Устройство для передвижки (его варианты) Советский патент 1985 года по МПК E04G23/06 

Описание патента на изобретение SU1151653A2

Изобретение относится к строительству, в частности к работам по ремонту, восстановлению или реконструкции зданий, и может быть использовано для их перемещения, а также для перемещения любых других конструкций по направляющим.

По основному авт. св. № 996694 известно устройство для лередвижки преимущественно зданий и сооружений, содержащее установленную на рельсовых путях ходовую несущую раму с приводным- механизмом и переставные упоры с захватами, установленными с зазором к головкам рельсов, при этом каждый переставной упор выполнен с опорой, а захваты закреплены шарнирно и имеют фиксаторы, причем опора и захваты расположены относительно оси приводного механизма и центра тяжести упора в соответствии с зависимостями

и 4 2М,

где а -расстояние между центром тяжести упора и осью его опоры; Н - расстояние от оси приводного механизма до головок рельсов; Ь - расстояние между опорой и захватами;

Н - коэффициент трения соприкасающихся частей упора с головками рельсов, кроме того, каждый переставной упор может быть выполнен с площадкой для груза 1.

Недостатком известного устройства является невозможность использования , его для передвижки впереди здания, когда из-за стесненных условий нельзя расположить оборудование сзади здания для его толкания.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей при работе в стесненных условиях.

Эта цель достигается тем, что по первому варианту устройство для передвижки преимущественно зданий и сооружений по авт. св. № 996694, снабжено установленной на рельсовых путях за переставными упорами тележкой с поперечной балкой, причем приводной механизм расположен на тележке между поперечной балкой и переставными упорами, и поперечная балка соединена с ходовой несущей рамой тягами с подкосами.

Кроме того, по второму варианту устройство для передвижки преимущественно зданий и сооружений по авт. св. № 996694 снабжено установленной на рельсовых путях за переставными упорами тележкой с поперечной балкой, имеющей пригруз, причем приводной механизм расположен на тележке между поперечной балкой и переставными упорами, а поперечная балка соединена с ходовой несущей рамой тягами.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство по первому варианту, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, по второму варианту; на фиг. 3 - устройство по первому варианту, вид сверху; на фиг. 4 - схема действия сил при передвижке.

Устройство для передвижки содержит установленную на рельсовых путях 1 тележку 2 с приводным механизмом в виде домкрата 3, щток 4 которого посредством

тяг 5 соединен с самозаклинивающими упорами 6, установленными на рельсовых путях 1. На упоры 6 уложена упорная балка 7, на которую воздействует через прокладку 8 шток 4 домкрата. На тележке 2 размещена

поперечная балка 9, которая посредством тяг 10 и подкосов 11 соединена с несущей ходовой рамой 12 здания, а домкрат 3 своей торцовой частью упирается в поперечную балку 9.

По второму варианту выполнения устройства вместо подкосов 11, которые дополнительно соединяют балку 9 с несущей ходовой рамой 12 здания, поперечная балка 9 снабжена пригрузами 13.

Устройство работает следующим образом.

На рельсовые пути 1 перед перемещаемым объектом устанавливается тележка 2 с уложенной на ней поперечной балкой 9,

соединенной посредством тяг 10 и подкосов 11 с ходовой несущей рамой 12 здания, вплотную торцом к поперечной балке 9 укладывается домкрат 3. Шток 4 домкрата убирается. На рельсовые пути 1 устанавливаются упоры 6. На них укладывается упорная балка 7 с прокладкой 8 и вплотную подводится к щтоку 4.

При воздействии толкающей силы Р штоком 4 на упоры 6 через прокладку 8 и

упорную балку 7 упоры самозаклиниваются и при дальнейшем действии толкающей силы происходит движение домкрата 3 в противоположную сторону, который, воздействуя на поперечную балку 9, связанную с ходовой несущей рамой 12 здания, перемещает здание.

В момент заклинивания упоров 6 от толкающей силы Р создается изгибающий момент М Р.а в рельсовых путях, который старается оторвать рельсовые пути 1 от

грунта.

Для предотвращения отрыва рельсовых путей 1 от грунта при данном расположении устройства для передвижки над поперечной балкой 9 располагают колесо тележки 2, которое передает усилие, равное Р, на

тяги 10 и подкосы 11, получаемое из равенства моментов

MI М Р.( ai Р.а.

При обратном ходе штока 4 упоры 6 посредством тяг 5 перемещаются в исходное положение.

Далее цикл движения здания повторяется.

Предлагаемое устройство позволяет устанавливать его впереди перемещаемого здания в случаях, когда установить устройство для передвижки сзади здания не позволяют размеры рабочей площадки.

Похожие патенты SU1151653A2

название год авторы номер документа
Устройство для передвижки 1983
  • Бочкарев Анатолий Вячеславович
  • Кушнир Аркадий Лазаревич
  • Иванов Владимир Алексеевич
SU1157198A2
Устройство для передвижки 1981
  • Бочкарев Анатолий Вячеславович
  • Иванов Владимир Алексеевич
  • Кушнир Аркадий Лазаревич
SU996694A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
Шлюзовый кран 1978
  • Гоц Анатолий Ананьевич
  • Дубинский Семен Матвеевич
SU781257A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДОВ 1996
  • Чеклецов Н.А.
  • Фавстов Л.Я.
  • Шишкин Н.М.
RU2107007C1
Навесная люлька к шлюзовому крану 1978
  • Хомский Александр Осипович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Курилов Анатолий Павлович
SU743942A1
Устройство для передвижки конвейерных ставов 1985
  • Вишневский Олег Иосифович
  • Кубрак Станислав Сергеевич
SU1279924A2
Гидравлическое самоподъемное интегрированное устройство вантового моста 2021
  • Лу, Гуаньнань
  • Лай, Иньмин
  • Хуан, Кайкай
  • Сяо, Сянжун
  • Юй, Ли
  • Чжан, Тао
  • Чжан, Лу
  • Кун, Сюй
  • Ван, Чуньфан
  • Лю, Вэй
RU2815678C1
Объемно-переставная опалубка 1980
  • Мхикян Роберт Михайлович
SU937676A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 151 653 A2

Реферат патента 1985 года Устройство для передвижки (его варианты)

1. Устройство для передвижки преимущественно зданий и сооружений по авт. св. № 996694, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей при работе в стесненных условиях, оно снабжено установленной на рельсовых путях за переставными упорами тележкой. с поперечной балкой, причем приводной механизм расположен на тележке между поперечной балкой и переставными упорами, a поперечная балка соединена с ходовой несущей рамой тягами с подкосами. 2. Устройство для передвижки преимущественно зданий и сооружений по авт. св. № 996694, отличающееся тем, что, с целью расщирения технологических возможностей при работе в стесненных, условиях, оно снабжено установленной на рельсовых путях за переставными упорами тележкой с поперечной балкой, имеющей пригруз, причем приводной механизм расположен на тележке между поперечной балкой и (Л переставными упорами, a поперечная балка соединена с ходовой несущей рамой тягами. ел о ел Од ,12

Формула изобретения SU 1 151 653 A2

3 г Ц1 11 8 1 в

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1151653A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для передвижки 1981
  • Бочкарев Анатолий Вячеславович
  • Иванов Владимир Алексеевич
  • Кушнир Аркадий Лазаревич
SU996694A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 151 653 A2

Авторы

Иванов Владимир Алексеевич

Бочкарев Анатолий Вячеславович

Кушнир Аркадий Лазаревич

Даты

1985-04-23Публикация

1983-11-30Подача