Предаага&мыц ирюар 11ЕреднаэЕшается ря оаредедевия сопротивдешия гр-уига сжатию дри яаналпчеокой и стаотиеской нагрузках путам пртиенения поршня, передающего йш испытуемый грунт давление сжатого таза, ipery-JupysMoe извеетвым регудяшорам поетюякшго давлеиия и оообым регуяят10ро:н дашетиш пердавшото, при чем результаты наблвддешй графически записыеаютюя на бумаге, одеггой яа враща.ющш1ся барабан.
На чертеже фиг. 1 изображают схему шредлагаемого прйора; фиг. 2 - oceiBOfi разрез 1регулят0ра п фаменного йашшия; фиг. 3 - иаира,аздющ)ю раму; ф|иг.4,4- часть .рычага, связывающего шток ipesryj TOfpa перелштгого дашеяяя с клапаном в рух ггроеаарях; фиг. 5,.5 - его. часть в даух отроекциях; фиг. 6 - wsyi сбоку .Обеих шейтанйнных -нместе чахупей этого рычаюа.
Грунт 15, подвергающийся Жпытаяшо, засыпаетг.я в четъцрехугольный ящик 1 (фиг. 1), шд которым и боетов 2 и ирьшн 3 :и1риврвпле И вдлмидр 4. В иомеднем под давлеешвм сжатого газа. nepeMieщается порщень 5 to штоком 6, на конце которого укренлена яащравляющая четыреуголшая рама 7, служащая для Предохранения от перекоса што:ка 6 при хадапорщпя 5ишиз (фиг. 3), со сжнйой частью 9, переда)ющей давявшю от дарщия 5 иа грунт 15.
В верх,пюю часть цлл издра 4 по Tipyooироюду 10 .поступает из pesepsyaipa 11 шходяш1ийш иод давлением гае (в то (время, как под иорнлнем 5 -давлеагш постоянзю равно атмосферному. На труадпроводё 10 между резервуароми и щшнщром 4 устававливается: и.нометр 12, регулятор 13 ПОС.ТОЯ1ННОГО даыепия и регулятор 14 перемеиного давления, при чем мапомет|р 12 uiyjKUT для определения давлеапя. с которьи газ выходит ш резервуар: 11. Регулятор 13 пйстояиного давления по здее не отлотавдся от же регулятора торм.оза Весгигнтауза п имеет целью создавать в трубопроводе 10 постоянное дашеяше. Регумятор 14 .танашивается ближе к цилиндру 4 я создает в послеррем -над поршаюм 5, npi 6aibmioiM чиадешен дашешгй в , уождаия динамической дагрузкп па грунт 15 в ящш 1.
Регулятор 14 (фиг. 2) стабжвн двумя поршняаш 16 и 17 я клапаном 18, намшченйыми на общ;ий шток 19. Внормальном положении пружпна 20 отживает щток Ш
вверх и тем тамью :сжатый воздух овободао лоступает по трубопроводу 10 в цилищр 4, 1При эдм даанение в жюледаеш в камере 21 лад пюршием 16 рагулятюра 14 одинакова, так как эта камера ооедннша .при 71рубш 22 (фзг. 1 и 2) с цшгйирром 4. Площаф одрШШя 16 - Sj находится с шющадью юаиашЕа 18 - 83 в ишжследуЮЩШ 10о(пюш1еяш:
S, X PI 8з X Р; при чем, Р, Р,
ще Р-Иостшиное дав.твна1е, и зсаторым сжатый газ давит на ыаяая 18, а PI-то мавоимаяьиое даатеаив, которое жататапьно иолуэдвгь над иоршиот 5 4ffiMiiHfg)a 4. Еак только давжшю (в {цишшндре 4, а саедрвате.шно. и Е казюре 21 превысит велячяну Р, Ш10.К 19 дмигетвя тт. ибо си-та., действующая яа жршевь 16 будет больше силы, д ейсшвующе на клапаи 18. При д;жжвшш штока 19 BIKS, палещ 23, шса1жеяный иа шток 19, отклоняет вашу рычаг 24 я тем oaaibEM шдьпюет кверху штж 25 клашна 26, сообщая, помощью трубы 28, калеру 27 рег) .итара о резервуарю П.
