Устройство для навивки бортовых колец Советский патент 1983 года по МПК B21F37/00 B29H17/32 

Описание патента на изобретение SU1007798A1

Изобретение относится к обработк материалов давлением, в частности к оборудованию дг:я шинной промышленно ти , на котором навивают бортовые ко ца, Известно устройство для навивки бортовых колец, содержащее основани шаблона с радиальными пазаг м, смонтированные на нем сегменты и средство для захвата проволочных лент lj Недостатком устройства является невысокая производительность. Известно устройство для навивки бортовых колец jtсодержащее смонтиров ный на приводном валу шаблон со,сре ством для захвата проволоки 2 . Недостатком указанного устройства является невысокое качество бортовых колец. Наиболее близким к предлагаемому по технической сути является устрой ство для навивки бортовых колец, содержащее смонтированный на привод ,ном валу шаблон со средством для захвата проволочных лент и размещён ный на основании приводной сбрасыватель готовых бортовых колец 2. Недостатком известного устройства является то, что производитель-, ность его ограничена, а качество бортовых колец невысокое. Цель изобретения - повышение про изводительности и качества бортовых колец. Указаннвая цель достигается тем, что устройство для навивки бортовых колец, содержащее смонтированный на приводном валу шаблон со, средством для захвата проволочных ленти размещенный на основании приводной сбрасыватель готовых бортовых колец имеет смонтированные с возможностью перемещения на основании приводные разделительные пластины для прово- лочных лент и ступенчатые калиброванные насадкир закрепленные на шаблоне, который выполнен в виде размещенного на рриводном валу диска со ступицей и фигурной прорезью, этом средство для захвата проволочных лент состоит из шарнирно уста-, новденного в фигурной прорези диска сегмента, несущего поворотный зубчатый заклинивашйщй элемент, смон тированной на ступице дщска подпружи ненной втулки с контактным дальцем и регулировочной тяги, присоединенной одним СБОИМ концом к сегменту, а другим - к подпружиненной втулке. Сбрасыватель готовых бортовых колец состоит из размещенных диаметрально противоположно относительно диска разделительных пластин для проволочных лент, образующих гребенки, и силовых цилиндров, на штоках которых закреплены разделительны пластины. На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.З то же, вид по стрелке В на фиг.2; на фиг.4 - то же, вид по стрелке В на фиг.3. Устройство содержит смонтирсгванный на приводном валу 1 шаблон, выполненный в виде диска 2 с установленным на нем средством для захвата проволоки-ленты 3 и сбрасывате-, ля 4 готовых бортовых колец. Сбрасыватель 4 готовых бортовых колец выполнен в виде двух гребенок 5, состоящих из разделительных ;пластин б, смонтированных на штоках 7 с возможностью их перемещения в направляющих втулках 8 посредством силовых цилиндров 9 и 10. На диске 2 расположены по его окружности сменные ступенчатые калиброванные насадки 11, выполненные в ни- де колец, прикрепленных к диску 2 винтами 12. Средство для захвата проводочных лент 3 имеет сегмент 13, поворачивающийся на оси 14, зубчатый заклинивающий элемент 15, поворачивающийся на оси 16 до упора, пружину 17 сжатия и втулку 18. Втулка 18 и сегмент 13 соединены между собой посредством регулировочной тяги 19. На вт,улке 18 смонтирован контактный палец 20 и закреплена пружина 21, соединенная с диском 2. На диске 2 закреплена опорная планка 22 в виде губки с насечкой, соприкасающейся с зубьями заклинивающегося элемента 15, и ступица 23, а сегмент 13 размещен в фигурной прорези 24 диска 2. Имеется основание 25. Устройство работает следующим образом. . . Втулка 18, поворачиваясь на определенный угол вокруг оси вращения, с помощью механизма открывания замка шаблона 2. (не показан при взаимодействии с контактным пальцем 20 через тягу 19 отводит сегмент 13 к центру шаблона 2. При ЭТОМ между зубчатым заклинивающим элементом 15 иопорной планкой 22 образуется свободное пространство, в которое подаются концы резинопроволочных лент а . При поворот е 18 в прЪтивоположном направлении:сегмент 13 при воздействии пружины 21 подводится в первоначальное положение, при котором концы резинопроволочных лент О надежно захватываются и зажимаются между заклинивающим элементом 15 и опорной планкой 22. Далее шаблон 2, вращаясь, навивает на рабочую поверхность определенное количество витков. После навивки колец шаблон 2 останавливается, сегмент 13 снова отводится к центру шаблона таким же образом, как описано Выше. При этом зажатые концы резинопроволочных лент 01 освобождаются от захвата, бо товые кольца ослабляются от натяга за счет уменьшения длины периметра рабочей поверхности шаблона 2, ре зинопроволочные ленты а обрубаются и бортовые кольца 5 готовы к сбросу. При перемещении штоков 7 силовых цилиндров 9 вперед разделительные пластины б, смонтированные на них, упираясь в готовые сортовые кольца, перемещают их вперед в направления оси вращения шаблона 2 и сбрасывают на кбльцеприемник (ие показан). При перемещении штоков 7 силовых цилиндров 10 разделительные пластины разводятся в стороны от шаблона 2 за наружный периметр резинопроволочных колец.. При перемещении штоков 1 силовых цилиндров 9 назад, в противоположном направлении описанному выше, раэ делительные пластины б перемещаются в первоначальное исходное положение и при помсфш силовых цилиндров 10 сводятся к шаблону 2 до наружной рабочей поверхности его. Далее цикл работы устройства повторяется в той же последовательности:. Предлагаемое конструктивное решение позволяет механизировать процесс навивки и сброса с шаблона одновременно нескольких готовых бортовых колец при работе на мно1чэручьевых кольцеделательных агрегатах. При этом производительность даухручьевых кольцеделательных агрегатов по сравнению с базовым увеличится в 1,52 раза. Вместе с этим повьшается качество бортовых колец за счет-возможности получения гарантированного допуска по внутренней дпниё окружности, а также исключазтся слипание бортовых колец, а следовательно сни,жается процент брака.

