Тент грузовой платформы транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B60P7/02 

Описание патента на изобретение SU1154127A1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к области перевозки крупногабаритных грузов специального назначения на платформе транспортного средства.

Цель изобретения - обеспечение компактного пакетирования при транспортировании в порожнем состоянии на платформе.

На фиг. 1 изображен тент, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - секция, общий вид: на фиг. 4 - секция со схематичным озображением разложенных вдоль платформы и складированных секций, вид сбоку; на фиг. 5 - торцовая стенка, главный вид; на фиг. 6 - то же, вид сверху; на фиг. 7 - разрез А-А на фиг. .1; на фиг. 8 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 9 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 10 разрез Г-Г на фиг. 5.

Тент состоит из нескольких раскладных аркообразных секций и двух торцовых склатдывающихся стенок. Тент крепится к грузовым проушинам платформы транспортного средства посредством крепежных устройств 1, груз под тентом закреплен растяжками 2 за грузовые проушины платформы.

Каждая аркообразная секция состоит из двух полусекций 3 и 4, изготовленных из сварной металлоконструкции, обшитой тонколистовым металлом, соединенных между собой шарниром 5 и уплотненных эластичным уплотнителем 6, закрепленным окантовками 7. Каждая секция снабжена также двумя проушинами 8 для осуществления монтажа и демонтажа, и двумя проушинами 9 для осуществления укладки их в пакеты для складирования при хранении и погрузке (разгрузке) их на платформу транспортного средства при транспортировке в порожнем состоянии.

Торцовая стенка состоит из двух полусекций 10 и 11, соединенных между собой шарнирами 12 и уплотненных лабиринтом, образованным приварной накладкой 13. Каждая полусекция 10 и 11 снабжена проушиной 14 и замком 15 поворотно-рычажного типа.

Аркообразные секции уплотнены между собой и с торцовыми стенками по стыкуемому периметру лабиринтным уплотнением, образованным приварными фигурными профилями 16, благодаря чему груз надежно защищен от атмосферных влияний при транспортировке.

Торцовые стенки закреплены на торцах аркообразных секций посредством тех же

фигурных профилей 16 и зафиксированы замками 15.

Длина L секции 1 и высота Н торцовой стенки выполнены размером не более внутренней ширины платформы стен, чтобы обеспечить необходимый зазор между торцом секций и бортом платформы при погрузке и выгрузке их во время транспортировки в порожнем состоянии.

Q В порожнем состоянии секция 1 благодаря шарниру 5 раскладывается до размера L, после чего удобно и выгодно укладывается в пакет одного комплекта высотой Hjt, таким же образом укладываются несколько комплектов друг на друга до допустимой высоты Н при транспортировке на платформе в порожнем состоянии.

Торцовые стенки складываются пополам, после чего укладываются в пакеты и помещаются при транспортировке под разложенными секциями в местах 1 (образовавшихся пустотах) заблаговременно.

В местах 1 рядом с пакетами торцовых стенок также заблаговременно укладываются остальные узлы (устройства 1 и растяжки 2) тента.

5 Тент собирается следующим образом.

На грузовые проушины платформы, на которую заблаговременно закреплен груз, устанавливаются и закрепляются крепежные устройства 1. Аркообразная секция снимается подъемным краном за проушины 8 со стопы секций, уложенных для хранения. Поднимается над закрепленным грузом, затем опускается вниз с несколько разведенными полусекциями 3 и 4. Затем полусекции сводятся до совпадения их нижних

концов с опорными поверхностями крепежных устройств 1 и закрепляются. Таким же образом устанавливаются остальные секции. При установке секций зацепление между ними по стыкуемым периметрам осуществляется посредством фигурных профи0 лей 16, образуя лабиринтные уплотнения.

Торцовые стенки поднимаются краном за проушины 14, раскрываются навесу, навешиваются на торцы аркообразных секций фигурными профилями 16, фиксируются зам5 ками 15 и пломбируются.

Разборка тента выполняется в обратной последовательности с укладкой в стопы для хранения или транспортирования.

Предлагаемый тент обладает простой, надежной конструкцией и обеспечивает сохранность транспортируемого груза, сокращает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивает удобную, экономичную транспортировку и хранение.

Фиг. 2

Ж

в

Похожие патенты SU1154127A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом 2018
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
RU2692335C1
Контейнер для хранения и транспортирования крупногабаритного груза 1980
  • Григорьев Георгий Павлович
  • Сторожек Игорь Федорович
  • Разуваев Валентин Ильич
SU893730A1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124447C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ПОДЗЕМНОЙ БЕЗОПАСНОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫСОКОГАЗОНОСНОГО ПЛАСТА 2018
  • Кариман Станислав Александрович
RU2735072C2
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
Комплект грузовых контейнеров 2020
  • Дмитриев Геннадий Трофимович
RU2810225C2
Сборно-разборная тара 1990
  • Соколов Эдуард Петрович
SU1812154A1
Многооборотная тара 1985
  • Шурпетов Владимир Михайлович
SU1341110A2
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124446C1
Комплекс рабочей транспортной единицы для грузовых перевозок 2015
  • Оленцевич Виктория Александровна
  • Милованов Николай Алексеевич
  • Гозбенко Валерий Ерофеевич
  • Милованов Алексей Игоревич
  • Любченко Ирина Алексеевна
RU2608146C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 154 127 A1

Реферат патента 1985 года Тент грузовой платформы транспортного средства

1.ТЕНТ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМБ1 ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий закрепленные на платформе боковые стенки, крышу и торцовые стенки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактного пакетирования при транспортировании в порожнем состоянии на платформе, боковые стенки и крыша выполнены в виде соединенных между собой по длине платформы аркообразных секций, каждая из которых состоит из двух шарнирно соединенных симметричных полусекций, при этом длина каждой секции не более внутренней ширины платформы. 2. Тент по п. 1, отличающийся тем, что торцовые стенки состоят из двух шарнирно соединенных частей. сд ю |

Формула изобретения SU 1 154 127 A1

Сриг.З

I

Г

L

г

Г5

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1154127A1

Кузов транспортного средства 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
SU802096A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
, Авторское свидетельство СССР № 931505, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 154 127 A1

Авторы

Жуковец Иван Пантелеевич

Бубырь Эдуард Георгиевич

Полетун Леонид Ефимович

Даты

1985-05-07Публикация

1983-02-22Подача