59 В Устройство относится к строительству, в частности к работам по ремонту, восстановлению или реконструкции зданий, и может быть иснользовано для ид неремещения, а также для перемещения любых других конструкций по направляющим. По основному авт. св. № 996694 известно устройство для передвижки нреимущественно зданий и сооружений, содержащее установленную на рельсовых путях ходовую несущую раму с приводным механизмом и переставные упоры с захватами, установленными с зазором к головкам рельсов, при этом каждый переставной упор выполнен с опорой, а захваты закреплены щарнирно и имеют фиксаторы, причем опора и захваты расположены относительно оси приводного механизма и центра тяжести упора в соответствии с зависимостями --|- -М и - 2М, гдеа-расстояние между центром тяжести унора и осью его опоры; Н -расстояние от оси приводного механизма до головки рельсов; L -расстояние между опорой и захватами;- М - коэффициент трения соприкасающихся частей упора с головками рельсов, кроме того, каждый переставной упор выполнен с площадкой для груза. Однако приводной механизм жестко зак)еплен в ходовых балках относительно оси упоров, которые, в свою очередь, жестко закреплены на рельсовых путях и при работе устройства возможно смещение оси приводного механизма относительно оси упоров, что приводит к поломке деталей, соединяющих приводной механизм устройства с упорами. Целью изобретения, является новыщеипе надежности устройства и снижение трудоемкости монтажа. Эта цель достигается тем, что в устройстве для передвижки преимущественно зданий и сооружений нриводпой механизм смонтирован на установленной на рельсовых путях тележке и прикреплен к ходовой раме посредством щарового шарнира, при этом ходовая рама выполнена с унорными фланцами, имеющими горизонтальные пазы, а опорная пята шарового шарнира объединена с упорными фланцами, проходящими через их пазы соединительными элементами. 8J На фиг. I изображено устройство, обнхий вид; на фиг. 2 то же, вид -сверху; на фиг. 3 -- разрез Л Л на фиг. 1. Устройство для передвижки содержит приводной механизм в виде домкрата 1, закрепленного хомутами 2 на тележке 3, установленной на рельсовых путях 4. Шток 5 домкрата 1 посредством тяг 6 соединен с самозаклинивающимися упорами 7, установленными на рельсовых путях. На упоры уложена упорная балка 8, на которую воздействует через прокладку 9 щток 5 домкрата 1. Домкрат 1 прикреплен к ходовой раме 10 здания II через шаровой щарнир 12, опорная пята 13 которого связана с фланцем 14 ходовой рамы посредством соединительных элементов 15, размещенных в сквозных горизонтальных пазах 16 фланца 14. Устройство работает следующим образом. Тележка 3 устанавливается на рельсовых путях позади перемещаемого здания 11. На нее укладывается домкрат 1 и закрепляется к ней хомутами 2. Тележка 3 с домкрато.м 1 подводится вплотную опорной пятой 13 к фланцу 14 ходовой рамы 10 и закрепляется соединительными элемента.ми 15. На рельсовые пути 4 устанавливаются упоры 7, которые тягами 6 соединяются со штоком 5 домкрата 1, и на упоры 7 укладывается упорная балка 8 с прокладкой 9. При воздейстВИИ толкающей силы Р упоры заклиниваются и происходит движение домкрата в сторону, нротивоположную направлению силы Р, т.е. происходит движение здания 11. При обратном ходе щтока 5 домкрата 1 уноры расклиниваются и перемещаются вслед за штоком на исходную позицию. Крепление приводного механизма к ходовой раме через щаровой щарнир 12 и установка соединительных элементов 15 в сквозных горизонтальных пазах 16 позволяет сохранить при смещении ходовой рамы 11 здания при перемещении здания первоначальное положение домкрата по отношению к упорам 7. Это noBbiujaeT надежность устройства, так как исключаются поломки соединительных элементов, а следовате,льно, снижается и трудоемкость монтажа за счет уменьшения количества монтажных операций по замене соединительных элементов.
Г6 5
fPve.J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передвижки (его варианты) | 1983 |
|
SU1151653A2 |
Устройство для передвижки | 1981 |
|
SU996694A1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ КУСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СКВАЖИН | 2014 |
|
RU2577564C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Внутрикарьерный передвижной наклонный рельсовый путь | 1972 |
|
SU481659A1 |
БУРОВАЯ УСТАНОВКА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ МЕХАНИЗМОМ ВЫРАВНИВАНИЯ | 2015 |
|
RU2577349C1 |
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА | 2009 |
|
RU2405691C2 |
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути | 1978 |
|
SU751880A1 |
Каретка для бурения шпуров | 1974 |
|
SU579412A1 |
НЕЗАМКНУТЫЙ ЩИТ ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ТРУБ ПОД НАСЫПЯМИ И ТУННЕЛЕЙ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 1949 |
|
SU85249A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ, преимущественно зданий и сооружений по авт. св. № 996694, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и снижения трудоемкости монтажа, приводной механизм смонтирован на установленной на рельсовых путях тележке и прикреплен к ходовой раме посредством шарового шарнира, при этом ходовая рама выполнена с упорными фланцами, имеюшими горизонтальные пазы, а опорная пята шарового шарнира объединена с упорными фланцами, проходяшими через их пазы, соединительными элементами.
Устройство для передвижки | 1981 |
|
SU996694A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1985-05-23—Публикация
1983-12-26—Подача