Похожие патенты SU1007798A1

название год авторы номер документа
Устройство для навивки бортовых колец 1980
  • Копач Владимир Семенович
SU897577A1
Шаблон для навивки бортовых колец 1988
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Осипов Максим Анатольевич
  • Котляров Иван Николаевич
  • Потапов Владимир Петрович
  • Барташевич Валерий Францевич
SU1549784A2
Компенсатор для кольцеделательного агрегата 1980
  • Копач Владимир Семенович
SU878586A1
Шаблон для навивки бортовых колец 1973
  • Михайлов Юрий Александрович
  • Рогозин Юрий Александрович
SU442083A1
Компенсатор кольцеделательного агрегата 1989
  • Рогозин Юрий Александрович
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Полетаев Борис Алексеевич
SU1636249A1
Шаблон для навивки бортовых колец 1985
  • Федоров Евгений Иванович
SU1298097A1
Шаблон для навивки бортовых колец 1980
  • Копач Владимир Семенович
SU903197A1
Устройство для навивки бортовых колец малых диаметров 1973
  • Михайлов Юрий Александрович
  • Рогозин Юрий Александрович
  • Соколов Анатолий Викторович
SU438551A1
Способ сборки резино-кордных оболочек и устройство для его осуществления 1976
  • Джозеф Ф. Сталтер
SU648067A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1965
SU430535A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 007 798 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для навивки бортовых колец

1. yCTPOHC-idBO ДЛЯ НАВИВКИ ;БОРТОВЫХ КОЛЕЦ, содержащее смонтиро-. ванный на приводном валу шаблон со средством для зах.вата проволочных .; лент и размещенный -на основании при.водной сбрасыватель готовых бортовых, колец, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности и качества бортовых колец, оно имеет смонтированные с возможностью перемещения на основании приводные разделительные пластины для проволочных лент и ступенчаиле капиброваншле насадки, закрепленные на шаблоне, который выполнен в виде размещенного на приводяом валу дяска. -со ступицей и фигурной прорезью, при этом средство для захвата проволочных лент состоит из шарнирно установленного в фигурной прорези диска сегмента, несущего поворотный зубчатый заклинивающий элемент, смонтированной на ступице диска подпружиненной втулки с контактным пальцем и регулировочной тяги, присоединенной .одним своим концом к сегменту, а § другим - к подпружиненной втулке. 2. Устройство по П.1, от л и(Л чающееся тем, что. сбрасыватель готовых бортовых колец состоит |ИЗ размещенных диаметрально противоположно относительно Д91ска раздели,тельных .пластин для проволочных лент, образующих гребенки, и силовых цилиндров, на штоках которых закреплены разделительные пластины. со оо

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1007798A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок 1922
  • Лапинский(-Ая Б.
  • Лапинский(-Ая Ю.
SU21A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
.

SU 1 007 798 A1

Авторы

Гладин Николай Иванович

Даты

1983-03-30Публикация

1981-06-01Подача