Изобретение откосится к центрально управляемым (с паровоза) электромагнитным устройствам для расцепления автоматической сцепки вагонов с маятниковым замолкающим приспособлением непосредственно силою электромагнитов при помощи установленного на паровоз.е источника электроэнергии с .переключателем тока, пропускаемогопо проводам, проложенным под вагонами состава.
- В пре длагаемом устройстве управление расцеплением вагонов производится через специальный провод, включаемый с паровоза, и через свободную хвостовую сцепку, замыкающую ток в электромагнитах.
На чертеже фиг. 1 и Г изображают вид автосцепки в двух проекциях; фиг. 2-вид прибора в сцепленном состоянии; фиг. 3 - схему расположения проводов под вагонами с электромагнитами.
Головки автосцепок- j вагонов снабжены качающимся на стержне / маятником 4 и электромагнитом-2 (фиг. 1 и 2), предназначенным притягивать стержень j в момент пуска электрического тока по соответствующему проводу и тем самым расцеплять автосцепку.
(143)
Под вагонами всего состава расположена система проводов, состоящая из магистралей 6, 8 и специального провода 7, проходящих через весь состав от паровоза до хвостового вагона, и из двух проводов 9 и Ю, обслуживающих в отдельности каждый вагон, соединяя заднюю автосцепку 12 с передним электромагнитом 12 каждого вагона и переднюю автосцепку 13 с задним электромагнитом 14 (фиг. 3).
При желании отцепить одни лишь, например, концевой вагон при маневровой работе, мащинист ставит переключатель 15 на контакт 16 и ток из динамо 17 направляется по специальному проводу 7 к концевой автосцепке 11 и через нее к электромагниту 12, который притягивает стержень 5 маятникового замка 4. и тем самым расцеп.чяет автосцепку. Осуществление расцепки может быть лишь при условии, что ток, проходя по среднему проводу, минует все электромагниты промежуточных автосцепок, каковое условие соблюдается благодаря тому, что при сцепленных головках маятликовые запорные стержни 5 заходят несколько внутрь сцепных головок /, чем и прерывают контакт провода с электромагнитами.
Предмет изобретения.
1. Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза, состоящее из уст.ановленного на паровозе источника электрической энергии, используемой для приведения в действие электромагнитов или соленоидов, отличающееся применением специального провода 7 включаемого с одной стороны вручную на паровозе, а с другой - автоматически свободной головкой хвостового вагона, в целях возможности отцепки означенного вагона.
2.:Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что свободно падающий замыкающий орган сцепной головки снабжен контактом, замыкающим ток специального провода при расцепленной концевой сцепной головке концевоговагона состава.
3.Форма выполнения устройства по п. п. 1, 2, отличающаяся тем, что соленоиды помещены внутри пустотелых головок.
4.Форма выполнения устройства по п. п. 1, 2, отличающаяся тем, что каждый замыкающий opjan снабжен стержнем j, служащим якорем для соленоида.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза | 1932 |
|
SU32525A1 |
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов | 1932 |
|
SU38183A1 |
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава | 1932 |
|
SU33175A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ СЦЕПНЫХ ПРИБОРОВ С ПАРОВОЗА | 1933 |
|
SU38686A1 |
Способ контроля технического состояния автосцепки вагона при текущем осмотре | 2018 |
|
RU2689089C1 |
Электрическое устройство для избирательного управления с паровоза различными приборами, находящимися на входящих в поезд единицах, в частности автоматическими сцепными приборами | 1934 |
|
SU44571A1 |
Напольное устройство для автоматического расцепления единиц железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1211125A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2018 |
|
RU2684976C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2018 |
|
RU2685370C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2222448C1 |
фиг1
фиг Г
,I -Vфиг 2
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1931-12-19—Подача