(Пойте OTiipbiTJiH шапаш 26 шток 19 лолучает допо.шитеавный толчок анш о силой, равной;
(S,-S,) Р.... где Si-площадь лоршля 16
Sa-ллощадь -поршня 17.
Рг - дашеше Б резервуаре и.
Помцадь S2 оюршвя 17 аюгеегг такую тличйв}, чшо сущесощ) ооотпиошение:
(S, -80Р,8з Р...
При ходе штока 19 :вяиз, иоет© откдзьгагя к,мшйа 26, офкрываеттсл ошво 29 в трубу 30, Еютюрая въштуюкаегг сжатый газ из камеры 21, а тем саатыиг ж дтшшдра 4 в aiiMoc eipy. aiBaeiH в :1рши1ндре 4 падает, так как одширеме ио « эттим KjraiuaiH 18 закрывает тщктт 31 в ишжпей ка;1гере perjMiHTopa, гареирщая доступ сжатого газа в цилиндр 4. При лнжшм положеим noipmия 17, ка)иера 27 perj nropa соедяияется с .ашмосфефой при оомощи окон 32. Давление «верху т иоршни 16 и 17 падл.€т, при чем шстулаш атакой мшгапгг, когда сила, давящая иа иорпшЕ 16 и 17 сверху будет м эньше, чем шта, да1аящая на; кла1пан 18 снизу, вйшдагвю чего шток 19 пойдет кверху, открывая окто 31 и сообща;я цилшщр 4 с резервуаром И. Од иоврвЖНно
окно 29 за1К|рьшаетйя поршнем 16, вюлщствке чего выход сжатого газа из цилиидра 4 и камеры 21 в атмосферу прекращаете. л давлеше в цилиндре 4 повышается.
В дальнейшем описанный прющеос,повторяется, щ№ тем (С ломющьЮ вентилей 33 п 34, 1шяеющи1х отверотшя нескольких разоюрюв. можно ретешравать -скорость наполйния и опорожиешгя сжатым газом пклшлцра 4, т.-е. члсло влусков и выпусков газа в течение (минуты. Иэменя я же иашяшеиию пружвягы 20, ушш) изменять BejnwHn y макомалмюго давления Ра над лоригжл 5. Прекр ащешвм дюстрта «жатого rasa из цилшдра 4 в М1меру 21, что досажгаяпоя .ооответотвующ : поворагом вэншЕтя 34,1(хщаютс.я (аютш «татзгаеской иагруэйи: ва :груит 15, так -как при этим шток 19 остаеггея яе подв1И1Ж1Н1ьго и рвлвние в циЕТиндре; лоднгявпшеь оа О Д)0 Р остается лад Поршвем 5 жсгюянным.
Для заииш 1Г31мея®1ия давлеиия над иоршнем 5 щиждра 4 с чужит индакатор
48(фиг. 1), запяоываюд ий карандашом
49сваи показаяия на ба рабате- 50, вращадащежя от часового ме ханизма. Запись вашчииы 10Ж|агг(ия впрзтвта, а сшейрват&тьно осед1а1Н1Ш1 поршни 6 прошводЕгоя та том же 6apai6aiBe 50 с ошющью (карадаша 51, который иелодаишпо rajHsaiH с п ршшем 5 пооредотвом стержяя 52, вшшиенного в шток 6.
