Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1979 года по МПК B29H17/18 

Описание патента на изобретение SU558476A1

Изобретение может быть использовано в шинной промншленности для сборки покрышек.

Известен механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащий шаблон для посадки бортовых колец, кольцевые пружины, рычаги подъема кольцевой пружины и обечайки для осевого переме Дения кольцевой пружины 1,

Однако в этом устройстве пружина, :разжимаемая рычагами, имеет форму многоугольника с количеством углов, равным количеству рычагов. Снятие пружины такой формы с рычагов и зака тывание ее на сборочный барабан довольно сложная операция. Для облегчения закатывания пружины на сборочный барабан необходимо увеличить количество рычагов, которое огЕ аничено длиной осей вращения рычагов.

Наиболее близок к предлагаемому механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержаший шаблоны для посадки бортовых колец, кольцевые пружины, смонтированные на ступице по торце сборочного барабана силовые цилиндры шарнирно закрепленные посредством

оси на корпусах силовых цилиндров рычаги подъема кольцевой пружины и об ечайки для осевого перемященкя кольцевой пружины 2,,

В таком механизме оси вращения рычагов в виде цилиндрических пальцев aaKpenJTHioT с помощью серег. С/си занимают много места между: рычагс1ми, так как длина оси значительно больше толщины рычага, а для монтажа рычагов на ступицу еще необходимо оставлять зазор между осями. Пружина, расположенная на таких рычагах, при закатывании ее на барабан обечайкой принимает форму синусоидального кольца. Это происходит в результате того что участки пружины, находящиеся Между рычагами отстают, проскальзывая по обечайке, что приводит к неполному прикатьшанию пружиной бортовой части покрышки. Трудно закатывать пружину при обработке бортов малогабаритных покрышек,

Цель изобретения увеличение срока службы кольцевой пружины для улучшения качества заворота слоев корда.

В предлагаемом механизме по торцам, корпусов .силовых цилиндров Быполйены радиальные пазы и жестко закреп лены диски с пазами, аналогичными, указанным, в которых смонтированы ры чаги подъема кольцевой пружины, а ось выполнена в виде разрезного кольца. На дисках и торцах корпусов силовых цилиндров выполнены торцовые канавки, в которых установлено разрезное кольцо. На фиг.1показан механизм в исходном положении, продольный разрез; на фиг.2 - сечение А-А фиг.1; на фиг.З механизм в рабочем положении, продольный разрез; на фиг.4 - сечение Б-Б фиг.З. Механизм содержит шаблоны 1 и 2 для посадки бортовых колец смонтиро ванные на ступице 3 по торцам сбороч ,Щ2-ГР барабана 4 силовые цилиндры 5 .и &, шарнирно закрепленные посрёдствбм осей 7 на корпусах силовых цилиндров рычаги 8 и 9 подъема кольцевой пружи ны 10 и обечайки 11 и 12 для осевого перемещения кольцевой пружины. Шаблоны 1 и 2 для посадки бортовых колец выполнены в виде ползунов 13 с канавками а для удержания бортового кольца, установленных с возможностью радиального перемещения в -направляющих 14. Обечайки 11 и 12 снабжены эластич ными диафрагмами 15, вставленными .в раздвижные корпуса 16, жестко связанные со штоками пневмоцилиндров 17. Полость б эластичных диаграмм 1 находится под давлением. Рычаги 8 и закреплены на корпусах силовых цилиндров 5 и 6 посредством осей 7 и дисков 18. Диски 18 жестко закреплены по торцам корпусов силовых цилиндров 5 и б. По торцам корпусов силовых цилиндров и на дисках 18 выполнены радиальные пазы в для рычагов 8 и 9. Ось 7 выполнена в виде разрезного кольца для надевани на нее рычагов подъема кольцевой пружины. На дисках 18 и торцах корпу сов .силовых цилиндров 5 и 6 выполнены торцовйе канавки г-, в которых установлено разрезное кольцо. На рычагах 8 и 9 закреплены ролики 19, а на ступице 3 установлены втулки 20 с конической боковой поверхностью, взаимодействующей с роликами 19. Сборочный барабан 4 выполнен в виде секторов, вставленных в пазы д разжимных конусов 21. Работа устройства осуществляетС2Я-следующим образом. На барабан 4 накладывают слой корда так, что бортовые участки его расположены на конусах 21. Барабан 4 разжимается. Ползуны 13 подают бортовые кольца к торцам барабана. Пневмоцилиндрами 17 прижимают бортовые кольца в торцы барабана. Ползуны 13 радиально разводят, бортовые кольца остаются приклеенными к слоям корда. Пневмоцилинд-3 ры 5, 6 разжимают рычагами 8, У кольцевую пружину 10 вместе с бортовыми участками слоев корда. Пневмоцилиндры 17 перемещают эластичные диафрагмы 15 к центру барабана 4.,. Диафрагмы 15 подхватывают кольцевую пружину 10 вместе с бортовыми участками слоев корда и закатывают ее на барабан, заворачивая слои корда на бортовые кол)Ца. При обратном ходе пневмоцилиндров 17 диафрагмы 15 перекатывают пружины 10с барабана на рычаги 8 и 9. При обратном ходе пневмоцилиндров: 5,. 6 пружина 10 сжимается. ПоЪле наложения протектора сектора барабана радиально сходятся.Собранная покрышка снимается с барабана. Формула изобретения 1.Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащий шаблоны для посадки бортовых колец, кольцевые пружины, смонтированные на ступице по торцам сборочного барабана силовые цилиндры, шарнирно закрепленные посредством оси на корпусах силовых цилиндров рычаги подъема кольцевойпружины и обечайки для осевого перемещения кольцевой пружины, отличающ и и с я тем, что, с целью увеличения срока службы кольцевой пружины для улучшения качества заворота слоев корда, по торцам корпусов силовых цилиндров выполнены радиальные пазы и жестко закреплены диски с пазами, аналогичными указанным, в которых смонтированы рычаги подъема кольцевой пружины, а Ось выполнена в виде разрезного кольца. 2.Механизм по п.1, о тл ич а ю щ и и с я тем, что, на дисках и торцах корпусов силовых цилиндров выполнены торцовые канавки, в которых установлено разрезное кольцо. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ 1145350, кл. 39 а 617/18, 1957. 2. Авторское свидетельство СССР №441769, кл. В 29 Н 17/14, 1970 (прототип).

Похожие патенты SU558476A1

название год авторы номер документа
Станок для сборки покрышек пневматических шин из уширенных слоев корда 1968
  • Степкин М.И.
  • Вильк В.С.
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
SU292417A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1989
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1608083A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
СБОРКИ ПНЁВМОБАЛЛОНОВ 1969
SU252593A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Механизм для обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1985
  • Щадин Лев Викторович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Климов Александр Сергеевич
SU1696314A2
Механизм обработки борта к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН 1979
  • Андреев Георгий Викторович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Таталин Борис Федорович
SU844367A1
Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 1984
  • Самохвалов Юрий Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Ермилов Валерий Павлович
SU1154107A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Эктов В.В.
  • Портный Г.Л.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
  • Железняков Б.М.
  • Спивак И.А.
  • Россин В.Д.
  • Синяков Б.Л.
  • Иванова В.П.
  • Красавин В.Н.
RU2051039C1
Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 1990
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Петров Борис Михайлович
SU1754472A1

Иллюстрации к изобретению SU 558 476 A1

Реферат патента 1979 года Механизм обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 558 476 A1

18

SU 558 476 A1

Авторы

Варго Ю.М.

Даты

1979-11-25Публикация

1975-05-05Подача