Привод для колеса коляски мотоцикла Советский патент 1958 года по МПК B62M17/00 B62K27/10 

Описание патента на изобретение SU115240A1

Приволы ДЛЯ кэ.к.а ко.чяскл мотоцикла, выполненные в виде сосдиHeniioro с осью зедупимо колеса мотоцикла двухка;)дан:того вала, п)вэдяшсго ьо Biiaiiic iHC oib ко,те,1 iCОЛЯ.., известны.

Однако известные конструкцил приводов сложны и lie достаточно подвижны в экснлуатации и ухудшают .нразЛЯемость и подвк кност мотоцикла.

Ог;исызаемы1 | при-вод не имеет эти.х недостатков и выгодно от;1ичается от известных. Сущность изоб)етения заключается в том, что, с целью включения и выключения привода, а также ре1улирования ве,1ичины крутящего момента, подводи к колесу коляски, колесо ее свободн;) нос;г/кено на оси, хото)ая несет на себе один элемент фрикцион HOio механизма, вто;)ой элемент которого jjasMeiiieH на колесе.

С целью унификации детале ; п)ивода, в качестве фрикционного .механизма применен тормозно1 г механизм мотоцик.та, несущий тормозные колодки, диек которого закреплен на оси ко.деса коляски.

На чертеже показана ехема привода крутян1его момента двигателя мотоцикла на ко.тесо соляски, вклюКарданныП вал / с по,101Ц1 ю двух карданных шарниров 2 и 3 соединяет ось / заднего колеса J лотоцнкла с осью 6 колеса 7 ко. яс1;и, в к; цаю ц;1хся на подшипниках 6. зак)ен.теиных в рычагах .9 иодзески колес J и 7.

Заднее ко.лесо J ненодв; жно сид|-|т иао-Л 4. т. е. НОДП1ИПНИКИ W но ;оаботаюг. Ко.чесо 7 коляски свободно врани:етс5; на j: 6 на подшипниках ;/.

На оси 6 закрсиле; диск 12 : торNioaHbiMH кол; дками 13 и обычным механизмом :)азжатия их. Управсюиие разжатием тормозных колодок 13. BpaHunoHuixcH вместе с диском 12, производится водителем посредством троса 14, аналогично виду сцепления .тя через упорный ПОДП1ИЦНИК 15 ручньм или ножным рычагом (на фиг. не ноказано).

К)утяпи; 1 момент двигателя подводится к оси т заднего колеса 5 от соедииснноСг с neii жестко ведомо 1пестер; И 16 за.дне передачи мотоцикла.

Таким образом, заднее колесо .5 с осью 4, карданный вал привода 1 ) ось 6 колеса 7 коляски с закрепленiiiiiM ;ui HCii 12 с та)М() колодками 13 вращают.-я как одп-) целое с угловой скоростью ведомо шестерни 16 задмс передачи мотсцикла, а колесо 7 коляски можсг свободно вращаться независимо гл этой системы, когда привод / вых.иочен. Плавное нк/почение приво.да У

происходит при ЗалЛИ;1ИР,аНИИ Т()| мозных колодок 13 ,в тормозном ба;)абане 17 колеса 7 коляски.

В нормальных условиях эксил -аТации. когда нет надобности в диух ведущих ко.тесах, К;)ут;-иций -MOMCirr двигателя подводится лии1ь к задие v Ko.iecv 5 мотоцик,ча.

В .ЮрОЖНЬГХ СЛ()ЗИЯХ. 1

зависимости от конкретньгх требор.аиий движения мотоцикла, водите-, нан :имая на рычаг .чения включения привода 1 подводит к колесу 7 коляски часть крутяикмо момента двигателя, необходимую в данных лсловиях передвижения мотоцикла.

1.Приво.т д.ля ко.кча ксмяскл мо ;)U).ia, В1;1пол :е 1 1ьит в знде соедиiciniorcj с осью вед И1его xo/ieca мотоцнк.та двухкарданного за/га, приводи1цего во Bpanteinie ос;, ко.чеса коляски, о т л и ч а ю ш н ii с я тем, что, с целью вк.иочения п ь:ь.к.1;0чепия привода, а также ,ти)ования величины крутящего моменla, 1К5ДВОДИМОГО к колесу ко.тяеки, кслесо коляски свободно посажено .на его ()с;и, которая Несет на себе од.нп ;леме гг фрикпион; ого меха i i3Ma, BTOpoii э/1емен1 KOTopcjix) |)азMeiuen в колесе.

2.)()рма в ы но.I пен к и нсн;к).ча по н. , о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с це.чью унификации дета.теГ привода, 5 качестве фрикцно|1ного ме.хаии.ЗМа ири.хтепен тормознон механизм .мотоцикла, тор.мозпые ко.тодки, диск которого закреплен на оси колеса коляски.

Похожие патенты SU115240A1

название год авторы номер документа
Передняя вилка мотоцикла 1956
  • Гром-Мазничевский Л.И.
  • Поздняков М.А.
SU108740A1
Устройство для автоматического управления двигателем и гидравлической трансмиссией самоходной машины 1961
  • Гром-Мазничевский Л.И.
SU144094A1
Устройство для автоматического управления трансмиссией трактора 1959
  • Гром-Мазничевский Л.И.
SU125147A1
Устройство для управления ведущими колесами трактора 1959
  • Гром-Мазничевский Л.И.
SU137017A1
Устройство для стабилизации скорости движения трактора 1961
  • Гром-Мазничевский Л.И.
SU142160A1
Регулятор гидростатической трансмиссии трактора 1960
  • Гром-Мазничевский Л.И.
SU138823A1
Устройство для управления гидравлическим регулятором скорости движения трактора 1960
  • Гром-Мазничевский Л.И.
SU132883A1
ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Акчурина Айгюль Аксановна
RU2640267C1
Стояночный тормоз 1990
  • Жигалов Андрей Игоревич
SU1757936A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1

Иллюстрации к изобретению SU 115 240 A1

Реферат патента 1958 года Привод для колеса коляски мотоцикла

Формула изобретения SU 115 240 A1

SU 115 240 A1

Авторы

Гром-Мазничевский Л.И.

Даты

1958-01-01Публикация

1957-10-30Подача