Известно устройство для управления ведущими колесами трактора с гидростатической трансмиссией и с регулируемыми для каждого ведущего колеса гидравлическими двигателями. Регулирующие тяги этих двигателей соединены с гидравлическим цилиндром управления нередаточным числом трансмиссии.
При эксплуатапии этого устройства водитель затрачивает большое количество физической силы, имеет место повышенный износ рулевого механизма, шин и лишняя затрата мощности двигателя.
Предлагаемое устройство позволяет повысить маневренность трактора путем индивидуального управления гидродвигателями колес. Регулирование каждого двигателя производится поршневым механизмом двухстороннего действия, золотниковое распределение которого кинематически связано с направляюшими колесами.
С целью обеспечения восстановления симметричного распределения крутящего момента по ведущим колесам, цилиндры поршневого механизма регулирующих тяг снабжены пружинами. Сила затяжки этих пружин больще усилия, создаваемого гидравлическим цилиндром управления передаточным числом трансмиссии.
Эти особенности устройства позволяют уменьшать боковые нагрузки на управляемых колесах и, соответственно, уменьшать износ их протекторов.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Сигнал для управления поступает от золотникового распределителя /, аналогично следящему распределителю обычного гидроусилителя руля. Датчиком системы управления является боковая реакция на направляющих колесах.
Питание системы управления осуществляется от трансмиссии трактора через дроссели 2.
Для восстановления симметричного распределения крутящего момента между ведущими колесами 3 в гидроцилиндрах 4 имеются спе№ 137017- 2 -
циальные пружины 5, а на подходе к цилиндрам - перепускной дроссель 6. Сила затяжки пружины 5 больше усилия, создаваемого гидроцилиндром 7. Этим обеспечивается жесткая передача усилий гидроцилиндра к гидромоторам.
Предлагаемое устройство может быть использовано также для повышения проходимости трактора путем переноса части крутяшего момента с буксующего колеса на небуксующее.
Предмет изобретения
1.Устройство для управления ведущими колесами трактора с гидростатической трансмиссией и с регулируемыми для каждого ведущего колеса гидравлическими двигателями, регулирующие тяги которых соединены с гидравлическим цилиндром управления передаточным числом трансмиссии, отличающееся тем, что, с целью повыщения маневренности трактора путем индивидуального управления гидродвнгателями ведущих колес, регулирующая тяга каждого двигателя образована гидравлическим поршневым механизмом двухстороннего действия, золотниковое распределение которого кинематически связано с направляющими колесами.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения восстановления симметричного распределения крутящего момента по ведущим колесам, цилиндры поршневого механизма регулирующих тяг снабжены пружинами, сила затяжки которых больше усилия, создаваемого гидравлическим цилиндром управления передаточным числом трансмиссии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического управления двигателем и гидравлической трансмиссией самоходной машины | 1961 |
|
SU144094A1 |
Устройство для автоматического управления трансмиссией трактора | 1959 |
|
SU125147A1 |
Устройство для стабилизации скорости движения трактора | 1961 |
|
SU142160A1 |
Регулятор гидростатической трансмиссии трактора | 1960 |
|
SU138823A1 |
Указатель загрузки двигателя трактора | 1960 |
|
SU132444A1 |
Устройство для управления гидравлическим регулятором скорости движения трактора | 1960 |
|
SU132883A1 |
Привод для колеса коляски мотоцикла | 1957 |
|
SU115240A1 |
Передняя вилка мотоцикла | 1956 |
|
SU108740A1 |
Гидрообъемная трансмиссия самоходной машины | 1972 |
|
SU518387A1 |
&'1ЬЛИОТЕНАЦ | 1973 |
|
SU361909A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1959-11-03—Подача