь несколько смонтированных на
/4
10
/42торце барабана 2 Г-образных выступов и соответствующее число роликов, аналогичных ролику 8. Кольцевой элемент 11 выполняется съемным. После того, как на кольцеделательном агрегате на барабан 2 устанавливается пачка бортовых колец, этот узел устанавливается в предлагаемом устройстве. Таким образом, данное изобретение позволяет автоматизировать операции по съему бортовых колец с кольцеделательного агрегата, их транспортировке и установке в шаблоны.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения на волокне оливково-зеленой окраски путем образования никелевого лака азокрасителя | 1920 |
|
SU57A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1984-01-25—Подача