Изобретение относится к самосвальным безрельсовым транспортным средствам, используемым преимущественно на автотранспорте, и предназначено для транспортировки сыпучих грузов с малым объемным весом. Цель изобретения - упрощение конструкции путем уменьшения хода гидроцилиндра и снижения усилий в опорно-сцепном устройстве. На чертеже показан механизм подъема кузова, общий вид. Механизм подъема кузова содержит гидроцилиндр 1, щарнирно закрепленный на опорно-сцепном устройстве 2. На штоке гидроцилиндра смонтирован блок 3, который осью 4 перемещается по направляющим 5, выполненным в виде прорезей, расположенных в закрытой нише 6, размещенной в передней части кузова. Кузов связан с опорносцепным устройством тяговой рамой 7. Трособлочная система механизма включает в себя трос 8, концы которого закреплены в передней и задней частях кузова, огибая блок 3 на штоке гидроцилиндра, и дополнительный блок 9, установленный ни опорносцепном устройстве. Механизм подъема кузова полуприцепа работает следующим образом. При подаче рабочей жидкости в гидроцилиндр 1 выдвигается его шток и при помощи троса 8 происходит подъем кузова, который своими направляющими 5 перемещается вверх относительно оси блока 3. После того, как часть троса, находящаяся впереди гидроцилиндра, будет выбрана полностью и направляющие кузова своей нижней частью придут в соприкосновение с осью 4 блока 3, трос, закрепленный в задней части кузова, начнет подкатывать уже наполовину поднятый кузов под воздействием продолжающего выдвигаться щтока гидроцилиндра - до полного подъема кузова. В каждый отдельный момент подъема кузов полуприцепа удерживается тяговой рамой. Использование предлагаемого устройст позволяет повысить устойчивость при раз грузке, уменьшить усилия в тяговой раме и повысить надежность работы механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный полуприцеп | 1982 |
|
SU1041383A1 |
Самосвальный полуприцеп | 1981 |
|
SU977261A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2238870C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Опорно-сцепное устройство самоходного парома | 1989 |
|
SU1646181A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
Сочлененное транспортное средство | 1980 |
|
SU901138A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
РАЗБРАСЫВАТЕЛЬ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ | 2004 |
|
RU2278496C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
1. МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КУЗОВА ПОЛУПРИЦЕПА, содержащий гидроцилиндр, корпус которого соединен с опорно-сцепным устройством полуприцепа, а шток - с осью основного блока, размещенной в направляющих, тяговый трос, соединенный с кузовом и опорно-сцепным устройством, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции путем уменьшения хода гидроцилиндра и снижения усилий в опорно-сцепном устройстве, основной блок шарнирно закреплен на штоке гидроцилиндра, концы троса закреплены в передней и задней частях кузова, а в месте соединения троса с опорно-сцепным устройством установлен дополнительный блок, через который пропущен указанный трос. 2. Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повыщения устойчивости кузова при его подъеме, направляющие выполнены в виде прорезей и расположены в закрытой нише, размещенной в передней час8 S ти кузова. (Л ел ts:) со
Устройство для подъема кузова полуприцепа-самосвала | 1976 |
|
SU656889A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1983-10-18—Подача