Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть использовайо в гаинной промьшшенности, на:примёр; йрй сборке вело- и мотопркрыгаек
Из.вестно устройство для подйчи бортовых колец к сТанку для сборки покрьштек пневматических пшн, cidgeiiжащее устанбвленнБ1е ебс сйЬ валу сборочного барабана накопитель с Держателями для бортовых колец и аксиально подвижный носитель для передачи , последних с держателей на сборочный барабан
Недостатком известного устройства является неточное центрирование бортовых колец относительно держателей,. что сказывается на качестве сборкИо
Известно и другое устройство для пОдачи бортовых колец к станку для сборки покрьш1ек пневматических шин, содержащее убтаШёШйньШ соосно валу сборочного барабана накопитель с держателями для бортовых колец, выполненных в виде радиальнораздвижньпс секторов, имеющих йа наружной поверхности V-обра ные пйзы для фиксирования бортовых колец и снабженных. приводами дпя их разжима, и аксиально подвижный носитель для передачи бортовых колец с держателей на сборочный барабаНо
Недостатком этого устройства является то, что оно rie может быть использовано дпя заправки и передачи нескольких пар бортовых койец, его Конструкция довольно сложнао Целью изобретения является повышение производительности устройства, упрощёйие его конйтрукции Дая этого кронштейн выполнен трубчатьм с радиальными отверстиями, а приводы для разткима секторов выполнены в виде кольцевых пневмодиафрагм установленных над радиальными отверстиямиНа фиго 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиго2 накопитель, общий видо Устройство смонтировано на станине 1 сборочного станка со стороны открытого торца сборочного барабана 2о Устройство содержит установленный соосно валу 3 сборочного барабана 2 накрп11тель 4 с держателями 5 для бор тбйых колец и аксиально подвияшый но ситель 6 для передачи бортовых ко лец с держателей на сборочньй барабан ; t Носитель 6 снабжен смонтированным на нем режущим механизмом 7о Дер жатели 5 выполнены в виде оправок 8 радйально раздвижными секторами 9,, имеющими на наружной поверхности V-o разные пазы а для фиксирования бор товых колец и снабженными приводами я их; разжима в виде кольцевых пнев модиафрагй 10о Держатели 5 смонтировань на кронштейне 1, .установленном на стойке 12, закрепленной на станин 1 о Кронштейны 1 выподнен трубчачым радиальными отверстиями б % а кольцевые пневмодиафрагмы Ю установлены над радиальными отверстиями а о Носитель 6 снабжен шаблоном 13 1}адиально разжимными захватами 14, Приводом для перемещения носителя 6 служит пн евмоцилиндр 15, Работа устройства осугцествляется следующим образом На сектора 9 навешивают бортовые кольца, затем под пневмодиафрагмы 10 подают сжатый воздух Сектора 9 пере мещаются радйально и фиксируют бортовые кольца в диаметральнь1х плоскостях, перпендикулярных оси сборочно- г6 барабана 2о Затем к накопителю 4 подводят шаблон 13, останавливая его в таком положении, когда захваты 14 и сектора 9 находятся напротив друг друга. После этого захваты 14 под1водят к секторам 9, при этомзахваты 14 охватывают бортовые кольца 10 по Наружному периметру После этого воздух стравливают из-под пневмодиафрагм 10 и сектора 9 возвращаются в исходное положение, освобождая бортовые коЛьЦа В то время, когда осуществлялась передача бортовых колец из держателей 5 в захваты 14 шаблона 13, на сборочный барабан 2 накладывают слои корда, образуя из них трубчатую заготовку. Затем шаблон 13 надвигают на сборочный барабан 2 так, чтобы бортовые кольца расположились напротив посадочных канавок сборочного барабана 2 После этого разжимают сборочный барабан 2, осуществляя посадку бортовых колец на сборочный барабан , 2, а посредством режущего механизма 7 разрезают трубчатую заготовку на браслеты В это время на сектора 9 навешивают очередную партию бортовых колец Затем захваты 14 и режущий мехайизм 7 отводят от поверхности барабана 2, шаблон 13 надйигают на накопитель для приема очередной партии бортовых колец На сборочном барабане 2 производят заворот кромок браслетов на бортовые кольца, наЛЬжение остапьн деталей пбкрьш1ек Затем сжимайт барабан и снимают собр анные псЗкрышки На сб ор очный б ар аб ан 2 накладывает новЬш слоикорда, надвигают, шаблон 13 и Цикл повторяется ;, . , , . II Таким образой, за одинтехнологический цикй производят одновременную сборку нескоЛьки с покрьш1еКс „Одновременность изготовления кескольких покрышек на одном сборочном барабане позволйёт повысить производительйость станка в 2-3 раза
«Cl «I
-
I
.- -с г
. -- « j
f. «.& , ч
( -;.
, f 1 f,,
л н,
V V
..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
SU1807637A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU589723A1 |
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU671155A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1991 |
|
SU1821395A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU910461A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1982 |
|
SU1070022A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1680566A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для хранения и передачи бортовых крыльев на шаблон сборочного станка | 1980 |
|
SU939294A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЩ БОРДОВЫХ КОЛЕЦ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее- установленнью на кронйтейне соосновалу сборочного барабана накопитель с держателями длоя бортовых колец, выполненных в "Вид^'райиально раздвижных секторо'ё, имеющих 'йа наружной поверхности V-oi6pa3Hbie пазы для фиксирования бортовых колец и снабженных приводами для 'их' р'азжима, и ак- сиальнб подвижный носитель для передачи бортовых колец с держателей на сборочный барабан, о т л и чаю ^ щ е е с я TeMJ что, с целью повышения производительности'устройства и упрощения его конструкций, крЬнйтейн выполнен Трубчатым с радиальными отверстиями, а приводы дпя разжима секторов выполнены в виде koлЁцeййX ' пневмодиафрагм, установленных над ра-' диальными отверстиямиоо 9сл
Ус для подачи и посадки крыльев | 1971 |
|
SU482065A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1975-08-27—Подача