Изобретение относится к средствам для ; производства погрузочно-раз грузочных работ на железнодорожном транспорте а огненно к устройствам для крепления вибратора на вагоне. Известно устройство для крепления вибратора на вагоне, содержащее С образный кронштейн,, на одной из гори зонтальных полок которого смонтирован с возможностью перемещения внутр кронштейна упор. Недостатками известного устройств являются необходимость применения ручного труда и ненадежная плотность крепления. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для крепления вибра тора на вагоне, содержащем С -образ ный кронштейн, на одной из горизонтальных полок которого смонтирован с возможностью перемещения внутрь кронштейна упор, последний содержит шарнирно смонтированньш на кронштейне и частично расположенный в его зеве кулачок и жестко - силовой цилиндр, на штоке которого установлены ролики для взаимодействия с кулачком при- этом на кулачке шарнирно смонтирована опорная площадка для взаимодействия с рамой вагона. На чертеже схематично изображено устройство, общий вид 482 Устройство содержит С -образный кронштейн 1 с установленным на нем вибратором 2 и пневмоцилиндром 3, у KOToiioro в проушине штока 4 соосно располагаются два крайних ролика 5, опирающихся на направляющие нижней полки 6 кронштейна 1, и средний ролик 7, взаимодействующий с поворотным кулачком 8, на котором шарнирно смонтирована опорная площадка 9. Для установки на раму 10 вагона 11 устройства на кронштейне 1 предусмотрены профильньй уголок 12 и расчалка 13о Устройство работает следукнцим образом. С помощью расчалки 13 устройство навешивается на раму 10 вагона 11. Шток 4 пневмоцилиндра 3, вьщвигаясь и при этом опираясь крайними роликами 5 на направляющие нижней полки 6, посредством среднего ролика 7 поворачивает вверх поворотный кулачок 8 с опорной площадкой 9 до упора снизу в раму 10 осуществляет зажим с необходимым усилием. При обратном ходе штока 4 поворотный кулачок 8 с опорной площадкой 9, опираясь под действием силы тяжести на средний ролик 7, возвращается в исходное положение, Конструкция устройства позволяет повысить производительность и надежность закрепления вибратора на вагоне
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления вибратора на вагоне | 1989 |
|
SU1801907A1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств | 1980 |
|
SU945714A1 |
Линия для производства керамической плитки | 1985 |
|
SU1284837A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Торцовая дверь крытого грузового вагона | 1984 |
|
SU1202942A1 |
Линия изготовления комбинированных балок | 1988 |
|
SU1558676A1 |
ШТАБЕЛЕУКЛАДЧИК ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1968 |
|
SU218056A1 |
Устройство для изготовления пакетов из термопластичной пленки | 1987 |
|
SU1509274A1 |
УСТР аЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ i ВИБРАТОРА НА ВАГОНЕ, содержащее С-образный кронштейн, на одной из горизонтальных полок которого смонтирован с возможностью перемещения внутрь кронштейна упор, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, упор содержит шарнирно смонтированный на кронштейне и частично расположенный в его зеве кулачок и жестко - силовой цилиндр, на штоке которого установлены ролики для взаимодействия с кулачком, при этом на кулачке шарнирно смонтирована опорная площадка для взаимодействия с рамой вагона сл сд ел ел о; 00
,Сандеров Г.К | |||
и др, Сохран-i ность вагонов при погрузочно-разгрузочных и маневровых работах | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
М., Транспорт, 1978. |
Авторы
Даты
1985-05-15—Публикация
1984-02-28—Подача