Устройство для расцепления автоматически сцепных приборов с паровоза Советский патент 1933 года по МПК B61G7/00 

Описание патента на изобретение SU29854A1

Изобретение откосится к центрально управляемым (с паровоза) электромагнитным устройствам для расцепления автоматической сцепки вагонов с маятниковым замолкающим приспособлением непосредственно силою электромагнитов при помощи установленного на паровоз.е источника электроэнергии с .переключателем тока, пропускаемогопо проводам, проложенным под вагонами состава.

- В пре длагаемом устройстве управление расцеплением вагонов производится через специальный провод, включаемый с паровоза, и через свободную хвостовую сцепку, замыкающую ток в электромагнитах.

На чертеже фиг. 1 и Г изображают вид автосцепки в двух проекциях; фиг. 2-вид прибора в сцепленном состоянии; фиг. 3 - схему расположения проводов под вагонами с электромагнитами.

Головки автосцепок- j вагонов снабжены качающимся на стержне / маятником 4 и электромагнитом-2 (фиг. 1 и 2), предназначенным притягивать стержень j в момент пуска электрического тока по соответствующему проводу и тем самым расцеплять автосцепку.

(143)

Под вагонами всего состава расположена система проводов, состоящая из магистралей 6, 8 и специального провода 7, проходящих через весь состав от паровоза до хвостового вагона, и из двух проводов 9 и Ю, обслуживающих в отдельности каждый вагон, соединяя заднюю автосцепку 12 с передним электромагнитом 12 каждого вагона и переднюю автосцепку 13 с задним электромагнитом 14 (фиг. 3).

При желании отцепить одни лишь, например, концевой вагон при маневровой работе, мащинист ставит переключатель 15 на контакт 16 и ток из динамо 17 направляется по специальному проводу 7 к концевой автосцепке 11 и через нее к электромагниту 12, который притягивает стержень 5 маятникового замка 4. и тем самым расцеп.чяет автосцепку. Осуществление расцепки может быть лишь при условии, что ток, проходя по среднему проводу, минует все электромагниты промежуточных автосцепок, каковое условие соблюдается благодаря тому, что при сцепленных головках маятликовые запорные стержни 5 заходят несколько внутрь сцепных головок /, чем и прерывают контакт провода с электромагнитами.

Предмет изобретения.

1. Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза, состоящее из уст.ановленного на паровозе источника электрической энергии, используемой для приведения в действие электромагнитов или соленоидов, отличающееся применением специального провода 7 включаемого с одной стороны вручную на паровозе, а с другой - автоматически свободной головкой хвостового вагона, в целях возможности отцепки означенного вагона.

2.:Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что свободно падающий замыкающий орган сцепной головки снабжен контактом, замыкающим ток специального провода при расцепленной концевой сцепной головке концевоговагона состава.

3.Форма выполнения устройства по п. п. 1, 2, отличающаяся тем, что соленоиды помещены внутри пустотелых головок.

4.Форма выполнения устройства по п. п. 1, 2, отличающаяся тем, что каждый замыкающий opjan снабжен стержнем j, служащим якорем для соленоида.

Похожие патенты SU29854A1

название год авторы номер документа
Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU32525A1
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU38183A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU33175A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ СЦЕПНЫХ ПРИБОРОВ С ПАРОВОЗА 1933
  • Кортиков М.Ф.
SU38686A1
Способ контроля технического состояния автосцепки вагона при текущем осмотре 2018
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Санникова Елена Георгиевна
RU2689089C1
Электрическое устройство для избирательного управления с паровоза различными приборами, находящимися на входящих в поезд единицах, в частности автоматическими сцепными приборами 1934
  • Ушаков И.М.
SU44571A1
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц железнодорожного подвижного состава 1983
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Семенов Леонид Николаевич
  • Воробьев Александр Александрович
  • Завгородний Геннадий Семенович
  • Бураков Михаил Владимирович
SU1211125A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2018
  • Скачков Александр Николаевич
  • Соловей Максим Андреевич
  • Гончаров Дмитрий Игоревич
  • Конакова Лариса Владимировна
RU2684976C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2018
  • Скачков Александр Николаевич
  • Соловей Максим Андреевич
  • Гончаров Дмитрий Игоревич
  • Конакова Лариса Владимировна
RU2685370C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2002
  • Ламанов А.В.
  • Милованов В.К.
  • Малафеев В.А.
  • Михайлов К.Г.
  • Беляев В.И.
RU2222448C1

Иллюстрации к изобретению SU 29 854 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для расцепления автоматически сцепных приборов с паровоза

Формула изобретения SU 29 854 A1

фиг1

фиг Г

,I -Vфиг 2

SU 29 854 A1

Авторы

Андреянов Б.П.

Матросов Ф.Г.

Даты

1933-04-30Публикация

1931-12-19Подача