Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании запрессовочных прессов когда требуется синхронная запрессо ка деталей, расположенных с двух сторон несимметрично, например при запрессовке подшипников в корпус электродвигателя. Цель изобретения - повьппение про изводительности за счет сокращения потерь времени на его переналадку, также повышен - надежности и автома тизации управления. На чертеже схематически показан пресс. Пресс содержит станину 1 с установленными на ней гидроцилиндрами . 2 и 3, на штоках 4 и 5 которых закреплены прессующие оправки 6 и 7 с конечными переключателями 8 и 9. Насос 10 через трехпозиционный распределитель 11 связан гидромагистра лями с полостями цилиндров 2 и 3. в гидромагистралях, соединянидих трехпозиционньш распределитель 11с пор невыми полостями гидроцилиндров 2 и 3, установлены гидрозамки 12 и 13 и реле 14 давления, а в гидромагист ралях, соединяющих распределитель 1 со штоковыми полостями гидроцклиндров 2, 3, установлены двухпозиционные распределители 15 и 16э электро магниты 17 и 18 которых электрическ связаны с конечными переключателями 8 и 9. Запрессовываемые детали 19 и 20 устанавливаются соосно штокам гидро цилиндров между прессукщими оправками 6 и 7. Корпус, в который произ водится запрессовка, установлен на столе станины между деталями 19 и 20. Пресс работает следующим образом На стол пресса устанавливается электродвигатель. В исходном положении при разведенных штоках гидроцилиндров в зону сборки подаются детали 19 и 20 (например подашпники). Распределитель 11 переключается в левое (по чертежу) положение и масло от насоса через гидрозамки 12 и 13 поступает в поршневые полости гидроцилиндров. Штоки гидроцилиндров перемещаются в сторону корпуса собираемого электродвигателя, установленного на столе станины. Так как запрессовываемые детали 19 и 20 располагаются относительно центра стола несимметрично, то прессующие оправки 6 и 7 подходят к запрессовываемьм деталям 19 и 20 неодновременно. При подходе одной оправки, например 6, к детали 19 срабатывает переключатель 8, который включает электромагнит 18 и распределитель 16, перекрывает гидромагистраль. При этом прекращается слив масла из штоковой полости гидроцилиндра 2, шток 4 останавливается, а шток 5 продолжает движение. Как только вторая оправка 7 штока 5 гидроцилиндра 3 подойдет к запрессовьюаемой детали 20, срабатывает переключатель 9, которьй отключает электромагнит 17 распределителя 16. Слнв масла из штоковой полости гидроцклиндра 2 возобновится и шток 4 продолжит движение. При этом происходит запрессоаывание детали обоими цилиндрами. Затем давление в гидролинии возрастает, срабатывает реле 14 давления и переключает распределитель 11 в правое (по чертежу) положение. Штоки 4, 5 возвращаются в исходное положение. Цикл заканчивается. Возможность одностороннего смещения корпуса электродвтгателя в процессе запрессовки деталей исключается гидрозамками 12, 13, которые автоматически перекрывают выход жидкости из поршневой полости того или другого гидроцилиндра, если при рабочем ходе запрессовки его шток начнет смещаться назад. Экономическая эффективность от внедрения изобретения обеспечивается за счет сокращения эксплуатационных расходов на переналадку при переходе на другие типоразмеры двигателей и повышение производительности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для литья пластмассовых изделий под давлением | 1990 |
|
SU1705108A1 |
Механизм регулирования закрытой высоты пресса с гидравлическим предохранителем от перегрузки | 1981 |
|
SU1027062A1 |
Система управления гидропрессом | 1990 |
|
SU1766642A1 |
Устройство для сборки соединений деталей с натягом | 2023 |
|
RU2803805C1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1979 |
|
SU928745A1 |
Машина для литья пластмассовых изделий под давлением | 1990 |
|
SU1705109A1 |
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2057695C1 |
Прессующее устройство | 1984 |
|
SU1171269A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ РОЛИКОВ | 1973 |
|
SU382494A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 2014 |
|
RU2549262C1 |
ПРЕСС дая СВОРКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, содержав установленные на станине два соосных поршневых гидроцилиндра с закрепленными на их штоках нрессующими оправками, а также насос, сообщенный гидромагистралями через трехпозиционный распределитель с полостями цилиндров. ления, он снабжен двумя конечными переключателями, закрепленАлми на прессующих оправках, двумя гидрозамками, из которых каждый соединен с трехпозиционным распределителем, а выходом - с поршневой полостью соответствующего гидроцнлнндра, и двумя двухпозиционньми распределителями, из которых каждый входом соединен с трехпозиционным распределителем, а выходом - с ютоковой полостью соответствующего гидроцилиндра и с управляющей полостью соответствующего гидрозамка, а управлякпций элемент каждого двухпозиционного распределителя соединен с конечными переключателями.
Годин B.C | |||
Станок для сборки электродвигателей, - Сборник рационализаторских предиоженйй, 1978, № 9, с | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-09-23—Подача