Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к области перевозки крупногабаритных грузов специального назначения на платформе транспортного средства.
Цель изобретения - обеспечение компактного пакетирования при транспортировании в порожнем состоянии на платформе.
На фиг. 1 изображен тент, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - секция, общий вид: на фиг. 4 - секция со схематичным озображением разложенных вдоль платформы и складированных секций, вид сбоку; на фиг. 5 - торцовая стенка, главный вид; на фиг. 6 - то же, вид сверху; на фиг. 7 - разрез А-А на фиг. .1; на фиг. 8 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 9 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 10 разрез Г-Г на фиг. 5.
Тент состоит из нескольких раскладных аркообразных секций и двух торцовых склатдывающихся стенок. Тент крепится к грузовым проушинам платформы транспортного средства посредством крепежных устройств 1, груз под тентом закреплен растяжками 2 за грузовые проушины платформы.
Каждая аркообразная секция состоит из двух полусекций 3 и 4, изготовленных из сварной металлоконструкции, обшитой тонколистовым металлом, соединенных между собой шарниром 5 и уплотненных эластичным уплотнителем 6, закрепленным окантовками 7. Каждая секция снабжена также двумя проушинами 8 для осуществления монтажа и демонтажа, и двумя проушинами 9 для осуществления укладки их в пакеты для складирования при хранении и погрузке (разгрузке) их на платформу транспортного средства при транспортировке в порожнем состоянии.
Торцовая стенка состоит из двух полусекций 10 и 11, соединенных между собой шарнирами 12 и уплотненных лабиринтом, образованным приварной накладкой 13. Каждая полусекция 10 и 11 снабжена проушиной 14 и замком 15 поворотно-рычажного типа.
Аркообразные секции уплотнены между собой и с торцовыми стенками по стыкуемому периметру лабиринтным уплотнением, образованным приварными фигурными профилями 16, благодаря чему груз надежно защищен от атмосферных влияний при транспортировке.
Торцовые стенки закреплены на торцах аркообразных секций посредством тех же
фигурных профилей 16 и зафиксированы замками 15.
Длина L секции 1 и высота Н торцовой стенки выполнены размером не более внутренней ширины платформы стен, чтобы обеспечить необходимый зазор между торцом секций и бортом платформы при погрузке и выгрузке их во время транспортировки в порожнем состоянии.
Q В порожнем состоянии секция 1 благодаря шарниру 5 раскладывается до размера L, после чего удобно и выгодно укладывается в пакет одного комплекта высотой Hjt, таким же образом укладываются несколько комплектов друг на друга до допустимой высоты Н при транспортировке на платформе в порожнем состоянии.
Торцовые стенки складываются пополам, после чего укладываются в пакеты и помещаются при транспортировке под разложенными секциями в местах 1 (образовавшихся пустотах) заблаговременно.
В местах 1 рядом с пакетами торцовых стенок также заблаговременно укладываются остальные узлы (устройства 1 и растяжки 2) тента.
5 Тент собирается следующим образом.
На грузовые проушины платформы, на которую заблаговременно закреплен груз, устанавливаются и закрепляются крепежные устройства 1. Аркообразная секция снимается подъемным краном за проушины 8 со стопы секций, уложенных для хранения. Поднимается над закрепленным грузом, затем опускается вниз с несколько разведенными полусекциями 3 и 4. Затем полусекции сводятся до совпадения их нижних
концов с опорными поверхностями крепежных устройств 1 и закрепляются. Таким же образом устанавливаются остальные секции. При установке секций зацепление между ними по стыкуемым периметрам осуществляется посредством фигурных профи0 лей 16, образуя лабиринтные уплотнения.
Торцовые стенки поднимаются краном за проушины 14, раскрываются навесу, навешиваются на торцы аркообразных секций фигурными профилями 16, фиксируются зам5 ками 15 и пломбируются.
Разборка тента выполняется в обратной последовательности с укладкой в стопы для хранения или транспортирования.
Предлагаемый тент обладает простой, надежной конструкцией и обеспечивает сохранность транспортируемого груза, сокращает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивает удобную, экономичную транспортировку и хранение.
Фиг. 2
Ж
в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
Контейнер для хранения и транспортирования крупногабаритного груза | 1980 |
|
SU893730A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ПОДЗЕМНОЙ БЕЗОПАСНОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫСОКОГАЗОНОСНОГО ПЛАСТА | 2018 |
|
RU2735072C2 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Комплект грузовых контейнеров | 2020 |
|
RU2810225C2 |
Сборно-разборная тара | 1990 |
|
SU1812154A1 |
Многооборотная тара | 1985 |
|
SU1341110A2 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124446C1 |
Комплекс рабочей транспортной единицы для грузовых перевозок | 2015 |
|
RU2608146C2 |
1.ТЕНТ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМБ1 ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий закрепленные на платформе боковые стенки, крышу и торцовые стенки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактного пакетирования при транспортировании в порожнем состоянии на платформе, боковые стенки и крыша выполнены в виде соединенных между собой по длине платформы аркообразных секций, каждая из которых состоит из двух шарнирно соединенных симметричных полусекций, при этом длина каждой секции не более внутренней ширины платформы. 2. Тент по п. 1, отличающийся тем, что торцовые стенки состоят из двух шарнирно соединенных частей. сд ю |
Сриг.З
I
Г
L
г
Г5
Фиг. 5
Кузов транспортного средства | 1978 |
|
SU802096A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
, Авторское свидетельство СССР № 931505, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1983-02-22—Подача