СП
ю
со to
со
Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению, в частности к гаражным подъемникам.
Известен пневматический подъемник, содержащий раму с опорной плитой, установленную на последней пневмооболочку, включающую размещенные друг над другом кольцевые пневмокамеры и шток, расположенный внутри них и соединенный с верхним концом верхней пневмокамеры фиксирующим элементом 1.
Недостатком известного подъемника является низкая грузоподъемность, так как усилие на шток передает только одна пневмооболочка.
Целью изобретения является увеличение грузоподъемности и уменьшение габаритов.
Указанная цель достигается тем, что пневматический подъемник, содержащий раму с опорной плитой, установленную на последней пневмооболочку, включающую размещенные друг над другом кольцевые пневмокамеры и шток, расположенный внутри них и соединенный с верхним концом верхней пневмокамеры фиксирующим элементом, снабжен стойками и жестко прикрепленными к раме дистанционными втулками, размещенными на стойках, дополнительными опорными плитами, установленными на стойках и разделенными указанными втулками, причем щток выполнен полым, соединен с источником сжатого воздуха и в нем выполнены по высоте отверстия для подачи сжатого воздуха в каждую пневмокамеру, при этом щток соединен с верхними концами остальных пневмокамер фиксирующими элементами, а в нижней части рамы установлен палец для фиксации штока в выдвинутом положении.
На чертеже схематически показан пневматический подъемник, общий вид.
Пневматический подъемник содержит раму 1 с опорной плитой 2, пневмокамеры 3, шток 4 и фиксирующие элементы 5. На стойках 6 установлены дистанционные втулки 7 и дополнительные опорные плиты 8. К верхнему концу штока 4 прикреплен гибкий воздухоподводящий шланг 9, а в самом штоке выполнены отверстия 10 для подачи воздуха в каждую камеру отдельно. В нижней части рамы 1 установлен палец 11 для фиксации штока 4 в выдвинутом положении.
Для управления подачей сжатого воздуха предназначен кран управления 12.
Для перемещения подъемника в свободном состоянии в конструкции предусмотрены подпружиненные колеса 13, убирающиеся за опорную плоскость рамы в нагруженном состоянии.
Подъемник работает следующим образом.
При подаче сжатого воздуха от крана управления 12 в пневматические камеры 3 последние удлиняются и верхняя подвижная часть камер через фиксирующие замки 5 передает усилие на шток 4, причем усилия всех камер суммируются на щтоке и автомобиль вывешивается. Шток 4 фиксируется пальцем 11. При повороте рукоятки крана управления 12 на опускание воздух из пневматических камер выходит. Под действием веса автомобиля происходит опускание штока и сжатие камер 3.
Использование изобретения позволяет
увеличить усилия на штоке без изменения
габаритных размеров в плане и повысить
надежность работы пневматического подъемника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический подъемник | 1988 |
|
SU1544704A2 |
Пневматический подъемник | 1983 |
|
SU1177265A1 |
Пневматический подъемник | 1980 |
|
SU962194A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП | 1973 |
|
SU368093A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО НАВЕШИВАНИЯ ГРУЗА НА ДВУРОГИЙ КРЮК КРАНА | 2007 |
|
RU2335448C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2167100C1 |
Ходовая тележка управляемого полуприцепа автопоезда | 1986 |
|
SU1357298A1 |
Пневматический подъемник | 1979 |
|
SU885144A1 |
Опалубка для возведения бетонных сооружений | 1981 |
|
SU1057660A1 |
Конвейерная машина для двухстороннего пульверизационного глазурования | 1948 |
|
SU76169A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК, содержащий раму с опорной плитой, установленную на последней пневмооболочку, включающую размещенные друг над другом кольцевые пневмокамеры и щток, расположенный внутри них и соединенный с верхним концом верхней пневмокамеры фиксирующим элементом, отличающийся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности и уменьшения габаритов, он снабжен стойками и жестко прикрепленными к раме дистанционными втулками, размещенными на стойках, дополнительными опорными плитами, установленными на стойках и разделенными указанными втулками, причем щток выполнен полым, соединен с Hcto4HHKOM сжатого воздуха и в нем выполнен по высоте отверстия для подачи сжатого воздуха в каждую пневмокамеру, при этом шток соединен с верхними концами остальных пневмокамер фиксирующими элементами, а в нижней части рамы установлен палец для фиксации щтока в выдвинутом положении.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Бураков В | |||
А | |||
Применение гибких оболочек на транспорте | |||
М., «Транспорт, 1974, с | |||
Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1982-05-21—Подача