йащ)а)В11яющая рама 7 сиабжена ребрами 35 и выре,заой1 36, яозвоаязющиш грунту 15 вьшфать (RBopxy крн вдаежвшиш в иего часши 9. Рычаг 24 (фиг. 2) состояит ш левой 4aicinii 24 (ф1Г. 4 н 4). заваичивающеЁея рожком 37 (фиг. 2) и правой таоти; 24 (фиг. 5 и 5), которая при движении глтока 19 BiBepX, иодьшаешся кверху, оттягавая пружи}пу 38, при чеаг ррвижения вниз часть 24 т наюет. ДостигаеФС;я это следующим nijTOM; ча;сть 24 s msmiimsiymi KpjiroBbiM упифеншео 39, имегош/им вьютуп 40 (заштриЕсаваиЕый на чертеже) и ос-ь 41. Соютвеапоттвешно 24 шгеет также круговое ртирбшю 42, сш.бжениое вьютуиом 43 (зашотриховашжю та чертеже), и огпверсшием 44, Ооответсгоующш диаметру оси 41, котара;я s это отверсггае и входит. При ощчскаиин части 24 шт она, опираясь ребром 45 ва ребро 46 часфи 24 поворачивает весь рычаг вокруг am 47 (. 2), а при подъеме кверху часть 24 свободно поворчиваетоя иа оои 41, т.-е. до того
момешга. когда ребро 47 не yuperea в ребро 46.
Предмет патента.
1.Прибор рщ (шр€д;еде1ния оопрюшштвняя rpjwra кжатшо (цри рриамшеоной и отатшеокоЁ нагпрузках, характерзую прйш тем, тго шток 6 поршня 5, ходшщек в цилзвдрв 4, установлениом на крышке 3 япрша 1 о ишытуемьш груигом 15, снабжен наираваяюя1;ей рамой 7 со сменною частью 9, тередающей дашшме на лрунт, а трубокровоя 10, саадшашощий noaoiOTb цйлшдра 4 над поршнем 5 о резервуаром 11 с пазом под {рвдшмш, стбжен, кроме майсвгеппра 12 и реоулшпора 13 пшгояшного давления, также регулятором 14 переменною дамшия.
2.В охарЕтвриэовашюя в п. 1 рсшройстве примешшЕе регумятора яершшшжю давяедшя, отлш ающегаоя тш, что шток
19,находящие жд дейсггаием пруЖИны
20,яеоет татая 18, могущий- закрывать
окао 31 в трубе 10, в .ра 16 и 17, из иоих даршеиь 16, двш-ающийся в камере 21, иакодяшэйоя в постоянном сюобщеиш с цилиндром 4 при ПОМОЩИ трубы 22 6 вентшео 34, «иужигг для перщрч;еского сообщения цилЕрра 4 т камеры 21 с ат(моефарой чер ошо 29, т iipyoy 30, а поршень 17 служит 5ря периоднчешаго оообщвзжя камерЫ 27 с а/шюфврой через окна 32, для периодического сообщения каковой камеры 27 с pesepByapoiM 11 через трубу 28 йтуаигг клапан 26, открьиваемый действием ааоажешоого на пгшв 19 пальца 23 яа рьнаг 24, сочдеяеиный со штоком 25 коапана 26.
3. Epii охарактериэовашпом в пж. 1 и 2 усггройсшве щ Емеаклиб: а) пэдиЕатора 48 для зашшш ж Щуащаюшрмся барабане 50 измепенкй давлешя на поршнем 5 п б) ооедншншго со штокет 6 стерамя 52 с карандашом 51 для записи на том же ба.рабане 50 величины сжатия жслер|уемого 15.
Фиг. /.
//г г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая подкладка | 1933 |
|
SU40814A1 |
Рельсовое скрепление | 1930 |
|
SU24433A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1932 |
|
SU31954A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU59144A1 |
Приспособление для устранения смещения рельсового пути | 1929 |
|
SU16688A1 |
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов | 1932 |
|
SU38183A1 |
Устройство для разрушения прочных грунтов | 1981 |
|
SU987049A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Устройство для расцепления автоматически сцепных приборов с паровоза | 1931 |
|
SU29854A1 |
Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза | 1932 |
|
SU32525A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-05-15—Подача